Несколько слов о качественных смазочных материалах от компании motul: продукт с маркировкой 5000 4t 10w40

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
0.869 г/см3
97,5 мм2/с
14,7 мм2/с
155
-36°C
231°C
7,9 мг KOH/г
ИК Спектр Фурье

Допуски Motul 4100 Turbolight 10W-40

Стандарты:

  • ACEA A3/B4;
  • API SL/CF.

Одобрения:

  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.

Соответствие требованиям:

PSA B71 2300.

Форма выпуска и артикулы

  • 102774 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 1л;
  • 100355 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4л;
  • 100360 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 60л;
  • 100361 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 208л;

Какое масло для мотоцикла выбрать в 2021 году

Если мотоциклы импортируются официально, связываются с дилером и спрашивают, какое масло рекомендуется. Для техники, которая поставляется иными путями, способ не подходит. Пользуются мануалом, в котором отражена необходимая информация.

Характеристики прописываются с применением различных стандартов:

  1. SAE – указывает вязкость и температуру. В регионах с умеренным климатом для большинства мотобайков подходит 10W40.
  2. API – американская классификация, включающая многие характеристики. Для среднестатистических мотоциклов достаточно стандарта API SG.
  3. JASO – стандарт Японии. Подробно характеризует масла для мотоциклов. В соответствии с ним, для 4-тактных двигателей подходят МА и МВ.

В японском стандарте учитывается коэффициент трения, от которого зависит работа сцепления. МВ – смазка с низким коэффициентом, МА1 – со средним, МА2 – с высоким. Выбирают в соответствии с типом сцепления.

Для двухтактных мотоциклов, японцы производят масла FA, FB, FC, FD. Качество повышается в порядке очередности, лучший продукт – FD.

Хозяевам двухтактных мотоциклов надо соблюдать пропорцию масла и бензина, заменять жидкость при необходимости.

Расшифровка 10W-40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Смазки с вязкостью 10W-40 также относятся к всесезонным (или универсальным) жидкостям по международному классификатору SAE. О всесезонности масла говорит его сдвоенная маркировка. Первая часть обозначения – 10w – указывает на допустимость использования смазки в отрицательную температуру: от -25 до 0 градусов Цельсия. Вторая часть – 40 – говорит о теплопригодности состава: масло сохранит стабильность от 0 до +40 градусов Цельсия.

Соединив оба компонента и получив 10W-40, нетрудно догадаться, что диапазон рабочих от -25 до 40 градусов Цельсия.

Описание продукта

Motul 5100 10w 40 – это совершенное масло последнего поколения, созданное для четырехтактных мото-двигателей. В основу производства положена технология Technosynthese.  А превосходные эксплуатационные характеристики обеспечивает внедрение в базовое масло эстеровой основы.

Уникальная технология использования полиэфиров обеспечивает маслу исключительные защитные свойства. Стабильность масляной пленки при высоких температурах и экстремальных нагрузках исключает возможность ее разрыва и соприкосновения трущихся пар.

Оптимальный пакет противоизносных присадок гарантирует долгую службу коробки передач. Также масло отличается повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает четкую работу сцепления при трогании с места и во время движения транспортного средства.

Продукт протестирован на соответствие современным требованиям к мотоциклетным четырехтактным маслам. На основании результатов теста маслу присвоен высокий класс, а также подтверждено соответствие международным стандартам качества.

Замена смазочного материала должна производиться строго по регламенту производителя техники. Допускается его смешивание с маслами, произведенными на минеральной или синтетической основе.

Цвет жидкости — желтый.

Как отличить подделку

Отличительные признаки оригинала Motul

К сожалению, на мировом рынке встречается большое количество фальсификата. Связано это, в первую очередь, с востребованностью продукции Мотюль. Покупатели должны знать, что оригинальное масло производителя можно найти только в его фирменном салоне. Адреса всех торговых точек указаны на официальном сайте производителя.

При покупке моторного масла обращайте внимание на следующее:

  • Качество пластика. Если он шершавый, плохо пахнет и абсолютно «дубовый», значит, в ваших руках контрафактная продукция. Оригинал будет выглядеть идеально. При надавливании на его пластик, тот будет прогибаться (не трескаясь), а затем возвращаться в первоначальную форму.
  • Спаечные швы. Есть зазубрины? Значит, настоящего завода канистра не покидала.
  • Даты и надписи. У фальсификата всю текстовую информацию можно смазать пальцем. У оригинала дата розлива пропечатана лазером, а текст с наклеек под воздействием механического воздействия читабельность не теряет.
  • Информацию на этикетке. В ней обязательно должны содержаться допуски смазочного материала и информация об изготовителе.

Как определить оригинал от подделки

По стоимости изделия можно определить, является ли оно поддельным. Например, если цена занижена на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой от производителя. Такие масла нередко встречаются у перекупщиков и в мелких магазинах с ограниченной ответственностью и сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А в крупных и известных магазинах вся ответственность наоборот ложится на продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае будет минимальной. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия от подделок.
Оригинальная канистра изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – металлической), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.)

У подделки пластик неоднородный и прозрачный (просвечивается), из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, кустарная канистра грешит неровно разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте должна иметь четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, у поддельной этикетки изображение выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления тары (указывается на дне канистры) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен быть четким и без дефектов. Информация о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной канистре с маслом.

Далее обратим внимание на варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Подделать его невозможно, поскольку он разделяется на две половинки после открытия канистры. Одноименную надпись (логотип) восстановить в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Защитная голограмма, которая переливается на свету. Под углом на ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки сделан более узким по сравнению с оригиналом. Кроме того, у подделки отсутствует гравировка бренда.

Как выбрать моторное масло 10W-40

Выбирать смазочный состав необходимо под конкретный автомобиль, учитывая требования производителя

Обращать внимание нужно на:

  • соответствие ACEA и API, указанным в прилагаемом к модели мануале;
  • стойкость к колебаниям температур. Смазка не должна замерзать при температурах выше –25°С;
  • предотвращение коррозии. Пакет присадок не должен вызывать разрушение компонентов движка;
  • защитные и моющие качества. Продукт должен очищать поверхность компонентов и защищать из от высоких рабочих температур даже при условии некачественного топлива или при высоких нагрузках;
  • объем тары. Ориентироваться следует на указанный производителем объем, который требуется для заливки;
  • склонность к появлению осадка и отложений в разных температурных условиях;
  • возможность сэкономить горючее за счет снижения трения;
  • репутация производителя и ценовой уровень.

Масла из средней и высокой ценовой категории обычно отличаются более высоким уровнем, однако стоит удостовериться, что перед вами не фальсификат.

Технические характеристики

Технические характеристики Motul с вязкостью 10w 40 представлены в таблице ниже.

  Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² Плотность, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
3000 4T 10W-40 100,80 15,10 0,864 232 -33
5100 4T 10W-40 118,30 17,73 0,873 218 -39
7100 4T 10W-40 88,80 13,50 0,859 236 -33
300V Factory Line Road Racing 10-W40 82,10 13,10 0,852 250 -36
Tekma Ultima 10W-40 89,20 13,40 0,864 228 -36
Tekma Ultima+ 10W-40 91,80 13,80 0,858 222 -36
6100 Synergie+ 10W-40 102,50 15,00 0,862 228 -36
SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40 87,00 87,00 0,860 230 -30
DS Agri Synt 10W-40 94,10 14,40 0,878 226 -36

Какое масло заливать в мотоцикл

Выбор зависит, прежде всего, от типа мотоцикла.

  • Техника с двухтактными моторами требует разбавления топлива маслом. Оно, в нужной пропорции, заливается в бак или дозируется при помощи специальной системы. Механизмы сцепления и коробки передач находятся в замкнутом картере, смазываются отдельно.
  • С четырехтактными мотоциклами сложнее. Смазка коробки передач необходима всегда, сцепление может быть сухим или мокрым. В первом случае, смазываются только цилиндропоршневая группа и коробка передач.

При мокром сцеплении, его механизм находится в масляной ванне, смазываются также поршневая группа, детали КПП.

Масло в четырехтактных мотоциклах находится в картере, оттуда подается на узлы, требующие смазки. Емкости для масла бывают общими или раздельными: для каждого узла своя.

Можно ли заливать автомобильное масло

Масла, предназначенные только для мотоциклов, не содержат некоторых антифрикционных присадок. Производитель делает это умышленно, чтобы исключить проскальзывание мокрого сцепления. Поэтому автомобильное масло, нередко, по смазочным свойствам, выше мотоциклетного. Поршневая и коробка передач от него не пострадают, и хуже не будет.

Все дело в сцеплении. Если оно в масляной ванне, с автомобильной смазкой возможна пробуксовка.

Если техника с сухим сцеплением, не имеет значения, какое масло лить. Автомобильную смазку можно использовать в 2-тактных мотоциклах для ЦПГ, коробки передач, при условии, что оно не попадет на сцепление.

Материал по теме: Обзор моторных масел. Видео

Лучшее масло для мотоцикла

Крупные фирмы, занимающиеся мотоциклетной техникой, для смазки рекомендуют свой бренд. Большинство производителей ограничиваются требованиями, касающимися параметров смазочных материалов, не указывая марку. Мотоциклистам следует руководствоваться рекомендациями относительно характеристик масла.

Наиболее полная и удобная классификация – SAE, учитывающая вязкостно-температурные свойства.

Для четырехтактных моторов главное – вязкость.

  1. В японскую технику рекомендуется заливать всесезонное SAE 10W40. Оно подходит и для китайского мотоцикла Рейсер. Универсальность – не самое хорошее качество. Зимой такое масло сильно густеет, на жаре становится более жидким. Лучше использовать его при теплой погоде.
  2. Любителям скорости и покататься в прохладную погоду рекомендуется SAE 5W30 синтетическое. У него низкая вязкость, на холоде не стынет, мощность двигателя не падает. У этих достоинств есть негативная сторона: развивая высокие обороты, двигатель выдавливает смазку. Пропадает защитный слой, металлические детали быстрее изнашиваются.
  3. В стремлении повысить моторесурс многие выбирают SAE 10W50. Это сильновязкое масло, с ним задиры или другие необратимые дефекты практически исключены. Но годится только летом, при незначительном понижении температуры завести мотоцикл бывает сложно.
  4. Если на улице выше +28°С, лучшее масло – SAE 15W60. Мотор с ним на такой жаре теряет всего 0,5% мощности.

От продавцов можно услышать, что для 2-тактных двигателей, нет классификации масел. Это неправда, по европейскому стандарту существуют такие виды смазок:

  • ТА – при объеме двигателя до 50 см³;
  • ТВ – для моторов 100-300 см³;
  • ТС – для двигателей 300 см³ и более.

По японской классификации разделение смазок следующее:

  • FA – высокофорсированные моторы;
  • FB – городские мотоциклы;
  • FC – мопеды.

Для отечественных двигателей, которые производятся по устаревшим технологиям, выбирают масло особенно тщательно. Двухтактные агрегаты проектировались в расчете на смазку М8. Лучшие отзывы мотоциклистов – о российском масле МГД-14М. По результатам эксплуатации техники видно, что отдельные параметры превосходят зарубежные аналоги.

Такое рекомендуется лить в пользующийся спросом байк Урал. Если этой смазки нет, пользуются любой минеральной или полусинтетической. Средние результаты у М10Г2К.

Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

  • Двухтактный. Ими обычно оснащаются легкие мотоциклы и скутеры. Также такая техника производилась в СССР – некоторые модели «Планет» и «Ижей» до сих пор можно встретить у любителей. ГСМ добавляют непосредственно в бак к бензину, перемешивают их. Обычно в концентрации 1:50.
  • Четырехтактный. Такие моторы стоят на большинстве современных байков. В них требуется более качественное изделие, которое не смешивается с другими компонентами, а просто заливается как самостоятельный продукт.

Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

Преимущества и недостатки

Motul 4t 10w 40 нельзя использовать в двухтактных мотоциклетных и четырехтактных автомобильных двигателях. В этом случае масло может навредить, проявив свойства, не пригодные для данных типов моторов.

Второй минус – это фасовка. Масло упаковано в 4-х и 1 литровые канистры. 1 литра бывает мало, а четырех – много. С учетом того, что долива практически не требуется, около литра продукта фактически теряется.

Плюсов у масла гораздо больше:

  • надежная защита двигателя;
  • стабильная работа мотора и трансмиссии;
  • экологичность выхлопа;
  • одобрения ведущих мировых производителей мототехники;
  • возможность круглогодичного использования;
  • доступность в магазинах;
  • универсальность применения среди разных типов четырехтактных двигателей.

Модно назвать еще один недостаток – это высокая цена. Но здесь стоит понимать, что такое масло полностью себя окупает с точки зрения продления ресурса мотора и трансмиссии.

Область применения

Пластиковая канистра 4 литра

Масло Motul 5100 10w40 применяется для мощных четырехтактных двигателей. Такой стандарт рекомендован для особого модельного ряда двигателей SUZUKI, KAWASAKI и YAMAHA, предъявляющих повышенные требования к ГСМ.

Общая сфера применения продукта – это эндуро, триал, дорожные, спортивные и внедорожные мотоциклы, скутеры и мопеды с четырехтактными двигателями. Масло может быть использовано для систем с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач. Универсальность продукта позволяет заливать его в моторы с сухим и «мокрым» (опущенным в масляную ванну)  типами сцепления.

Показатели зольности Мотюль 5100 10w 40 снижены. Смазочный материал отличается пониженным содержанием серы и фосфора, что делает его совместимым с различными типами систем очистки выхлопных газов (каталитическими конвекторами, подводом воздуха в выпускной тракт и так далее).

Продукт подходит для двигателей, отвечающих требованиям Евро-2 и Евро-3. Допустимо использование масла в технике, не оснащенной системой нейтрализации выхлопных газов.

Рейтинг лучших масел для мотоцикла

Производитель проводит испытания на соответствие продукции заявленным стандартам. Более объективную информацию дают независимые эксперты и отзывы мотоциклистов, на мнении которых строятся рейтинги.

У оригинального масла, если применять в соответствии с техническими характеристиками, отсутствуют недостатки. Они проявляются в таких случаях:

  • куплена подделка;
  • использовано не по назначению;
  • смешано со смазкой другого типа;
  • не вовремя проведена замена.

Некоторые пользователи недостатком называют высокую цену. Стоимость качественного продукта не может быть низкой.

Motul 300V Factory Line Road Racing

Высокотехнологичный синтетический продукт на основе сложных эфиров. Используется на спортивных мотоциклах с высокофорсированными четырехтактными двигателями. Тип сцепления и коробки передач не имеет значения.

Достоинства:

  1. Инновационный пакет присадок.
  2. Двигатель повышает мощность на 1,3%.
  3. Стабилизирует температурный режим мотора.
  4. Улучшенная работа сцепления.

Repcol Moto Racing 4T

Занимает второе место в рейтинге, предназначен для высокотехнологичных четырехтактных двигателей.

Достоинства:

  1. Защищает от износа узлы двигателя.
  2. Плавная работа коробки передач, сцепления.
  3. Высокая вязкость, которая сохраняется при любой температуре.
  4. Низкая летучесть элементов, что сокращает расход.

Liqui Moly Motorbice 4T

Универсальное средство для смазки 4-тактных мотоциклов со всеми типами охлаждения и сцепления. Изготовлено специально для работы в условиях повышенных нагрузок.

Достоинства:

  1. Обеспечивает смазку, низкий износ, чистоту двигателя.
  2. Оптимально для пуска холодного мотора.
  3. Малые потери на испарение и угар.
  4. Допускается смешивать со стандартными смазками для мотоциклов.

Mobil 1 V-twin Motorcycle Oil

Область применения этого масла – мотоциклы, сцепление у которых сухое или в масляной ванне. Эффективно на высокофорсированных V-образных двигателях.

Достоинства:

  1. Превосходит по характеристикам требования производителей техники.
  2. Высокая степень защиты от износа и коррозии.
  3. Низкий расход.
  4. Мотор работает плавно.

Elf Moto 4 Road

Смазочный материал нового поколения. Пригоден для 4-тактных мотоциклетных моторов всех типов.

Преимущества:

  1. На холоде не теряет свойств, сохраняет максимальную прокачиваемость.
  2. Улучшается впрыск, давление быстро увеличивается.
  3. Поддерживается полная мощность двигателя, благодаря пониженному образованию нагара на поршневых кольцах.
  4. Мотор стабильно работает в городских условиях и на долгих перегонах.

Idemitsu 4t Max Eco

Минеральное моторное масло 10W-40 для 4-тактных двигателей. Рекомендуется применять на мотоциклах со сцеплением в мокром картере.

Достоинства:

  1. Инновационная рецептура содействует экономии топлива.
  2. Смазочные характеристики сохраняются при +100°С.
  3. Повышенный коэффициент трения.
  4. Плавная, без рывков, работа сцепления.

Eurol Motorcycle

Продукт полусинтетический, без модификаторов трения. Разработан специально для четырехтактных мотоциклов.

Достоинства:

  1. Сохраняет текучесть при минусовых температурах.
  2. Запуск двигателя на морозе не вызывает проблем.
  3. Обеспечивает защиту деталей, чистоту двигателя.

Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE

Качественный полусинтетический смазочный материал для четырехтактных моторов.

Достоинства:

  1. Вязкостно-температурные характеристики SAE 10W-40 обеспечивают текучесть на морозе, противоизносные качества.
  2. Продукт устойчивый к окислению, защищает от коррозии.
  3. Не повреждает уплотнительных материалов, не пенится.
  4. Минимальная зольность, не выгорает.

Mannol 4-take Pluse

Полусинтетика 10W-40 рассчитана на 4-тактную мототехнику с охлаждением воздухом или водой.

Достоинства:

  1. Синтетические компоненты защищают двигатель при больших нагрузках.
  2. Предупреждает преждевременный износ.
  3. Не образуются задиры на стенках цилиндров.

“Лукойл Мото 2т”

Минеральный смазочный материал класса API TC для двухтактной техники. Базовая основа дополнена малозольными присадками.

Достоинства:

  1. Двигатель хорошо работает при любых оборотах и нагрузке, не дымит.
  2. Экономно потребляет топливо.
  3. Образуется мало нагара.
  4. Свечи работают без сбоев: не замасливаются, не возникает калильное зажигание.

Технические характеристики

Motul SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 MA

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 20 °C (68°F): ASTM D1298 0,874 г/см3
Вязкость при 40 °C (104°F): ASTM D445 95,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C(212°F): ASTM D445 14,9 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 164
Температура застывания: ASTM D97 -33°C / -27°F
Температура вспышки: ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 7,9 мг KOH/г

Motul SCOOTER EXPERT 4T 10W-40 MB

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 20 °C (68°F): ASTM D1298 0,864 г/см3
Вязкость при 40 °C (104°F): ASTM D445 102,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C(212°F): ASTM D445 14,6 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 150
Температура застывания: ASTM D97 -35°C / -31°F
Температура вспышки: ASTM D92 232°C / 449,6°F
Щелочное число ASTM D2896 7,1 мг KOH/г

Подводим итоги

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Совместимо с мощными моторами.
  • Универсально, можно использовать с любым типом топлива и в большом количестве конструкций ДВС.
  • Хорошо отмывает двигатель и не допускает отложений.
  • Стабильно при больших нагрузках.
  • Сохраняет свои свойства в течение рекомендованного пробега и даже после него.
  • Хорошо показало себя в автомобилях ВАЗ.

Недостатки

Не обнаружены

Конкуренты

#1
ENEOS Super Gasoline SL 10W-40
Корейско-японская энергосберегающая полусинтетика.
568 руб. за 0,94 л.
Подробнее

#2
ZIC X7 LS 10W-40
Малозольная густая синтетика, оптимальный выбор для дизелей, в которые нужны масла погуще.
375 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Castrol Magnatec 10W-40 R
Масло с «умными молекулами», идеально подходит для городской езды.
385 руб. за 1л.
Подробнее

Отзывы потребителей указывают, что если соблюдать спецификации, то недостатков у смазки нет. Но многие отмечают немного завышенную цену у продукта.

Сравнивая его с другими в этой всесезонной линейке, можно сказать, что оно уступает IDEMITSU 10W-40 SN/СF, но дает фору смазке Castrol Magnatec 10W-40 R. А ситуация с ВАЗами оказалась простой. Моторы у наших машинок послабее. Вот расход смазки ощутимо и уменьшился.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Motul 4100 Turbolight 10w-40 — внешний вид упаковки

Motul 10w 40 turbolight 4100 Летнее моторное масло Рекомендую

Motul 4100 Turbolight 10W40 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°C

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: