Масло mobil 1 fs 0w-40: отзывы, цена, характеристики, артикулы

Содержание:

Споры вокруг синтетических моторных масел ведутся уже давно. Скорее всего, вы встретите бурю мнений об их характеристиках по сравнению с обычными маслами. Тем не менее, один факт очевиден — преимущества синтетических моторных масел определенно видны, если ваш автомобиль готов их нести!

Искушает ли вас привлекательность синтетических моторных масел? Если вы киваете на это «да», значит, вам повезло. Ассортимент этих масел, доступных сегодня, может озадачить вас, когда дело доходит до выбора лучшего. Особенно, когда некоторые из них, кажется, позиционируют себя как лучшие!

Ниже вы найдете тщательно подобранный список из 10 действительно превосходных синтетических моторных масел. Это лучшие в игре, поэтому вы можете быть уверены в их качестве и производительности. Читай дальше.

Не забудьте всегда следовать рекомендациям производителя двигателя для моторного масла, прежде чем покупать его.

Вы хотите узнать больше об особенностях лучших синтетических моторных масел? Вот некоторые из лучших вариантов из списка.

Лучший в целом

Castrol 03057 GTX MAGNATEX

  • Снижает износ двигателя
  • Доступный за качество
  • Вставляет защитный слой

Премиум выбор

Liqui Moly 2041 Премиум

  • Экономит энергию
  • Полностью синтетический
  • Работает как с газом, так и с дизелем

Выбор бюджета

Valvoline High Пробег с Maxlife

  • Идеально для покупателей с ограниченным бюджетом
  • Противоизносные присадки
  • Предотвращает образование осадка

Для каких авто подходит Mobil 1 FS x1 5W40

Mobil 1 FS x1 5W40 подходит для любых движков, которые имеют большие эксплуатационные показатели, в легковых машинах, в основном, производства Европы (но не обязательно).

Средство рекомендуют такие производители как Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes и т.д.

Если верить комментариям автовладельцев, Mobil 1 FS x1 5W40 хорошо себя показывает и в машинах отечественного производства.

Как уже упоминалось, свою вязкость Mobil 1 FS x1 5W40 не теряет при любых условиях использования. Так что его смело можно брать с учетом российского бездорожья или же нестабильного климата.

Стоит обратить внимание на маркировку 5W40. Она свидетельствует о том, что Mobil 1 FS x1 5W40 хорошо себя показывает в любое время года

Общие данные о Mobil 1 FS x1 5W40

Заводы всегда советуют масла для агрегата, которые идеально подойдут именно для вашего авто. Ведь если правильно подобрать это средство, то с ним автомобиль будет работать на все сто, а мотор покажет себя с наилучшей стороны.

В только что купленный новый транспорт можно заливать любую смазку из тех, что советует производитель.

А вот с машиной, которая имеет достаточно солидный пробег, ситуация совсем другая. Конечно, необходимо для начала разобраться – какой пробег считается солидным?

В данном случае все зависит от того, кто выпускал машину, а также от характеристик самого мотора.

Но если пробег вашего авто более 100 000 км, то в её движке однозначно начали происходить определённые процессы. Они могут быть не заметны для вас, но очень даже заметны для вашего транспорта.

Чем дольше вы пользуетесь машиной, тем сильнее изнашиваются части двигателя, особенно – цилиндропоршневой группы. И чем больше они изношены, тем больше топлива «ест» авто.

Кроме того, в картер попадает все большее количество продуктов горения, а это приводит к окислению и коррозии (что очень ускоряет износ).

Такой себе замкнутый круг. А если вы, плюс ко всему, зальете не очень качественное моторное масло, то это только ухудшит ситуацию.

Так что авто с серьезным пробегом должно получать соответственный уход и хорошую смазку.

Ведь такое средство как Mobil 1 FS x1 5W40 будет прекрасно смазывать все детали движка, не даст возникнуть окислению и вредным отложениям, будет содержать агрегат в чистоте и защитит от износа.

Все эти свойства вы найдете в масле Mobil 1 FS x1 5W40. Это и зашита от износа и вредных отложений, и постоянная чистота. Вязкость данного продукта не зависит от внешних факторов. А свои показатели он сохраняет на протяжении всего срока работы.

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W-40

  1. G-Energy expert G.

    Полусинтетика 10W 40, которая разработана для улучшения показателей эксплуатации и мощности моторов с пробегом свыше 100000 км. Иначе говоря, нефтепродукт предназначен для автомобилей с большим километражем.Благодаря особой технологии, которая адаптирована к условиям значительных нагрузок, пленка масла на запчастях двигателя сохраняется на протяжении всего эксплуатационного периода, не разрушается даже при агрессивном стиле езды.Плюсы смазки перед аналогичными нефтепродуктами других изготовителей заключаются в сохранении стабильного давления масла в системе, защите уплотнителей от деформирования и раннего рассыхания. Хорошие показатели экологичности нефтепродукта только добавляют ему преимущества перед конкурентами. Минусов у этого автомасла только 2: малое число допусков и возможность применения только в машинах с большим километражем.

  2. ZIC X5.

    Это полусинтетическое масло 10В40 используется автомобилистами самых разных стран, зарекомендовало себя как нефтепродукт с отличными эксплуатационными показателями. Масло изготавливается известной компанией SK Energy из Кореи, которая производит продукцию, нацеленную на авто из Японии, Кореи, Америки. Нужно заметить, что нефтепродукт поставляется на предприятия «Хендай» и «КИА», где автопроизводители заливают полусинтетику ZIC X5 в двигатели новых автомобилей, только сошедших конвейера.Смазка обеспечивает нейтрализацию разрушающих кислот, равномерно распределяется по всем частям двигателя даже при его продолжительной работе в условиях высокой нагрузки. Кроме того, она сохраняет свою вязкость зимой и летом, позволяет коленвалу легко прокручиваться. Нельзя забывать и о хороших моющих свойствах автомасла, которые дают возможность эффективно устранять загрязнения мотора. Масляная жидкость характеризуется умеренным расходом, значит, водителю не требуется постоянно доливать ее в мотор.Значительных минусов у этого автомасла нет. Единственное, с чем могут столкнуться автомобилисты – множество подделок на рынке. Во избежание покупки подделки уделите время внимательному осмотру емкостей с автомаслом. Поддельные нефтепродукты обычно расфасовываются по канистрам, сделанным из некачественного пластика и с плохо читаемыми этикетками.

  3. ENEOS Super Gasoline SL.

    Полусинтетическая смазка 10W 40 изготовлена фирмой «Ниппон Ойл» из Японии. При ее производстве применялись современные технологии, а основное назначение ENEOS Super Gasoline SL – повышение мощности силового агрегата.Сотрудники фирмы «Ниппон Ойл» сумели изготовить уникальное автомасло. Полусинтетика ENEOS Super Gasoline SL устойчива к скачкам температур, обладает высокими противоокислительными, очищающими, энергосберегающими характеристиками, дает возможность запускать мотор даже в холода. Несмотря на то, что это полусинтетика, она практически не создает нагарных отложений, не подвержена испарению.Главным минусом смазки от «Ниппон Ойл» считается высокая стоимость, если сравнивать ее с аналогичными нефтепродуктами, которые представлены на мировом рынке.

  4. Kixx G.

    Смазка из Кореи, которая с каждым месяцем становится все популярнее среди водителей из РФ. Это универсальная полусинтетика, которую можно лить почти в любое ТС.С нагрузками масло справляется не хуже высококачественной синтетики. Оно имеет высокую устойчивость к деформации сдвига, не теряет собственных характеристик даже в сложных условиях эксплуатации. Отрицательные температуры ему не помеха – вязкость не изменяется даже в — 35 °С.Смазка устойчива к окислению, вымывает весь нагар из системы, растворяет грязевые слои в силовом агрегате, выводит вредные частички из рабочей зоны. Главным ее минусом, как и в случае с ZIC X5, считается наличие на рынке большого количества подделок.

Вязкость и температурный диапазон

Это всесезонное масло, как следует из спецификации, может использоваться и зимой, и летом. Первая цифра с буквой W – зимний индекс масла, масла с таким индексом относятся к самым “зимним”, имеют самую низкую температуру замерзания и рекомендуются для использования на крайнем севере

Но! Советую обращать внимание не только на индекс масла по SAE, но и на фактические лабораторные показатели масла – температуру потери текучести и динамическую вязкость. Дело в том, что поведение масла в мороз зависит от его качества и состава

По опыту скажу, что иногда масла с индексом 5W, которые по идее выдерживают не такой низкий мороз, как масла 0W, показывают лучшие результаты текучести в мороз.

Вторая цифра в маркировке часто ошибочно называется “летним” индексом SAE, то есть указанием на летнюю температуру, при которой масло можно использовать, но это ошибочное мнение. Вторая цифра в индексе – самая важная и указывает она на вязкость масла при рабочей температуре, то есть при 100°С. От вязкости масла зависит и толщина масляной пленки. В двигателях разных модификаций зазоры между деталями и толщина масляных каналов отличаются, если каналы тонкие, а масло слишком густое, оно не прокачается вовремя и наступит масляное голодание. Это как один из примеров. Всегда используйте только ту вязкость, которая рекомендована автопроизводителем.

Общий обзор масла и его свойств

Производитель разделяет масла для бензиновых и дизельных двигателей, так как сажевым фильтрам нужен более тщательный уход. Потому в данном классе вязкости представлено масло Advanced Fuel Economy и такое же с приставкой ESP, что говорит о его принадлежности к дизельным маслам.

Оба масла полностью синтетические, созданы по технологии собственной разработки с использованием уникального пакета присадок. По некоторым показателям даже шагнули в будущее, превзойдя современные требования автопроизводителей.

Масла имеют стабильные показатели вязкости, хорошо очищают внутреннее пространство двигателя, обеспечивают защиту от коррозии и образование отложений. Масло мало расходуется на угар и обеспечивает экономию топлива. Может использоваться круглый год.

Первое масло предназначено для заливки в бензиновые двигатели легковых автомобилей, пассажирского транспорта, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков небольшой грузоподъемности. Нельзя лить в двухтактные двигатели и авиационные, если на это нет специального разрешения производителя мотора.

Масло показывает экономный расход, сохраняет показатель вязкости на протяжении всего периода использования, экономит от 0,2 до 2,3% топлива, в зависимости от типа и состояния агрегата. Проникает ко всем деталям мотора, эффективно их смазывая и очищая, оберегая от образования нагара и коррозии. Рекомендовано многими мировыми гигантами по производству автомобилей.

Второе масло, как уже было сказано выше, предназначено для дизельных моторов, и в этом его главное отличие. Его можно заливать и в бензиновые, но именно в дизельных покажет себя лучше всего. Подходит для системы с сажевыми фильтрами и катализаторами, заботится об их чистоте.

Масло разработано для современных высокотехнологичных моторов, с установками более ранних лет может не совместиться. Его также нельзя заливать в двухтактные и авиационные моторы.

Если сравнивать технические показатели масел между собой, то ESP имеет температуру вспышки выше, а вязкость ниже.

Как расшифровывается 0W40

Часто новички в автомобильных делах не понимают маркировки моторных масел. А ведь от правильности выбора зачастую зависит долголетие железного коня и его рабочие характеристики. И так нужно выяснить — что значит индекс, указанный на канистре с маслом.

Первая часть индекса обычно выглядит как 0 — 20W. Эти цифры говорят, при какой минусовой температуре можно эксплуатировать лубрикант без вреда для мотора. В рассматриваемом случае — 0W. Это означает, что автомобильная смесь морозоустойчива до минус 35 градусов Цельсия.

Вторая цифра после буквы «W» обозначает, при какой максимальной температуре окружающей среды масло пригодно к использованию. Иными словами, чем больше цифры кода — тем гуще масло. У масла стоит цифра 40. Это означает, что лубрикант рекомендуется к использованию до плюс 40 градусов Цельсия.

Эксплуатационный материал с индексом 0W-40 применяется в диапазоне температур от -35°C и до +40°C, что делает его удачным вариантом для применения в средних широтах.

Как выбрать масло

Внимательно изучив полученные результаты, мы убедились: сделать масло, лучшее во всех отношениях, не удалось никому. Поэтому к выбору нужно подходить творчески.

Если двигатель вашего авто уже изношен, обратите внимание на минимальную зольность: зачем загрязнять? А если мотор новый, лучше выбрать масло с минимальным баллом в графе «лакообразование». Сомневаетесь? Тогда опирайтесь на нашу расстановку, в которой мы учли все три параметра (вязкость, зольность, лакообразование) и, оценив каждый в баллах (от 1 до 5), получили комплексную оценку

В ней мы полагали каждый параметр равноправным «игроком». Если же какой-то из них представляется более важным, сделайте осознанный выбор на основании представленных таблиц

Сомневаетесь? Тогда опирайтесь на нашу расстановку, в которой мы учли все три параметра (вязкость, зольность, лакообразование) и, оценив каждый в баллах (от 1 до 5), получили комплексную оценку. В ней мы полагали каждый параметр равноправным «игроком». Если же какой-то из них представляется более важным, сделайте осознанный выбор на основании представленных таблиц.

Синтетика

Синтетическое масло производят искусственным методом, смешивая основную жидкость и присадочные вещества. Создание данной категории автомасел обусловлено тем, условия эксплуатации мотора иногда изменяются. После выключения двигателя он охлаждается, а после запуска нагревается.

При езде двигатель функционирует в различных режимах. Изменяется температура, скорость трения контактирующих деталей и множество иных параметров. Ввиду этого стало необходимо изготовить масло, которое обладает техническими характеристиками, не меняющимися из-за различных факторов. На определенной стадии автомобилестроения изготовители задумались о неизменности показателей смазки и ее эффективном применении в каких-либо условиях.

Сравнение вязкости синтетического и минерального масла

Минералка оказалась неспособна обеспечить неизменность свойств из-за собственных ограничений, потому ученые разработали синтетику, по собственным параметрам оптимально подходящую для долгого использования. К плюсам синтетического автомасла возможно отнести:

  • стабильную основную жидкость. Синтетика сделана из основы, устойчивой к воздействиям извне. В ней отсутствуют нестабильные компоненты. Ввиду этого части двигателя имеют прекрасную защиту, автомасло долго не меняет собственных характеристик как зимой, так и летом;
  • малое количество присадочных веществ. Синтетика не нуждается в большом числе добавок, потому что главная роль отводится основе. Чем больше в масле основной жидкости, тем дольше оно прослужит;
  • длительный период жизни добавок. Синтетическая смазка стойка к кислороду, следовательно, присадочные вещества долго «живут»;
  • стабильность при высокотемпературных условиях. Смазка выполняет собственную задачу даже на высоких оборотах;
  • уменьшение тепловыделения. Части двигателя меньше нагреваются, следовательно, он будет работать дольше;
  • прочную масляную пленку. Дает возможность смазке максимально защитить части двигателя посредством формирования пленки на соприкасающихся деталях;
  • упрощение запуска мотора в зимний сезон;
  • очищение двигателя от грязи и нагара;
  • отличные текучие свойства в холодных условиях.

Моторные масла 0w40 представляют собою всесезонную синтетику, которую рекомендуется заливать зимой. Однако они прекрасно защищают двигатель и в летний сезон.

Технические спецификации 0w-20

Моторное масло 0w-20 чаще всего относится к высококачественным синтетическим маслам с набором первоклассных присадок. Однако встречаются также и варианты, которые представляют собой высококлассное гидрокрекинговое масло, ничем не уступающее синтетической основе.

В любом случае, стоимость такого масла довольно высока из-за специфики производства и использования.

Согласно классификации вязкости SAE, масло 0w-20 относится к маловязким продуктам. Также такое масло многие производители называют «масло с нулевым весом» и рекомендуют использовать в своих автомобилях исключительно его.

Масла 0W самые “зимние” и должны выдерживать не менее чем -40°С, но при выборе конкретной марки обращайте внимание на лабораторные показатели, для оценки поведения масла в мороз тестируют его динамическую вязкость. Для масел 0W динамическая вязкость CCS тестируется при -35°С и не должна превышать 6200 мПа*с, чем ниже этот показатель, тем ниже температура, при которой пуск мотора будет безопасным

Что касается второй цифры – это указание на вязкость при рабочей температуре, то есть при 100°С. По требованиям SAE J300 вязкость масел с маркировкой 20 должна укладываться в диапазон 5,6-9,3 мм2/с, это самое маловязкое масло в классификации. Есть масла с маркировкой 16, но они очень специфические и пока не используются широко.

Высококлассное синтетическое  масло 0w-20, как правило, предназначено для обеспечения выдающейся защиты ДВС даже в момент пиковых нагрузок, а также позволяет улучшить показатель топливной экономичности и даже коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

Эксперты в автомаслах напоминают, что, несмотря на особенности масла и температурные режимы, а также порядок езды, если производитель в руководстве по эксплуатации указал именно масло 0w-20 в качестве рекомендуемого, именно его и следует лить.

Также следует обратить внимание, что в случае отсутствия в ближайшем магазине масла с вязкостью 0w-20 в качестве продукта для долива можно использовать 5w-20 или даже 5w-30. Ничего страшного с мотором не произойдет

В любом случае, такая смесь лучше, чем нехватка масла в системе.

Однако после пробега около 2000 км на такой смеси ее необходимо заменить на рекомендуемое производителем масло.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что масло mobil 1 с показателем 0w40 имеет несколько разновидностей, можно выделить основные достоинства, свойственные каждой линии продукта:

  1. Жидкость обладает прекрасными смазочными свойствами, обеспечивающими надежную защиту моторного отсека от чрезмерного механического взаимодействия.
  2. Она обладает высокотемпературной и низкотемпературной устойчивостью, что позволяет использовать моторную смазку в любых климатических районах.
  3. Благодаря набору моющих присадок, внутренняя поверхность двигателя всегда остается чистой, остатки прошлых вредных отложений вымываются из рабочей зоны при первой возможности.
  4. Высококачественная синтетика, произведенная по специально разработанной формуле, позволяет двигателю умеренно расходовать топливную смесь и увеличивать межзаменный интервал смены масла.
  5. Смазочный материал подходит практически всем современным дизельным и бензиновым установкам.
  6. Mobil с маркировкой 0w 40 повышает ресурс моторного отсека даже при экстремальной технике вождения.

Наличие подделок на рынке

Подделки на продукцию компании Mobil в России встречаются довольно часто. Дело здесь не только в распространенности бренда и спросе на него, но и в изначально невысокой защите оригинальной продукции после появления на рынке.

Сегодня защита оригинальных канистр с маслом «Мобил» находится на хорошем уровне. Но подделки по-прежнему встречаются в большом количестве.

Ниже приведены отличительные черты оригинальной канистры:

  • цвет пластика канистры – светло серебристый (не графитовый, как в серии Mobil 3000); 

  • на тыльной стороне ручки канистры выполнена рифленая гравировка в виде четырех полос под пальцы руки;
  • на канистрах, предназначенных для российского рынка, цвет пробки совпадает с фонов фронтальной этикетки; 

  • защитное кольцо и точки спайки в верхней части пробки составляют с крышкой монолит, то есть не должно быть явных следов их термического соединения или других повреждений; 

  • задняя этикетка с дополнительной информацией должна легко отклеиваться легко и также легко приклеиваться обратно;
  • шрифт, как на фронтальной, так и на тыльной стороне пропечатан четко, без пиксельности и смазанных участков; 

  • шов канистры аккуратный, без наплывов или явных дефектов литья.

Обратите внимание

Также автовладельцы отмечают, что в поддельной канистре моторного масла Mobil 1 FS 0W 40 зачастую налито на 200-300 грамм меньше масла.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля

Самый правильный подход при выборе моторного масла для автомобиля – это следование рекомендациям автопроизводтеля. В каждой сервисной книжке (а также в инструкции по эксплуатации автомобиля) описаны параметры моторного масла, которое можно заливать в двигатель.

Существует несколько основных параметров, позволяющих правильно выбрать моторное масло для автомобиля:

  1. Тип моторного масла. В зависимости от своей основы моторные масла бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Многие считают, что тип моторного масла можно определить по его вязкости (например, 15w-40 – это минеральное, 10w-40 – полусинтетическое, а 5w-40 – синтетическое), но это не так! О том, в чем разница между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом, а также что лучше заливать для двигателей с пробегом, мы расскажем чуть ниже.
  2. Классификация моторного масла по качеству: ILSAC (азиатская), API (американская) и ACEA (европейская). Все эти классификации указывают на одно и то же, поэтому нет необходимости искать в сервисной книжке все три обозначения – достаточно будет и одного. А вот на банке с маслом вы, скорее всего, найдете примерно такую надпись: «Соответствует требованиям: ACEA A5/B5; API SN/SM; ILSAC GF-5».

Выпишите из руководства по эксплуатации авто или сервисной книжки все эти требования себе на листик, после чего можно будет отправиться в автомагазин и выбрать моторное масло с нужными характеристиками любого понравившегося вам производителя.

В некоторых сервисных книжках бывают указаны масла определенных марок и производителей – это нарушение антимонопольного законодательства. Имейте в виду, вас не могут обязать заливать масло какого-то конкретного производителя, вам его просто рекомендуют, и при необходимости это сможет доказать любой юрист.

Одобрение от мировых автопроизводителей имеют многие бренды ведущих производителей автомобильных масел. К ним относятся, например, Liqui Moly, BP, ESSO, Texaco, Shell, Castrol, ZIC, Mobil, Elf, Total, Лукойл и другие. Поэтому выбор марки и производителя моторного масла полностью зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Также стоит отметить, что интервалы замены масла определяются исключительно производителем двигателя автомобиля и больше никем другим. Поэтому не стоит серьезно относиться к рекламным надписям на этикетках, обещающих повышенный срок службы 30, 40 или даже 50 тысяч километров – масло вам все равно придется менять, согласно срокам предусмотренным автопроизводителем.

Преимущества и применение масла Mobil 1 FS 5W-40

Итак, продукт предназначен для любых двигателей (бензин и дизель), атмосферных и турбированных, с пробегом от 100 тыс. км и выше. Разумеется, эта норма не является исключающей, и Mobil 1 FS X1 можно использовать в моторах с меньшим пробегом.

Смазка рекомендована к применению такими производителями, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Mercedes Benz и BMW. Список неполный, если вы не найдете персонифицированного допуска – можно руководствоваться международными сертификатами API SN (SM, SL, SJ) и ACEA A3/B3 (A3/B4).

Преимущества перед конкурентами и рекомендованными маслами первой заливки:

  • масло Mobil FS изготовлено на 100% синтетической базе;
  • основа масла обладает высокими рабочими характеристиками, намного превышающими параметры рекомендуемых составов для любого автомобиля;
  • сбалансированный комплект присадок снижает износ трущихся компонентов, продлевая срок до капитального ремонта двигателя;
  • параметры масла не ухудшаются в течение всего срока между интервалами замены, которые можно увеличивать практически вдвое;
  • очистка внутренних полостей и масляных каналов от застарелого шлама, растворение твердых осадков, транспортировка мусора в масляный фильтр;
  • прекращение накапливания вредных отложений после очистки;
  • защита двигателя при использовании некачественного топлива: масло специально тестировалось в реальных условиях эксплуатации на загрязненном бензине и дизеле;
  • сохранение текучести (несмотря на заявленную вязкость) при сильных морозах: обеспечение легкого пуска.

Технические характеристики FS X1 5W40:

  • вязкость по SAE: 5W40
  • кинематическая вязкость по ASTM D445 (температура 40°C): 85,5
  • плотность по ASTM D4052 (при температуре 15°C):0,85
  • температура вспышки в открытом тигле по ASTM D92: 228°C
  • температура снижения вязкостных характеристик (проворачиваемость): -39°C

Типовой пакет присадок:

  • молибден органический (дисульфид);
  • фосфор чистый;
  • цинк модифицированный;
  • боровый дисперсант;
  • кальций.

MOBIL 1 ESP 5W-30

4.8

Рейтинг покупателей

Полный обзор

640 руб. за 1л.

Масло можно использовать в двигателях легковых и грузовых автомобилей, имеет допуски MB, VW, Porsche, GM, но можно использовать и в двигателях других марок авто согласно допусков ACEA и API. В состав масла входят эстеры, ПАО и молибден, что делает его термостабильным, экономичным и с очень хорошими защитными свойствами. К тому же, это малозольник, то есть подходит для систем с сажевыми фильтрами.

Достоинства

  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.

Недостатки

Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

У масла очень хороший и современный пакет присадок, сера очень низкая. И очень низкая температура потери текучести, как для масла 5W, благодаря составу масла – ПАО и эстерам. И у масла просто ну очень отличная термостабильность, об этом говорит и температура вспышки, и индекс вязкости 182, такие характеристики ближе к спортивным маслам, рассчитанным на большие нагрузки. Это масло тоже простит вам любые нагрузки и перегревы, не просядет и сбережет двигатель.

В общем то это масло могу рекомендовать всем, кто любит погонять, но не любит менять масло очень часто. 10 000 км этот продукт выдержит железно. К тому же, его можно заливать в зиму на севере.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Rotella Shell Rotella T6 5W-40.

Shell — широко известный бренд в нефтяной промышленности. Тем не менее, это синтетическое моторное масло является одним из наших лучших вариантов из-за его широкого спектра свойств. Исследования, проведенные с этим продуктом, доказывают, что он призван повысить экономию топлива вашего автомобиля не менее чем на 1,5%.

Уникальная формула присадок этого синтетического моторного масла защищает ваш двигатель и остальные компоненты вашего автомобиля. Это увеличивает срок его службы, так как защищает от пыли, сажи и других элементов, которые могут загрязнить ваш двигатель.

Это моторное масло чрезвычайно стабильно и предотвращает потерю вязкости. Он помогает поддерживать давление масла в достаточной степени и постоянно повышает производительность машины. Он отлично работает с дизельными автомобилями, включая тракторы и прицепы.

Продукт имеет все необходимые спецификации и сертификаты, что делает его отличным выбором для любого транспортного средства. Будь то легковые автомобили или пикапы. Вот некоторые из них, упомянутые ниже.

API: Caterpillar ECF-2 / ECF-3; Allison TES 439; Cummins CES 20086, 20081; CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4; ACEA E9; MB-Approval 228.31; JASO MA / MA2; MAN M3575; Ford WSS-M2C171-F1; JASO DH-2; Спецификация жидкостей Детройта (DFS) 93K222, 93K218; и Volvo VDS-4.5, 4.

Плюсы:

  • Премьер-аддитивная формула
  • Повышенная топливная эффективность
  • Защита от грязи и загрязнений
  • Устойчивость к сдвигу
  • Народный фаворит

Минусы:

Не очень инклюзивный

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: