Масло elf elfmatic g3

Технические характеристики модельного ряда

Ранее эти масла различали по конструкции синхронизатора. Несколько лет назад компания произвела унификацию продукции. Сегодня смазки разделяют только по материалу механизма трансмиссии. Производитель представляет два вида масла: NFJ и NFP. NF обозначает Новую Формулу. Смазочные жидкости Elf Tranself NFJ предназначаются для КПП типа J, синхронизаторы которых изготавливаются на латунной основе. Масла NFP используются в КПП типа Р с синхронизаторами из молибдена. Описание и характеристики самых популярных масел:

  1. TRANSELF NFJ 75W-80. Данное масло адаптировано для автомобилей марки «Renault» с механической трансмиссией типа P. Обеспечивает плавное переключение передач, как в холодную, так и в жаркую погоду. Соответствует спецификации API GL-4. Также применяется для КПП марки «Nissan». Сохраняет текучесть до -42 градусов.
  2. TRANSELF NFP 75W-80. Аналогично NFJ 75W-80, но для коробок передач типа J.
  3. ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Смазка автоматических КПП типа DP Динамическая вязкость при -40 градусах – 13000 мПа сек. Низкое пенообразование и температура потери текучести.
  4. ELF RENAULTMATIC D2. Трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидравлических механизмов. Температура застывания -36 градусов.
  5. ELFMATIC G3 SYN. Смазочный материал для коробок-автоматов, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого механизма. Температура сохранения текучести -45 градусов.
  6. ELFMATIC G3. Смазка на минеральной основе. Назначение и характеристики схожи с G3 SYN.
  7. ELFMATIC CVT. Смазка для бесступенчатой КПП (вариаторы CVT). Температура потери текучести -50 градусов.
  8. ELFMATIC J6. Трансмиссионная жидкость для АКПП с электронным управлением. Классификация AJ0 (Renault). Температура замерзания -50 градусов.
  9. TRANSELF SYN FE 75W-90. Смазка синтетическая универсальная. Применяется в коробках передач, ведущих мостах, дифференциалах с тяжёлой нагрузкой. Удовлетворяет стандартам GL-4, GL-5. Применяется для широкого ряда грузовиков и автофургонов. Температура сохранение текучести до -51 градуса.
  10. Трансмиссионные масла Elf 80W Универсальный смазочный материал МКПП, задних мостов легковых и грузовых авто, сельхозтехники. Подходит для многих марок. Класс GL-5. Температура застывания -27 градусов.
  11. ELF RENAULTMATIC D2. Защитная жидкость для АКПП, гидроусилителей марки «Renault» (кроме «Laguna 3»). Температура потери текучести -36 градусов.
  12. ELFMATIC G3. Универсальная трансмиссионная смазка (классификация Dexron III). Применяется в автоматических коробках переключения скоростей, гидромуфтах, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля. Температура сохранения текучести до -45 градусов.

Моторное масло Elf 5W40: расходный материал для двигателей внутреннего сгорания

Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.

Современное семейство Elf Evolution

В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.

  • Full-Tech – полностью синтетические смазывающие материалы с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы. Относятся к категории масел Low SAPS. Предназначены для новейших силовых агрегатов с системами нейтрализации продуктов горения топлива и фильтрами сажи. Соответствуют последним экологическим стандартам Старое название – Solaris.
  • 900 – серия НС-синтетических высокотехнологичных смазок, ранее называвшаяся Excellium. Данный продукт имеет различное предназначение, вязкость и допуски автопроизводителей. Масло Эльф этой серии может применяться к бензиновым, а также дизельным моторам – как атмосферным, так и форсированным – многоклапанным или турбированным.
  • 700 – полусинтетическое моторное масло. Отличается тем, что базовый состав является смесью минеральной и синтетической жидкостей. Раньше линейка называлась
  • 500 – эти минеральные продукты предназначаются для моторов устаревших модификаций со значительным пробегом.

Кроме названий, изменились и дизайн, форма канистр. Оформление этикеток также стало другим. Поскольку изменения произошли недавно, в продаже можно встретить моторное масло Elf 5W40 старого образца.

Есть ли отличия в старых и новых продуктах

Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки.

Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше.

Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.

Лабораторное тестирование и анализ составов

Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40.

Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок.

То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.

Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.

Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.

Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.

Новое масло 900 SXR и его особенности

Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск.

Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар.

К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.

Выводы

Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.

Описание продукта

Синтетика Эльф Реноматик Д3 СИН разработана по технологии синтеза природного сырья. Процесс исключает попадание посторонних примесей, наносящих урон изначальным свойствам продукта. Также процедура создает оптимальные условия перед насыщением формулы присадочными компонентами.

Вторичные добавки служат катализаторами, усилителями свойств базового лубриканта. Компоненты отличаются моющими, диспергирующими показателями. Это гарантирует эффективную очистку силовой установки от шламов, окислов.

Отдельный комплекс депрессорных элементов стабилизирует рабочие характеристики во время замерзания субстанции. Применение присадок обеспечивает легкий старт механизма в мороз.

Модификаторы трения направлены на снижение фрикционного показателя узла. Процесс изнашивает зубцы шестерен, скользящие вставки, сателлиты. Трансмиссионное масло насыщено антипенной составляющей. Это минимизирует кавитационный износ трансмиссии в экстремальных режимах эксплуатации.

Суммарный эффект масла – повышение срока работы АКПП в 3 раза, относительно иных формул.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает Эльф D3 SYN:

  • оптимальные фрикционные характеристики для трансмиссий такого типа;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура замерзания, широкий диапазон рабочих температур;
  • повышенная термическая и химическая стабильность;
  • предотвращение преждевременного износа, образования коррозии, пенообразования;
  • нейтральность по отношению к уплотнительным материалам;
  • обеспечение стабильной работы коробки передач даже на низких скоростях и при любых температурах;
  • сохранение всех исходных характеристик во время всего интервала замены.

Недостатком масла можно считать его довольно узкую область применения, а также высокую стоимость. Отзывы автомобилистов читайте далее.

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5

Универсальное масло G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5 обладает высококачественным составом, благодаря чему способно улучшить работу коробок передач как легковых машин, так и грузовых, микроавтобусов. Применяется для любых коробок передач. Эксклюзивные элементы, из которых состоит смазывающее вещество, сохраняют свое качество длительное время, добросовестно выполняя свои защитные и очищающие функции.

Стоимость 1 л — 225 руб.

G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5
Достоинства:

  • нет необходимости часто менять;
  • эффективное очищение мотора;
  • оказывает положительное влияние на увеличение периода деятельности мотора.

Недостатки:

может быстро утратить полезные свойства.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION зарекомендовало себя, как высококачественный продукт.

Идеальный вариант для авто с системой прямого впрыскивания и для тех, у которых единая топливная магистраль. Выдерживает существенные температурные колебания, благодаря вязкой консистенции. Область применения – коробки передач легковых авто. Обладает очищающими свойствами, сохраняет работоспособность трансмиссии более длительное время. Масло долго служит, сохраняя необходимы качества и выполняет своих функции.

Стоимость 4 л — 2 418 руб.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
Достоинства:

  • максимально оберегает коробку передач;
  • высокая степень очистки;
  • длительный срок службы.

Недостатки:

чтобы избежать проблем с использованием этого продукта, стоит применять его только с качественным топливом.

Castrol Axle EPX 80W-90

Соединения титана, входящие в состав Castrol Axle EPX 80W-90, образуют плотную пленку и обладают высокой стойкостью. Это позволяет максимально защитить коробку передач и трансмиссию от негативных воздействий. Устраняет нагароотложения и препятствует их образованию, тем самым увеличивая длительность рабочего состояния ведущего моста, полностью раскрывая его рабочий потенциал. Преимущества ощущаются в процессе езды. Плавную и бесшумную работу двигателя невозможно не заметить. Коробка обретает новую жизнь.

Стоимость 1 л — 350 руб.

Castrol Axle EPX 80W-90
Достоинства:

  • хорошая динамика разгона;
  • очистка и оберегает от отложений;
  • раскрывает потенциал коробки передач и ведущего моста.

Недостатки:

нужно учесть, что звук работающего двигателя способен стать нестандартным.

MotulMotylgear 75W-90 (317001)

Привлекает соответствием стандартам качества Евро-4 и Евро-5. Масло Motul Motylgear 75W-90 (317001) подойдет для различных видов бензиновых и дизельных двигателей. Гарантирует коробке передач и ее деталям абсолютною чистоту, оберегает от отложений. Применимо для минусовых температур, так как может поменять консистенцию только при минус 38 градусах. Способно уберечь и сохранить новую коробку передач и трансмиссию в первозданном состоянии.

Стоимость 1 л — 720 руб.

MotulMotylgear 75W-90 (317001)
Достоинства:

  • позволяет новой коробке передач оставаться в таком же состоянии;
  • высокий очищающий эффект;
  • экономит топливо.

Недостатки:

большой расход, особенно при применении для турбированных двигателей.

Зная, как правильно выбрать трансмиссионное масло для автомобиля, можно не только сэкономить средства, но и обеспечить для своего стального друга надежную защиту.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам масла Renaultmatic D3 SYN от компании Эльф эксперты рынка относят следующие факторы.

  1. Высокий индекс вязкости гарантирует сохранение оптимальной текучести при критических перегрузках, температурных перепадах.
  2. Оптимальный диспергирующий, моющий состав присадок. Лубрикант удаляет накопившиеся отложения в магистралях коробки передач. Это гарантирует точную работу механизма.
  3. Плавная работа синхронизаторов, роботизированного привода. Масло Elf D3 SYN снижает трение узлов в 4 раза. Это положительно сказывается на плавности, точности функционирования трансмиссии.
  4. Минимальный кавитационный износ поверхностей. Смазка не подвержена пенообразованию. Фактор снижает воздействие газовых пузырей на венцы шестерен, зубья.
  5. Стабильность показателей в течение всего периода эксплуатации. Жидкость насыщена противоизносными компонентами. Это гарантирует отсутствие высокотемпературного окисления, механической деструкции.
  6. Предохранение механизма от растрескивания зубцов при ударах, критических нагрузках.

Среди недостатков пользователи выделяют высокую цену, наличие подделок. Технических минусов эксплуатации средства – не обнаружено.

Основные характеристики трансмиссионных масел

Такие смазочные масла используются:

  1. Для механических коробок передач;
  2. Раздаточных коробок;
  3. Муфт для подключения полноприводных механизмов;
  4. Редукторов мостов.

Детали трансмиссии имеют другую нагрузку на механизмы в отличие от запчастей двигателя и ступиц колес. Шестеренчатая косозубная конструкция механической коробки передач либо гипоидном редукторе моста сопровождается приличным давлением и сопутствующей ему силы трения.

В лучшем случае это повышенные требования к масляной пленке, которая должна обладать высокой прочностью. Рабочая среда такого масла предполагает наличие высоких температур (также при отводе тепла от механизмов КПП). Защита должна быть высокой при разных нагрузках. Базовые свойства неизменны даже под воздействием высоких температур. Это обеспечит постоянную готовность КПП.

Существуют два вида смазывающих трансмиссионных жидкостей:

  1. Масло, которое применяется в «механике»;
  2. Для переднеприводных и заднеприводных авто с автоматическими коробками и механизмов в гидроусилителе руля.

Разновидность для АКПП снимает нагрузку, служит для отвода тепла, защищает металлическое покрытие от коррозии и снижает абразивное воздействие небольших частиц, образующихся при износе деталей. Смазывающие жидкости для АКПП обеспечивают передачу механической энергии всем комплексам трансмиссии. Данные смазывающие жидкости обладают самыми строгими требованиями если сравнивать с аналогичными смазками для «механики».

Изготавливают масло для смазки трансмиссий, применяя материалы:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Подобно моторным маслам, масло для смазки трансмиссий, при его выборе, учитывает классификацию нефтепродуктов для его изготовления. На основе таких классификаций определяют, насколько качественен материал и его вязкость. Стоит подробно рассмотреть данные стандарты.

Если автовладелец сомневается в правильности выбранного масла для двигателя, то в помощь ему рейтинг трансмиссионных масел 2021 года. ТОП составлялся с учетом мнения покупателей. При покупках многие люди первым делом думают о соотношении цены-качества масла. И это соотношение в большинстве случаев выгодное для покупателя. От качества трансмиссионного масла зависит срок службы агрегата. Поэтому необходимо следить за его наличием в автомобиле.

Типы смазок

Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:

Full-Tech LSX

Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.

Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.

Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.

Эльф 900 NF

Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.

При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.

Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.

Смазка 900 SXR

Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.

Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло ELF Renaultmatic D3 можно зная следующие особенности упаковки продукта.

  1. Заводская канистра изготовлена из непрозрачного пластика первого сорта. Бутыль не деформируется при сдавливании.
  2. Крышка оборудована отрывной юбкой. После вскрытия деталь остается на горловине канистры.
  3. Этикетка изготавливается промышленными станками. Недопустимо наличие дефектов печати, скосов, помарок, грамматических ошибок.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
  5. Цена масла колеблется в пределах 1 – 2%. Ценник ниже среднего рыночного выдает фальсификат.

ELF RENAULTMATIC D3: описание

Это масло имеет несколько названий. Иногда к его названию после слова SYN добавляют сочетание − Dexron III. Иногда пишут вместо сочетания D3 – G3. Масло, в название которого входит G3, действительно, существует. Его полное название — ELF ELFMATIC G3 SYN.

На слух это звучит немного похоже на RENAULTMATIC D3 SYN. Поэтому и происходит путаница. Однако смазочное вещество существенно отличается от рассматриваемого продукта и никак с ним не взаимосвязано.

Эта «синтетика» обладает великолепными техническими характеристиками. У нее высокие показатели вязкости.

Она обеспечивает продукту превосходную смазывающую способность и применяется в широком температурном диапазоне. АКПП отлично работает на низких скоростях даже в условиях низких температур.

Высококачественная синтетика имеет отличный показатель стойкости к разложению и окислительным процессам. Предотвращается возникновение каких-либо отложений во внутреннем пространстве системы.

Также большой плюс ELF RENAULTMATIC D3 как смазки в том, что она хорошо совмещается с уплотнительными материалами.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Описание продукта

В сети можно увидеть это масло под разными названиями. Например – ELF RENAULTMATIC D3 SYN Dexron III, путаются также буквы D3 и G3 и т.д. Это происходит из-за того, что есть масло с похожим на слух названием – ELF ELFMATIC G3 SYN. Однако они разные и не взаимозаменяемые.

ELF D3 SYN представляет собою синтетическую жидкость с превосходными техническими характеристиками. Благодаря стабильной высокой вязкости сохраняет превосходные смазывающие способности в широких температурных рамках. Обеспечивает идеальную работу АКПП при отрицательных температурах и на низких скоростях.

Как любая качественная синтетика, обладает высокой стойкостью к окислению и разложению, предотвращает формирование разного рода отложений внутри системы. Имеет высокую совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Достоинства ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Преимуществ у ELF RENAULTMATIC D3 SYN довольно много. Перечислим лишь некоторые из них:

  1. Для трансмиссий подобного типа имеет очень хорошие фрикционные характеристики.
  2. Высокий показатель вязкости.
  3. «Разбег» рабочих температур довольно большой. Показатели температур замерзания довольно низкие.
  4. Химически и термически стабильно.
  5. Не допускает пенообразования, препятствует образованию коррозии.
  6. Предотвращается преждевременный износ АКПП.
  7. Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.
  8. Коробка передач работает без проблем при любых показателях температур на низких скоростях.
  9. Исходные характеристики остаются стабильными до следующего срока замены продукта.

Это узкоспециализированная жидкость. Однако, несмотря на его узкую специализацию и высокую цену, многие автомобилисты отдают ему предпочтение по причине его высокого качества и экономичности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector