15 лучших производителей тормозных дисков

Как часто менять тормозные колодки?

По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.

Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
  • Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
  • Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
  • NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
  • Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
  • Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
  • Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
  • ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
  • EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.

Wagner QuickStop Ceramic Front Brake Pads (ZD465A)

Тормозные колодки могут значительно варьироваться в цене, поэтому, если вы относите себя к рачительным владельцам, вот хороший вариант. Эти передние колодки от Wagner модели QuickStop Ceramic имеют специальную конструкцию, помогающую снизить вибрацию, вызывающую шум. Они спроектированы, испытаны и сертифицированы на эксплуатационные характеристики европейского образца, изготовлены из керамики с низким содержанием меди согласно правилам, вступающим в действие с 2021 года.

Вся линейка колодок Wagner QuickStop характеризуется 100% последующей термообработкой, обеспечивая более длительное и постепенное отверждение в печи, а не выжигание. Это помогает обеспечить равномерное трение в течение всего срока службы тормозной колодки. Каждая упаковка содержит смазку для монтажа.

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Преимущества:

  1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
  2. нет лишних шумов, вибраций;
  3. короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
  • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

нет.

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

Преимущества:

  1. направленный поток воздуха;
  2. высокие показатели пуска;
  3. долговечность;
  4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. передовые характеристики;
  3. стабильное торможение.

Недостатки серии стандарт:

  • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
  • недолговечность глянцевых поверхностей.

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. наличие версий для спорткаров.

Недостатки:

нет.

Цена в районе 2600 рублей.

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Перфорированные диски авто

В них по периметру высверлены десятки разноразмерных отверстий. Степень эффективности в разы ниже, чем визуальные характеристики. В состав рабочих колодок входит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии повышенных температур. Отверстия снижают площади трения, отведения тепловой энергии, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

  • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
  • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
  • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Материал по теме: Замена тормозных дисков и колодок своими руками

Как составлялся рейтинг тормозных колодок?

Сразу стоит оговориться, что в нашем рейтинге не будет представлено конкретных моделей тормозных колодок. Объясняется это достаточно просто: сегодня существует огромное разнообразие автомобилей разной конструкции, назначения, ходовых характеристик. Поэтому неких универсальных тормозных колодок, которые подходят одинаково хорошо для всего, просто не существует.

Помимо этого, существуют разные типы тормозных колодок:

Металлические – дорогие, отличаются эффективностью при работе в экстремальных условиях. Из-за высокой твердости, сильнее изнашивают барабан или диски тормоза;

Керамические – наиболее износостойкие колодки, которые хорошо показывают себя при высоких температурах;

Композитные или полуметаллические – состоят из металлического порошкового сплава с графитом и др. неорганическими материалами (65\35%). Долговечны, но сильнее шумят, нестабильны при высоких температурах;

Органические (без асбеста) – изготавливаются на основе волокон из стекла, карбона, кевлара или резины и высокотемпературной смолы, которая выступает в качестве связующего вещества. Быстро изнашиваются и при трении производят много пыли. Обеспечивают мягкое торможение.

При составлении рейтинга лучших производителей тормозных колодок, учитывались общие показатели их продукции, а именно:

Качество изготовления, наличие брака и повреждений у новых колодок;

Коэффициент трения;

Рабочую температуру;

Стоимость;

Область применения – езда по городу, экстремальное вождение, бездорожье и т.д.

Качество изготовления

Отдельно нужно отметить качество товара. Для производства используется специальный чугун с добавление в определенных пропорциях цементита, углерода. Что делает диск достаточно твердым для того, чтобы при нагревании он не деформировался. Все это позволяет избежать в последствии возникновения биения, иных неприятностей.

В то же время необходимо помнить о недопустимости установки вместе с тормозным диском NK определенных типов колодок. Например, с содержанием керамики. Такие фрикционные накладки приведут к тому, что диск попросту будет стерт раньше времени. Если же установка осуществлена правильно – то выхаживают системы по 40-60 тыс. км. Что на порядок меньше оригинальных. Но вполне достаточно для большинства автовладельцев.

Маркируется соответствующим образом не только сам диск по своему ребру. Но также коробка. В комплект входят:

  • тормозной диск;
  • инструкция на английском и русском языках;
  • упаковка.

Причем наличие инструкции строго обязательно. Существует множество разновидностей, моделей. Например, вентилируемых, особо прочных

Важно правильно выбирать модель, указывать артикул. Если сделать это – то установка не вызовет каких-либо проблем

Толщина и другие геометрические параметры обязательно соответствуют оригинальным. Тем не менее перед покупкой и установкой важно проверить это. Так как если толщина более, чем требуемая, то деталь просто не встанет в свое посадочное место.

KFE Ultra Quiet Advanced Premium Ceramic Front Brake Pads (KFE914-104)

KFE поставляет ультра тихие передовые керамические тормозные колодки премиум-класса, подходящие для замены оригинальных запчастей и с пожизненной гарантией качества до полного износа. Эти прокладки обеспечивают высокую производительность при низком уровне шума благодаря двойным резиновым прокладкам, которые значительно снижают шум вибрации. Накладки KFE отличаются минимальным временем срабатывания, поскольку они подвергаются термическому обжигу.

Обеспечивая улучшенные фрикционные характеристики, эти колодки также имеют пазы с длительным сроком службы и скошенными фасками, что также способствует увеличению срока службы и снижению уровня шума. Имейте в виду, однако, что не во всех моделях есть прорези и фаски.

Какие бывают тормозные диски?

Грамотный подход к выбору вида и типа передних и задних дисков позволит создать идеальную пару с колодками и обеспечить надежность тормоза авто. Зная особенности каждого вида, можно точно определить какие вам подходят – вентилируемые, перфорированные или с насечками.

Вентилируемые

Предназначается для передней оси с целью обеспечения улучшенного охлаждения. Конструкцию составляют две пластины, идентичные по диаметру, соединенные между собой множеством перемычек. Между этими пластинами имеется воздушный зазор размером около 1 см. Он отвечает за отвод тепла.


Модели от некоторых производителей имеют изогнутые по форме перемычки. В процессе вращения перемычки именно такой формы работают по принципу лопастей вентилятора, рассекая и рассеивая выделяющееся тепло. Эта модификация позволяет справляться с повышенной нагрузкой – при частых экстренных и затяжных торможениях после высоких скоростей.

Перфорированные

Перфорация в таких дисках осуществляется по всему периметру. Но, эффективность охлаждения таких моделей достаточно низкая. В составе материала, используемого для изготовления колодок, имеется скрепляющее вещество, распадающееся при воздействии высокой температуры, в процессе чего образуется нежелательная для нормального функционирования пары прослойка газа. Именно она не препятствует возможности сцепления колодки с диском (сказывается наличие избыточного давления). Перфорация должна препятствовать скоплению и удалять эти газы, а вместе с ними и продукты износа колодок.


Если вы хотите подобрать лучшие тормозные диски к изношенным или давно используемым колодкам, то модели с перфорацией менее предпочтительны, чем вентилируемые. Причина малой эффективности заключается в том, что за счет перфорации уменьшается площадь трения и отвода тепла. А во время работы диска, предусмотренные конструкцией отверстия, при изменении температур (в широком диапазоне) превращаются в точки напряжения. Это благоприятные условия для появления трещин и негативно скажется на качестве работы пары, особенно с одновременной установкой с дорогостоящими колодками.

На выход из строя влияет температурный перекос – во время торможения сам диск (его поверхность) оказывается горячее, чем температура в отверстиях. Эта одна из причин по которым перфорированные модели не используются в автоспорте. Но для автомобилей, которые используются в городских условиях без дополнительных тормозных нагрузок, такие модели вполне могут быть пригодны. Часто их выбирают из-за привлекательного внешнего вида.

С насечками

Цель насечек такая же, как и у отверстий в предыдущем виде дисков. Но, кроме охлаждения, при каждом обороте происходит очищение колодок (трущейся ее части).

Еще одна особенность – за такие насечки, а точнее за их края, достаточно хорошо цепляются сами колодки

Обратите внимание, что такое повышенное взаимодействие очень быстро выведет из строя колодки низкого качества (бюджетные), а вот с качественными колодками премиум пара будет работать идеально

Таблица: цена и совместимость с марками авто

Марка автомобиля Задние диски Цена
Хендай солярис Otto Zimmermann 320.3810.20 Fenox TB218131 Valeo 197 456 Brembo 08.c172.10 2000 рублей 1100 рублей

1100 рублей

1130 рублей

Форд фокус 2 Ford 1748745 2200 рублей
Паджеро спорт TRWDF4075 TRWDF4485 2600 рублей 1800 рублей
Рено меган LUCAS/TRW DF6182 3000 рублей
Рено флюенс TRW DF6182 1400 рублей
Шевроле лачетти TRW DF7381 7500 рублей
Опель астра Opel Astra/Mokka RK 95004 5540 рублей
Шкода октавия BS5398 Zekkert DF4558TRW 1180 рублей 2120 рублей
Форд транзит ABS17745 TRWDF2390S 1900 рублей 3500 рублей
Киа рио Sat ST517120U000 1500 рублей
Шевроле круз chevrolet cruze 09 opel astra j r16 09 3560 рублей
Киа сид NIPPARTS J3310514 1000 рублей
Пежо 308 SNR kf15962u 4800 рублей
Ситроен с4 BOSCH 0 986 479 383 2500 рублей
Мазда 6 SAT ST-GF3Y-26-251A 1100 рублей
Ауди а4 BG3381Delphi 1000 рублей
Опель вектра Topran 200 950 755 1100 рублей
Лансер 10 NK 203058 MITSUBISHI 4615A194 1100 рублей 4700 рублей
Ниссан тиида Bosch 0 986 479 742 1700 рублей

тормозные диски

Какого производителя тормозных дисков лучше выбрать

После изучения информации о лучших производителях, можно сделать вывод о том, тормозные диски какого бренда лучше купить, чтобы сэкономить деньги и получить хороший аксессуар

При выборе важно не допускать ошибки, полностью изучить производителя, просмотреть отзывы покупателей. Лучшие производители в зависимости от цели покупки:

  • EBC – качественный дорогой бренд, выпускающий запчасти для современных машин;
  • Nipparts – фирма, предлагающие автозапчасти не только для машин, но и для мотоциклов.
  • Bosch – подойдет для недорогих автомобилей;
  • Brembo – универсальные диски для разных транспортных средств;
  • Schneider – средняя цена и добротное качество;
  • Nipparts – компания-упаковщик, выпускающая корейские и японские технические товары;
  • Fremax – бразильский бренд, который продает универсальные технические автозапчасти.

В широком разнообразии тормозных дисков, а также их производителей легко растеряться с выбором. Поэтому рейтинг лучших тормозных дисков упростит эту задачу.

Рейтинг лучших тормозных дисков в 2017/2018 году

Тормозной диск — основной элемент тормозной системы, который вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза, после пржимания к тормозным колодкам, способствует остановке транспортного средства

Для того, чтобы выбрать тормозные диски нужно обратить внимание на такие параметры, как: бренд, цена, качество металла, диаметр центрирующего отверстия, высота и толщина диска, разболтовка, также назначение диска (передний или задний мост)

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие тормозные диски лучше, мы провели анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы выяснили, какие бренды оказались в рейтинге лучших тормозных дисков в 2017/2018 году.

Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)

Ремонт или улучшение автомобиля производится — не важно, самое главное найти хорошие детали. При тюнинге чаще всего производится замена колес и тут перемены касаются установки новых тормозных дисков

Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые.

По какой бы причине вы не меняли тормозные диски, новые нужно выбирать с особой осторожностью и осмотрительностью. На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши

Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса

На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса.

Когда нужно заменить диск

Для нормальной работы тормозной системы диски потребуется вовремя сменять. В какой конкретно период времени это нужно делать, изготовители не указывают. Все здесь зависит конкретно от того, как машиной управляют

Так же важно точно знать, какие тормозные диски лучше ставить

При спокойной езде без резкого торможения срок службы дисков может быть вплоть до 150 тыс.км, а иногда и более.

Если же водитель лихач и резкое торможение — это его частый спутник, то замена может потребоваться уже после 30 тыс.км. В среднем срок службы детали устанавливается в промежутке от 80 до 100 тыс.км.

При проверке вы можете не сразу заметить истирание диска. Однако, если его измерить, то станет вполне понятно, когда именно потребуется замена.

На ребре каждого диска производитель указывает предельно низкий показатель, до которого возможно стирание пластины. Если диск дошел до этой отметки, то пора его заменить.

Кроме простого истирания есть и другие признаки, говорящие о немедленной смене диска. Во-первых, это может потребоваться в случае деформирования, устранить которое не получится ремонтными операциями.

Кроме того, заменить деталь нужно, если она имеет механическое повреждение, которое в длину распространяется более, чем на одну сотую миллиметра. еще одна причина — подплавление тормозного диска, то есть его деформация от воздействия высоких температур.

В случае проблем с диском скорее всего начнет подтекать тормозная жидкость, поэтому заметив ее следует проверить состояние.

Разновидности дисков

Тормозные диски для авто бывают двух видов: вентилируемые и не вентилируемые. Второй вариант используется на авто с минимальной мощностью. Они изготавливаются чаще всего из чугуна, который плохо отводит тепло и долго остывает.

Таким образом использование их на мощных автомобилях не целесообразно. Чтобы понять, какие тормозные диски лучше установить на ВАЗтак же необходимо учесть мощность авто.

Первый вариант более востребован, так как производители постарались о функции отведения тепла. Это касается не только материала, из которого изготавливаются диски, но и дополнительной вентиляции.

В большей степени выбираются вентилируемые тормозные диски по веской причине. В следствие перегрева происходит выделение газов.

При их скапливании торможение происходит намного медленнее и управлять тормозами становится довольно сложно. Теперь вы знаете, какие тормозные диски лучше купить.

Как вычислить подделку

После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.

Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.

Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.

Самое первое, на что нужно обращать внимание — это коробка, в которую упакованы диски. Официальный изготовитель оставляет на коробке галографические оттиски и специальные водяные наклейки

Второй вариант выявления подделки — осмотр самих изделий, они не должны иметь никаких повреждений и неровностей. На ребре диска должны быть отметки минимальной допустимой толщины.

У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

NIBK

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

нет.

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

нет.

Цена – около 1500 рублей.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
  • Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
  • Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
  • NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
  • Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
  • Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
  • Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
  • ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
  • EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: