Топ 14 лучших моторных масел 5w30 2021 года

Самые популярные бренды

Какая марка масла самая лучшая? Есть ли действительно большое отличие среди различных моделей? Сколько они стоят? Рассмотрим основные модели смазки для мотоцикла по популярности:

1. «Motul» — один из самых известных производителей автохимии. Широкий ассортимент продукции включает: масла, присадки, тормозную жидкость. Мотоциклетный состав «Motul» — одно из самых актуальных решений, надежно защищающее вашего «железного коня» от поломки.

2. «Liqui Moly» — крупная немецкая компания, производящая спреи с моющими способностями, тормозные жидкости, средства по очистке радиаторов и многого другого. Их продукция стоит своих денег, обеспечивая оптимальную эффективность.

3. Марка «Castrol» продолжает оставаться одной из самых заметных на рынке автохимии, несмотря на то, что основная часть ее товаров предназначалась для 2-тактных двигателей. «Castrol» предлагает изделия с отличными характеристиками.

На рынке существует бесконечное множество брендов отечественного, иностранного производства. Подбирайте составы с нужными для вас функционалом.

Виды масел «Motul» для водного транспорта

Масло для двухтактных лодочных моторов бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. В состав первого входят следующие компоненты:

  • минеральная основа (60%);
  • осветленное масло (20%);
  • растворители, позволяющие маслу хорошо смешиваться с топливом (15%);
  • присадки, совокупность которых значительно отличается в зависимости от назначения масла (5%).

Полусинтетика имеет в качестве составляющего до 70% минеральной базы, а минералка создана на ней.

Qutboard — 2T

Это минералка, которую можно использовать для любых водных двигателей. Оно способно быстро перемешиваться с топливом и сохранять свои свойства, в том числе препятствуя образованию отложений на свечах.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что снижает их изнашивание и способствует продлению срока службы мотора.

Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.

Необходимо использовать только неэтилированный бензин. Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Qutboard Synth — 2T

Это синтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных двигателей, в том числе двигателей с непосредственным впрыском.

Масло имеет основу, состоящую из чистых эфиров, поэтому имеет маркировку «Motul-спорт» и обладает отличными свойствами, позволяющими принимать участие в спортивных соревнованиях.

  1. Предотвращает отложения в инжекторной системе и на свечах.
  2. Защищает о них инжекторную систему.
  3. Защищает двигатель, работающий на высоких оборотах.
  4. Препятствует износу его деталей;

Уровень разлагаемости в воде

CEC L-33-A-93. Масло создано на растительных эфирах что даёт ему возможность заботиться об окружающей среде.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает мотор.

Пластиковая канистра ёмкостью 1, 5, 20, 60 литров.

Необходимо использовать только неэтилированный бензин. Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Это синтетика, которую можно использовать для высокотехнологичных двигателей моторных лодок с карбюратором или направленным впрыском, которые принимают участие в спортивных состязаниях.

Продукт изготовлен на эстеровой основе, без использования растворителей, поэтому имеет отличные параметры.

  1. Предотвращает отложения.
  2. Эффективно борется с трением деталей мотора.
  3. Понижает уровень дыма в выхлопных газах.
  4. Отсутствие серы обеспечивает отсутствие осадка, засорения, закоксовывания свечей и проблем с поршневыми кольцами.
  5. Быстро образует высокостабильную смесь с бензином.

Уровень разлагаемости в естественной среде

CEC L-33-A-93/OECD 301B. Продукт создан на натуральной эстеровой основе, что даёт ему возможность ему заботиться о природной среде.

Во время испытаний масло показало результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.

Пластиковая канистра ёмкостью четыре литра.

Необходимо применять только неэтилированный бензин, с содержанием свинца или без него. Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Это полусинтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных моторов, в том числе с непосредственным впрыском.

Оно изготовлено по технологии «Technosynthese», поэтому обладает отличными параметрами.

  1. Защищает от отложений инжекторную систему и свечи.
  2. Позволяет экономить топливо.
  3. Препятствует изнашиванию его деталей.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.

Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.

Необходимо применять только неэтилированный бензин. Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Практические советы

Ниже предоставим несколько практических рекомендаций замены мотохимии:

  • Периодически проверяйте уровень и качество масла;
  • Для выполнения этой операции транспортное средство должно находиться в вертикальном положении. Рекомендуется запустить мотор, дать ему поработать на холостом ходу две-три минуты, чтобы смесь растеклось по внутреннему контуру. По истечении этого времени проверьте уровень масла с помощью щупа или через «иллюминатор», расположенный в нижней части картера.
  • Если уровень низкий, добавьте химию, даже если она не той же вязкости. Это не самый рекомендуемый вариант, но вы избежите большего зла, это экстренное решение, пока вы не доставите транспортное средство в сервисный центр или в специализированную мастерскую.
  • При заправке следите за тем, чтобы не превышать максимальный уровень, т. к. это может привести к потери стабильности давления, повреждению контура смазки и увеличению расхода топлива.
  • Что касается замены химии, лучше всего следовать советам профессионала. Если одна и та же марка служит для смазки мотора, трансмиссии и сцепления, не откладывайте ее замену после пробега 2000 километров. Обрабатывая только подруливающее устройство, можно планировать интервал 5000 километров. В любом случае следуйте инструкциям проверенного механика, не торопитесь с заменой.
  • Как правило, масляный фильтр следует менять параллельно со смазочным материалом. Это важный элемент двигателя, т. к. его засорение может уменьшить поток масла и вызвать выход из строя мотора.

Важно заметить, что нет надобности выбрасывать отработанный фильтр, отнесите его в ближайшую мастерскую для обработки уполномоченным специалистом по утилизации

Классификация смазочных материалов для двухтактных лодочных двигателей

Технические и экологические требования к смазочным материалам инициировали создание классификаторов, по которым определяются рабочие свойства и сфера применения тех или иных двухтактных масел. Рассмотрим эти классификаторы в хронологическом порядке с момента утверждения.

Классификация по API

Первая попытка упорядочить смазки для двухтактных двигателей была предпринята Американским институтом нефти. Классификация двухтактных масел по API включает 4 категории.

  1. TA. Этот класс предназначался для легких двухтактных моторов с рабочим объемом до 50 см3. Но стандарт ушел в категорию устаревших через небольшой промежуток времени после введения. Обусловлено это, в первую очередь, ненадобностью, так как его практически полностью дублировал следующий класс. И американские инженеры института нефти решили исключить стандарт TA из действующей классификации.
  2. TB. Масла с этой маркировкой рассчитывались на моторы с рабочим объемом до 200 см3. Сегодня переведен в категорию устаревших и замещен стандартом ТС.
  3. TC. Действующий стандарт, применимый для современных двухтактных двигателей с объемом одного цилиндра не более 500 см3 (общий объем мотора может быть больше). Для этого класса дополнительно проводятся испытания на смазочные и моющие свойства.
  4. TD. Смазки с этим классом предназначались для лодочных моторов. Однако стандарт TD пришлось исключить из общей номенклатуры из-за вмешательства Национальной Ассоциации Судостроителей США. Сегодня он заменен на TC-W3.

На рынках России сегодня чаще всего встречаются масла со стандартами TC и TC-W (2 или 3).

Классификация по JASO

Япония – одна из ведущих стран-производителей двухтактных двигателей. И требования, предъявляемые к моторным маслам 2Т по стандарту API, не удовлетворяли японских инженеров. Поэтому они ввели свою классификацию, которая носит название JASO.


Таблица временных интервалов при испытаниях

Сегодня актуальны 3 класса моторных масел по классификации JASO.

  1. FB. Смазки для простейших ненагруженных моторов. Основные требования предъявляются к смазывающим свойствам. По дымности и моющим качествам требования минимальны.
  2. FС. Масло с повышенными требованиями к моющим свойствам. Проходят тест на моющие свойства после использования этого масла на опытном образце двигателя. Подходят для большинства современных двухтактных двигателей.
  3. FD. Моторные масла с ужесточенными требованиями к моющим свойствам и выделениям дыма. Для получения этого допуска смазка подвергается увеличенным по длительности испытаниям на опытном образце двигателя. После этого оценивается степень загрязнения поршневой группы. Масла FD подходят для лодочных моторов в случае, если это указано в спецификации двигателя.

Классификация по ISO

Европейская классификация по ISO, по сути, дублирует JASO, но с более жесткими требованиями по моющим качествам и чистоте поршней.

  • ISO-L-EGB – аналог FB, но с дополнительным тестом на чистоту поршней;
  • ISO-L-EGC – аналог FС. Аналогично предыдущему классу проводится дополнительный тест на чистоту поршней;
  • ISO-L-EGD – проверяются поршни и дополнительно производится комплексная оценка моющего эффекта.

Как показала практика, большинство масел, получивших одобрение по JASO, без проблем проходят испытания по системе ISO.

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Рейтинг масел для четырехтактных лодочных моторов

Четырехтактные лодочные моторы смазываются соответствующими видами масел напрямую, без смешивания с топливом. Чтобы выбрать идеальное 4Т масло следует учесть следующие параметры:

  1. Хорошее масло должно стойко переносить длительные периоды нагрева и охлаждения, их постоянную смену;
  2. Вязкость продукта: из-за того, что оно ни с чем не смешивается, масло должно хорошо разбрызгиваться, но при этом быть достаточно тягучим, чтобы удерживаться на металлической поверхности поршня;
  3. Минимальное стирание при работе двигателя на высоких оборотах, что часто случается пр управлении моторной лодкой.

1 место – MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30

Французский бренд MOTUL производит действительно качественные товары для транспортных средств и занимает заслуженное первое место в рейтинге лучших масел для лодочный моторов.  Популярность моделей бренда обоснована идеальным соотношением цена-качество, отличными техническими характеристиками и легкодоступностью как для жителей столицы, так и для тех, кто проживает в небольших населенных пунктах.

Одной заливки масла MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30 хватает на длительный срок, продукт не грешит излишним образованием нагара на поршнях мотора, а стоимость средства отличается от 2Т масла всего на несколько десятков рублей. Особую любовь аудитории масло снискало за уникальную возможность безопасного смешивания с другими маслами, будь то синтетика или минералка – мотору такой «коктейль» не навредит. Масло относится к уникальной категории полусинтетики.

Средняя цена – 600 рублей за 1 литр.

масло для лодочных моторов MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30
Достоинства:

  • Высокое качество состава;
  • Минимальное образование эмульсии при контакте с водой;
  • Возможность смешивания с любым видом масла;
  • Нет необходимости в частой замене средства;
  • Легко достать в любом специализированном магазине.

Недостатки:

Судя по отзывам пользователей, их просто нет.

2 место – QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30

Лучшие производители современных высокотехнологичных масел для лодочных моторов прочно обосновались на европейской части планеты. Зачастую на вопрос, какой фирмы лучше купить масло для лодочного мотора, пользователи сходятся в ответе QUICKSILVER. Компания производит бюджетные средства для ухода за транспортными средствами с 1970 года, на их счету множество запатентованных идей и разработок, увеличивающих срок работы моторов и качество жизни их владельцев.

Владельцы малокубатурных 4Т лодочных моторов знают, насколько сложно подобрать для них оптимальное масло: все дело в специфике устройства мотора. Масло попадает на поршни только в процессе разбрызгивания, соответственно, вязкий продукт на минимальной скорости просто не сможет обеспечить защиты поршня. Иначе все обстоит с продуктом QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30: эта полусинтетика без труда попадает на нужные части даже тогда, когда лодка практически обездвижена, что нередко происходит, например, на рыбалке. Особенно приятна невысокая цена для такого качества.

Средняя цена – 700 рублей.

масло для лодочных моторов QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30
Достоинства:

  • Продукцию этого бренда не подделывают – нарваться на некачественное масло практически невозможно;
  • Масло не грешит избыточным образованием нагара даже при работе моторы на предельных скоростях;
  • Отличное соотношение цена-качество;
  • Масло обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях, актуально для рыбаков.

Недостатки:

За пределами фирменных магазинов его, к сожалению, практически не достать.

Какое бы масло для своего мотора пользователь не выбрал, необходимо тщательно следить за его расходом и состоянием, нельзя использовать продукт, залитый в прошлом сезоне, в противном случае, лодочный мотор долго не проработает.

Виды мотоциклетного масла

Несомненно, каждый любитель быстрой езды, желающий всегда поддерживать своего «железного коня» в идеальном состоянии, должен уделять особое внимание сохранению его технических свойств. Это дело нетривиальное, ведь смазочные материалы, присадки играют важнейшую роль, улучшая «сердце» любого механизма

После запуска мотора масло начинает работать, создавая пленку поверх основных компонентов. В результате снижается коэффициент трения, уменьшается износ запчастей, отводится лишнее тепло, выделяемое мотором или сцеплением, увеличивается стойкость к окислению.

Для мотоциклов используются разные типы смесей в зависимости от двигателя. Раньше выпускались только двухтактные агрегаты. Теперь это изменилось, и подавляющее большинство брендов производят 4-тактные модели. Прежде чем вы узнаете о различных типах масла, необходимо изучить 2 основных типа моторов разного объема:

  • 2-тактный аппарат выполняет 4 действия во время сгорания топлива (впуск, сжатие, взрыв и выпуск), при этом происходит 2 оборота коленчатого вала. Автохимия для этих механизмов смешивается с бензином, происходит обработка внутренних шестеренок, таким образом, уменьшается трение. Смесь быстро расходуется, ее необходимо периодически доливать, соблюдая временной интервал замены. У некоторых моделей химия находится в отдельном отсеке, а в других она сливается непосредственно внутрь топливного бака.
  • У 4-тактного механизма происходит четыре оборота коленчатого вала во время одно цикла сгорания бензина. Тип химии для 4-тактных мотоциклов значительно отличается от используемой внутри 2-тактных агрегатов.
    Теперь, когда вы знаете как работают вышеописанные аппараты, можно приступить к перечислению существующих смесей, рассмотрим какие они бывают.

Типы масла для 4-х тактных мотоциклов:

1. Синтетическую химию получают в результате специального процесса синтеза в лаборатории. Она изготовляются исключительно для обработки высокопроизводительных турбированных двигателей.

Основные особенности:

  • продлевают срок службы мотора;
  • высокая цена, в связи со сложным производственным процессом;
  • смазки выдерживают высокие температуры;
  • синтетика снижает расход топлива, с уважением относятся к окружающей среде, уменьшая загрязнение.

2. Минеральные масла получаются во время переработки нефти. Их легче произвести, поэтому цена значительно ниже синтетического.

Особенности изделия:

  • естественный износ смеси выше;
  • цена ниже;
  • используются для классических агрегатов (дизельных, бензиновых);
  • увеличивают загрязнение окружающей среды;
  • быстро теряют свои свойства.

3. Полусинтетическая химия представляет собой смесь синтетических и минеральных изделий. Она обладает свойствами и преимущества различных типов смазки, его цена находится в среднем диапазоне.

Еще одной важной характеристикой является номенклатура, текущая составлена из параметров «Общества автомобильных инженеров» (SAE) и определяет вязкость продукта. Номенклатура (SAE) состоит из двух цифр, перемежаемых буквой «W»

Например, 10w40, первое число указывает класс вязкости смазочного материала, переносимость низких температур. Чем меньше эта цифра, тем более жидкая смесь. Второе число отвечает за степень вязкости при повышенных температурах. Чем больше цифра, тем плотнее смазка. Буква «W» представляет английское слово: Winter (зима). Самые распространенные 4-х тактные составы: 10w40; 5w40; 15w40.

Параметры выбора масла

Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.

Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.

Вязкость

Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.

Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.

Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.

Вязкость различных масел

Класс качества

Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.

Первая буква указывает на тип ДВС:

  • S – для бензинового двигателя;
  • C – для дизельного.

Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.

Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.

Класс качества масел для бензиновых двигателей

Класс качества масел для дизельных двигателей

Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.

Состав

Существует 3 категории масел в зависимости от состава.

  • Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
  • Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
  • Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.

Прочие указания на этикетке масла

Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.

Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).

Ассортимент лодочного масла мотюль

Мы предлагаем купить масло мотюль как для двухтактных, так и для четырехтактных лодочных моторов:

  • MOTUL OUTBOARD 2T.
  • MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T.
  • MOTUL OUTBOARD TECH 2T.
  • MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W-40.
  • MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W-30.

Выполнить подбор масла можно на нашем сайте здесь.

Это высококачественные синтетические масла, состоящие из 100% эфиров и предназначены для современных моторов водной техники. Принцип использования этих масел разный. Отличительной характеристикой видов масел является то, что в двухтактный мотор смазочный материал добавляют чаще, после того как он выполнил свои функции. Оно полностью сгорает, в результате чего не возникает никаких отложений в масляной сетке. Благодаря использованию таких масел гарантируется увеличенный срок службы мотора, значительное снижение трения деталей. Все масла для двухтактных моторов определены для совместной и самостоятельной смазки, а также могут использоваться как в инжекторных, так и карбюраторных двигателях.

Важно знать, что специальные масла для четырехтактных двигателей запрещено использовать в двухтактных. В маслах для четырехтактных моторах применен комплекс добавок, которые затрудняют процесс возникновения нагара и пролонгируют срок эксплуатации мотора

Предназначены для карбюраторных и впрысковых моторов подвесного типа.

Производители моторных масел для водного транспорта рекомендуют отдавать предпочтение для своих моторов маслам с разной степенью вязкости — 10W-30 и 10W-40. Лодочные масла мотюль имеют высокий показатель вязкости, благодаря чему достигается прочность масляной пленки для уменьшения трения деталей мотора и стабильной работы при разной температуре воздуха. Приобрести масло для лодочных двигателей можно в любом удобном объеме, так как оно выпускается в канистрах – 1 л, 2 л, 5 л.

Минеральные масла

Они представляют собой результат переработки и очистки нефти. Технология производства простая и не дорогая. Как следствие, цены самые доступные. Главным минусом минеральных масел считается их загустевание при низких температурах. При холодном пуске двигателя минеральные масла с трудом прокачиваются, не в состоянии поступить ко всем деталям мотора в необходимом объёме.

Срок службы у минеральных масел существенно меньше, чем у полу- и чисто синтетических, т.к. присадки в основе быстрее срабатываются и выгорают. В летнее время и в южных широтах, учитывая цену, их использовать выгодно.

Motul Outboard 2T

Масло этой марки хорошо смешивается с любыми разновидностями бензинового горючего. Хорошо уменьшает трение между движущимися деталями в двигателе, предотвращает их преждевременный износ. Эффективно отводит тепло от подвергающихся значительному воздействию высоких температур компонентов.

Преимущества

  • Может использоваться как в смеси, так и раздельно.
  • Проработанная, выверенная в результате многочисленных тестов система присадок мешает закоксовыванию поршневых колец, препятствует образованию нагара на свечах, не даёт образовываться сколам.
  • Застывает при минус 36 градусах ниже нуля.
  • Голубая окраска масла позволяет с первого взгляда оценивать уровень его присутствия в бензине.
  • Недорогое.

Недостатки

 Подтверждённых не выявлено.

IDEMITSU 10W-30 SM/CF

Всесезонное. Двигатель быстро запускается как в жаркое, так и в холодное время года. Подходит как для бензиновых, так и дизельных 4-тактных двигательных установок. Вязкость и другие важные свойства подобраны самым оптимальным образом.

Преимущества

  • Не боится высоких нагрузок. Сохраняет свой состав и характеристики.
  • Хорошо промывает детали, долго сохраняет чистоту.
  • Обеспечивает меньший расход бензина и дизельного топлива.
  • Мотор работает без вибраций, плавно и не даёт лишнего шума.
  • Подходит как для новых двигателей, так и для агрегатов со значительным пробегом.
  • Подделки на рынке почти не встречаются.
  • Бюджетная цена. Как отмечают многие автолюбители, качество от этого нисколько не страдает.

Недостатки

Не рекомендуется использовать для двигателей с установленным фильтром очистки выхлопных газов DPF (Diesel Particular Filter).

ЛУКОЙЛ Авангард CF-4/SG 15W-40

В основном предназначено для дизельного автотранспорта. В бензиновых ДВС может быть использовано, если их требования к маслу удовлетворяют стандарту API SG. По современной классификации, удовлетворяет экологическому стандарту Евро-2. Хотя масло и отечественное, для улучшения его свойств производителем добавлены ряд высокотехнологичных импортных присадок.

Преимущества

  • Сохраняет свою работоспособность как при высоких (до +40 С), так и при низких (до -25 C) температурах.
  • Идеально подходит для тяжёлой техники, работающей при интенсивной нагрузке и тяжёлых условиях эксплуатации.
  • Дешёвое.

Недостатки

  • Для эксплуатации при сильных морозах, в условиях крайнего севера и резко континентального климата оказывается совершенно непригодным.
  • Короткий срой службы. База упрощена настолько, насколько это вообще возможно без существенной потери полезных свойств. Пакет используемых присадок не велик. Из-за выше названных причин устойчивость к деструкции невысока.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector