Обзор масла mobil super 2000 x1 10w-40

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Способы тестирования смазочного материала

Используются 2 методики тестирования смазочных материалов:

  1. С применением специальных стендов, требующих большого вложения денег для испытаний в условиях, приближенных к действительным.
  2. Реализуются ресурсные тесты смазочного материала на нескольких автомобилях одновременно. Создаются одинаковые условия с постоянным контролем показателей.

Тестирование смазки — сложный процесс, начинающийся с исследования базовых параметров:

  • кинематической вязкости;
  • содержания сульфатной золы.

Исследования стандартизованы, но имеют недостаток: они не могут дать информацию о том, как масло будет вести себя в двигателе автомобиля.

Разновидности Маннол

Mannol выпускается разных видов, можно встретить минеральное, синтетическое, полусинтетическое масло, включая варианты и для двухтактных моторов. Поэтому, если у вас скутер, бензопила, снегоход, триммер или иная двухтактная техника, вы смело можете рассматривать Маннол в качестве основного масла для оборудования. Компания выпускает жидкости, технические составы которых могут существенно отличаться друг от друга. В линейке товаров присутствуют продукты для двигателей, бензиновых и дизельных, трансмиссий, подшипников, охлаждающие разновидности.

Продукция компании отвечает самым строгим стандартам качества, вязкости, проходит соответствующую сертификацию как в собственной, так и в ряде независимых лабораторий. Кроме SAE, материалы отвечают параметрам ACEA

Каждый тип масла рассчитан на определенный тип двигателя, поэтому при выборе нужно обращать внимание на классификацию, чтобы не нанести силовому агрегату вред

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIL 3000 X1 5W-40 можно смазками:

  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40 SN;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • MOTUL 8100 X-cess 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • BARDAHL XTC 5W-40;
  • WOLF Vital Tech 5W-40 PI C3;
  • WOLF Extend Tech 5W-40 HM.

Как выбрать моторное масло

Каждое масло имеет свой срок использования, после которого многие задаются вопросом — а какое теперь нужно заливать в мотор, чтобы машина и дальше прекрасно работала? Прежде всего, каждый автомобилист должен учитывать рекомендации производителя (инструкция по эксплуатации или сервисная книга — в одной из них они точно есть). 

Нет документации? Поищите модель автомобиля в сети Интернет — там наверняка найдется нужная информация.

Выбор масла определяется по трем важным критериям.

№ п/п Критерий Описание
1 Вязкость масла (классификация SAE) Первая цифра говорит о зимнем а вторая — о летнем коэффициенте. Выбирать масло по вязкости нужно в соответствии с погодными условиями, когда автотранспорт будет применяться.
2 Тип масла Новое спортивное авто? Тогда нужна синтетика. Автомобиль уже в возрасте? Тогда лучше смотреть на минералку. Нужно нечто среднее? Ваш выбор — полусинтетика.
3 Наличие знаков международного стандарта качества ACEA, API, iLSAC — все это примерно одни и те же стандарты, только действуют в разных странах и незначительно отличаются друг от друга. Главное — их наличие говорит о том, что масло сертифицировано, а значит — оно будет служить долго. 

Многие автолюбители говорят о существовании одной интересной зависимости между качеством заливаемого в мотор масла и сроком его замены. Согласно их мнению, минеральные варианты нужно заливать чаще, чем полусинтетику и синтетику.

Как отличить подделку

Как и многие другие типы масел, недобросовестные производители пытаются копировать и подделывать. Необходимо знать несколько отличительных особенностей, которые помогут отказаться от приобретения подделки вовремя:

  1. Поддельная упаковка оснащена одной крышкой, а в оригинале присутствует дополнительное колечко, которые говорит о вскрытии тары;
  2. Канистра оригинальной продукции заметно более светлая и матовая, чем у подделки. Кроме того, она менее жесткая, от нажатия пальцем могут оставаться небольшие вмятины. Шов на канистре должен быть гладким и ровным, а сам пластик не должен иметь шероховатостей;
  3. На крышке нанесено объемное изображение, указывающее о способе ее открытия – для оригинала;
  4. В оригинале крышка оборудована специальной лейкой;
  5. На бутылке с оригинальным маслом присутствует защитная пломба.

Если рассматривать этикетку, то можно заметить, что изображение на этикетках оригинальной продукции – четкое, не имеет размытости и отличается хорошим качеством изображения.

Чтобы избежать приобретения подделки не рекомендуется покупать масло у сомнительных продавцов. Лучше всего обратиться в специализированный магазин, имеющий всю необходимую документацию.

Лучшее синтетическое моторное масло

MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л

Масло со специальными добавками для улучшения эксплуатационных качеств. Подходит для ДВС на ДТ или бензине, в том числе, с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего. Область использования — легковые автомобили, микроавтобусы и малотоннажные грузовые машины. Жидкость сохраняет свойства при разных условиях эксплуатации: при скоростной езде по автомагистрали или спокойном передвижении с частыми остановками в условиях города. Масло относится к категории всесезонных, на что указывает маркировка W. Возможна эксплуатация в температурном диапазоне -30 — +40 градусов.

Преимущества:

  • эффективная очистка мотора от отложений;
  • хорошие антиокислительные качества;
  • выраженные антифрикционные характеристики (вибрация и шум от работы ДВС значительно меньше);
  • стойкость к температурным перепадам;
  • сохранение вязкости на весь период использования;
  • универсальность, возможность применения для агрегатов различных типов.

Недостатки: критичных — нет.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л

Всесезонная рабочая жидкость на синтетической основе с присадками DuraMax. Смазка уменьшает трение между деталями ДВС, защищает от коррозии и преждевременного износа. При этом мотор остается практически идеально чистым. Многие автовладельцы отмечают, что масло сохраняет рабочие качества даже при экстремальных морозах.

Преимущества:

  • препятствие коррозии и окислению;
  • масло отлично проявляет себя при разных стилях езды;
  • минимальный угар;
  • прочная защитная пленка, не допускающая преждевременного износа мотора;
  • возможность применения с топливом, имеющим высокий процент серы.

Минус: наличие большого количества подделок. Большинство отрицательных отзывов о продуктах этой марки связано именно с приобретением контрафактного товара.

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Синтетическое масло, ориентированное на новые иномарки, изготовленное по технологии PurePlus. Благодаря многоступенчатой фильтрации образование шлама и нагара минимальное. Масло имеет стабильный показатель вязкости при различных температурах. Пакет присадок Active Cleansing Technology, как заверяет производитель, обеспечивает такую чистоту ДВС, как будто он только сошел с конвейера. Интервал замены смазки больше, чем у конкурирующих аналогов. Продукт предназначен для 4-тактных ДВС на бензине или дизельном горючем, в том числе, и с топливом с высоким содержанием серы. Смазка подходит для автомобилей разных типов, как иномарок, так и от отечественных. Этот тип масла применяют даже гонщики «Формулы-1». Цена продукта достаточно высокая, но это плата за качество.

Преимущества:

  • надежная защита двигателя;
  • экономное расходование смазки;
  • «холодный» пуск — совершенно без проблем;
  • универсальность, возможность использования со всеми видами авто;
  • высочайший уровень защиты от шлама и отложений;
  • сохранение свойств.

Недостатки: нет.

ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Продукция на синтетической основе. Пакет присадок-стабилизаторов помогает сохранить все рабочие характеристики даже при увеличенном интервале замены технической жидкости. Добавки повышают устойчивость деталей мотора. Масло остается текучим даже в сильный мороз. Двигатель без проблем запускается даже после продолжительного бездействия.

Достоинства:

  • сохранение свойств при экстремально высоких и низких температурах;
  • стойкость к термоокислению;
  • минимальные потери на угар;
  • защита мотора от коррозии и износа.

Недостатки: нет.

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л

Продукция от GENERAL MOTORS, как и вся синтетика американского производства, пользуется значительным спросом. Смазка отлично распределяется между комплектующими двигателя, обладает превосходными моющими свойствами, препятствует образованию отложений и сохраняет оптимальную вязкость на морозе.

Преимущества:

  • хорошие моющие и связывающие свойства;
  • отсутствие нагара;
  • успешное применение в сильные морозы.

Недостаток: необходимость частой замены.

Работа движка в напряженном экстремальном режиме

При недостатке смазочного материала в картере двигателя внутреннего сгорания силы трения между рабочими узлами и деталями создают экстремальную ситуацию. Трибометрические показатели масел дают информацию по таким данным:

  • скорость износа деталей;
  • максимальные значения сил трения;
  • как смазка влияет на работу систем двигателя.

На данном этапе отслеживается влияние критических нагрузок на полезные свойства моторных масел: устойчивость и толщина защитной пленки масляной, величина радиуса изношенного пятна. Эти характеристики дают представление о противоизносном воздействии проверяемых материалов на рабочие элементы силового агрегата.

У всех участников испытаний выявлены положительные результаты. Наименьшими показателями обладает бренд ZIC. Однако, было принято решение о том, что при реальной эксплуатации силового агрегата нагрузки, подобные лабораторным, исключены.

В данной номинации победителями стали масла компаний Mobil и Mannol. На втором месте —моторная жидкость фирмы Shell.

Mobil Super 2000 X1 10W40

Исключением выступают самые современные и оснащенные системой снижения вредности от выхлопных газов двигатели.

Особенно хорошо моторное масло подойдет для моторов прошлого поколения.

Наиболее используется в автомобилях таких марок как Автоваз и Фольксваген. А если в вашем двигателе повышенные рабочие характеристики, то смело берите Mobil Super 2000 X1 10-40.

Mobil Super 2000 X1 соответствует и превосходит такие требования:

  • ACEA A3/B3;
  • AAE (STO 003) Group B5;
  • API SL.

Mobil Super 2000 X1 10W40 соответствует ниже указанным техническим характеристикам:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2. Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Какое дизельное масло лучше купить

Смазочные вещества лубриканты предлагают разные малоизвестные и прогремевшие на весь мир компании. Например, всем известно дизельное масло Лукойл, которое уж успели отодвинуть на задний план такие бренды, как Eneos, Shell, Mobil и др. Что купить из представленных лидеров рейтинга, во многом зависит от целей, специфики транспортного средства, бюджета. На основе анализа плюсов и минусов каждого номинанта стоит подчеркнуть следующее из обзора:

  • Прочная масляная пленка с эффективной защитой – Bardahl XTC 5W-40;
  • Стабильность характеристик в суровую зиму – Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • Хорошее минеральное масло для лета – Oilright М-10Г2К;
  • Лучшее соотношение цены и качества – Idemitsu Zepro Diesel 5W-30;
  • Самая низкая цена – ZIC X5000 10W-40;
  • Высокая экономичность расхода – Bardahl XTC 5W-40;
  • Народный выбор – Газпромнефть Diesel Extra 10W-40.

При выборе обращают особое внимание на антиокислительные свойства, если солярка содержит высокий концентрат серы. При суровых зимах справится с задачами синтетический лубрикант с обозначением вязкости 0W или 5W

Не стоит рассматривать дешевые варианты, скорее всего, это будут поделки.

Как расшифровывается 5W40

Это масло всесезонное, подходит как для холодного, таки для теплого времени года, об этом свидетельствует буква w в маркировке вязкости. Буква от английского слова winter, то есть «зима». Цифры перед этой буквой – индекс того, при какой максимально низкой температуре воздуха продукт сохраняет свои оптимальные показатели вязкости. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится его граница, и наоборот. Для Mobil Super 3000 Diesel 5W40 граница находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия. Цифры после буквы – показатель высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем больше градусов выдерживает масло. Здесь предел находится на 40 градусах.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что это моторное масло – отличный вариант для круглогодичного использования в любых регионах, включая северные.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения моторной смазки Mobil Super 2000 X1 10W40 достаточно широкая. Так, заливать масло можно в легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и габаритные машины. Использование смазки не ограничено городским режимом, оно показало себя эффективным и надёжным при эксплуатации вне городского цикла.

Основные моменты применяемости масла Мобил – моторы, которые не оснащены сажевыми фильтрами. Мощные двигатели, имеющие высокие показатели износа. Устаревшие моторы или длительное время пребывающие в эксплуатации.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

Для точности выбора обязательно рекомендуется обратиться к специалистам или руководству по эксплуатации определённой марки и модели автомобиля. Это поможет с уверенностью определить, подходит ли Mobil Super 2000 по классу вязкости и свойствам.

Как отличить подделку

Наличие суррогатной продукции – это бич компании Мобил. Низкая цена провоцирует создание поддельной жидкости.

Такое положение дел значительно вредит изготовителю. А также может нанести урон автомобилю покупателя

Чтобы избежать проблем с мотором и не купить «жижу» в канистре завод рекомендует обратить внимание на такие факторы

  1. Состояние тары. Изготавливают канистры из высококачественного пластика. Который обладает ровным цветом, прожимается во время нажатия. Наличие сколов, пятен и неаккуратных следов спайки не допустимо. Важным моментом является совпадение оттенков канистры и крышки.
  2. Качество этикетки. Фирменная наклейка ровно наклеена, не имеет опечаток, ошибок. Наличие мутности, не читаемого текста говорит о подделке.
  3. Цена. Сильно заниженная стоимость MOBIL SUPER 3000 X1 вязкостью 5W-40 должна натолкнуть на мысли о подлинности жидкости.
  4. Продавец. Покупка рекомендуется только у официального дилера.

Mobil Super 1000

Mobil Super 1000 – это не линейка масел. Это направление представлено одним-единственным продуктом:

Mobil Super 1000 X1 15W-40.

Это классическое минеральное масло, надежное, хорошо себя зарекомендовавшее. Оно более мягкое, щадящее, чем синтетика и полусинтетика. Считается всесезонным. Его температурный диапазон от минус 20 до плюс 40 градусов Цельсия. Особенно хорошо проявляет свои свойства летом.

Mobil Super 1000 X1 15W-40

Mobil Super 1000 X1 15W-40 – минеральное масло, соответствующее всем требованиям, предъявляемым к продукции такого рода. Оно рекомендовано для старых и новых дизельных и бензиновых моторов. Не подходит для ультрасовременных двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Его стезя – спокойная езда, без повышенных нагрузок и экстремальных ситуаций. Идеальный продукт для размеренного вождения в условиях города и за городом, на трассе. Устойчиво к перегревам, надежно защищая мотор от пагубных воздействий высоких температур. Рекомендуется концерном Фольксваген.

Mobil Super 1000 X1 15W40 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3;
  • API SL.

Mobil Super 1000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 

  • MB 229.1;
  • VW 501 01/505 00.

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 1000 X1 там, где требуются:

API CF.

Mobil Super 1000 имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 107 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.147
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.89 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Mobil Super 3000 X1 5W40

Super 3000 X1 5W40 — удивительный материал, который был разработан для использования в различных двигателях, как бензиновых, так и дизельных.

Единственным исключением являются моторы с наличием сажевых фильтров.

Используется для легковых машин, небольших грузовиков, микроавтобусов и для внедорожников.

Эти смазочные масла рекомендуют многие известные марки — такие как Порше, Рено, БМВ, Фольксваген, Пежо и другие.

Специалисты рекомендуют использовать данные масла, если присутствует риск экстремальных ситуаций.

Спокойно переносит перегрузки, вождение по плохим дорогам и даже по бездорожью, а также в городе при постоянной смене “старта” и “стопа”.

Mobil Super 3000 X1 5W40 соответствует следующим требованиям:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Включает в себя следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

Советуют применять в тех случаях, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Mobil Super 3000Х1 5W40 соответствует следующим характеристикам:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 84 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 1.1 % мас.
Содержание фосфора 0.0095
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.855 кг/л
2. Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 222 °C
Температура застывания ASTM D97 -39 °C

Результаты тестирования

Журнал «За рулем» проводил независимые испытания моторных масел с вязкостью 5W-40. Помимо «Мобил 3000» тестировались Total Quartz 9000, ZIC XQ Fully Synthetic, Castrol Magnatec C3, Elf Excellium NF и BP Visco 5000. Как видно из перечня, сравнению подвергались наиболее популярные смазочные материалы российского рынка.

По результатам испытаний Мобил зарекомендовал себя, как хороший продукт. Изменения вязкости за время эксплуатации не выходили за пределы нормы, содержание железа в составе было средним. Количество высокотемпературных отложений на стенках цилиндров было минимальным. Кроме того, за 15000 км пробега на угар ушло 650 мл смазки – это один из лучших показателей.

Достоинства

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.

Недостатки

  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Описание продукта

Смазка Мобил Супер 2000 Икс1 10W40 разработана по гибридной технологии, позволяющей совместить синтетические и минеральные компоненты. Результат – сбалансированная основа, эффективно защищающая силовую установку от преждевременного износа.

Вторичная группа элементов – универсальные присадочные добавки. Моющие и диспергирующие компоненты удаляют твердые осадки без вреда для магистралей. Очистители обладают мягким действием, постепенно растворяя отложения и удерживая их во взвешенном состоянии.

Также присутствуют дополнения, минимизирующие зависимость вязкости от перепадов температур. Масло сохраняет оптимальные показатели при критических колебаниях. Это обеспечивает легкий пуск двигателя в мороз и достаточную защиту при летнем применении.

Отличия масел 10w-40 от других

Не менее распространенным вариантом является 5w40, это масло также является всесезонным, но, в отличие от 10W40, оно рассчитано на усиленные морозы и менее знойное лето. По классификации SAE может применяться при температурах от -30° до +40°. Это довольно жидкая смазка, поэтому она ускоренно проникает к узлам двигателя, смазывая их и не допуская трения деталей без защитной пленки.

  • Такие масла обычно являются синтетическими, реже – полусинтетическими.
  • Рассчитаны жидкости для применения в четырехтактных двигателях, обычно нового образца.
  • Можно использовать для бензиновых или дизельных двигателей в зависимости от маркировки масла и требований производителя, кроме этого, продукция с такой вязкостью подходит для многих турбированных моделей.
  • Смазка чаще применяется для легковых авто.
  • Жидкость способна сохранять стандартную вязкость при температуре до ста градусов, при повышении температуры внутри мотора до 150 вязкость снижается до 2,9 мПА-с.

При использовании масла вязкостью 5w40 можно не беспокоиться, что оно образует загрязнения на стенках двигателя, поэтому перед заменой масла необязательно делать промывку двигателя, к тому же продукт способен проработать немного больше, чем положено. Если вы произведете замену масла не вовремя, а проехав на нем лишних две тысячи километров, ничего страшного не произойдет.

Смазка имеет низкую возгораемость, это значит, что вещество не придется часто доливать в период эксплуатации, так как она не будет испаряться, при этом не будет образовываться нагар внутри двигателя. Это особенно актуально для дизелей, очень требовательных к качеству смазочных материалов. Основным отличием рассматриваемого продукта от аналога с вязкостью 10w40 является возможность применения при более сильных морозах, в остальном масло можно назвать аналогичным. Оно имеет те же самые присадки, рассчитано на один и тот же тип двигателей.

Что касается 10w 40, его относят к полусинтетике. Получают такой продукт при помощи добавления в минеральную основу специальных веществ, имеющих синтетическое происхождение. Это приближенный по качеству к чистой синтетике вариант, однако его стоимость в несколько раз ниже, так как основа все же остается минеральной. Можно назвать эту смазку золотой серединой, так как она наиболее универсальна, может использоваться на большей части территорий Российской Федерации вне зависимости от сезона. Стоит выделить следующие достоинства смазочного материала:

  • Свойства вязкости универсальны и уникальны.
  • Возможен небольшой перепробег от замены до замены смазки.
  • Возможно применять при температурах от -25° до +40°. Масло не будет терять своих полезных свойств.
  • Однако если вы проживаете в местности, где морозы опускаются ниже -25 градусов, рекомендуется использовать смазку 5w30, так как она не густеет при более низких температурах.

Если сравнивать 5w40 и 10w 40, то можно сделать вывод, что для эксплуатации летом никакой разницы между ними нет. Некоторые производители добавляют уникальные присадки, из-за которых масла приобретают отличительные черты. Если использовать 5w40 синтетику при большой жаре, оно станет слишком жидким, поэтому рекомендуется либо заменить его на более густое масло, либо добавить специальную присадку, которая сможет сделать его гуще. Однако прежде чем это сделать, изучите, можно ли так поступать с конкретно вашей моделью двигателя.

10w 40 ориентировано на более мягкую зиму и жаркое лето, тогда как 5w40 больше подходит для морозного зимнего периода и более мягкого летнего сезона. Оба продукта имеют почти аналогичный набор присадок, поэтому могут обеспечить минимальное трение деталей друг о друга, создать защитную пленку нужной толщины, защитив двигатель от износа. Если мотор в вашем транспортном средстве новый, часто производители рекомендуют использовать масла маркировки 5w30.

После достижения автомобилем среднего пробега можно перейти на более густое масло 10w 40: оно хорошо подходит и для машин с увеличенным пробегом, так как создает более толстую защитную пленку, может заполнить все сколы и потертости, которые уже имеются на деталях.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF 4 л

Характеристики

Характеристики

  • Тип: полусинтетическое
  • Объем упаковки: 4 л
  • Класс вязкости SAE: 10W-40
  • Класс API: SL
  • Класс ACEA: A3/B3-08, A3/B4-08
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Подходит для турбированных двигателей: да
  • Допуски: MB 229.1

Цена от 806 до 900 (Средняя цена: 900 ₽)

Качество

Не обнаружил

Комментарий

Раньше маслом этой марки не пользовался. Но теперь, оно у меня в фаворитах. По работе движка сразу было видно, что масло лучше того, которым я пользовался раньше. Удобная жестяная канистра.

Цена, качество, металлическая упаковка, нормальный расход

пока не заметил

Комментарий

Начал лить масло рольф уже очень давно, конкретно на этом проехал уже почти 80 000 км, нареканий не вызвало. Скажу честно, начинал пользоваться рольфами не специально, а только из-за их низкой стоимости, но как оказалось на практике и по отзывам знакомых масло очень хорошее. Но движок у меня новый, поэтому проблемы пока не ожидаются, так что, посмотрим, что будет через несколько лет.

хорошее недорогое масло

не заметил

Комментарий

Пришло время замены масла, на СТО посоветовали Rolf. Залил полусинтетику, т.к. пробег уже значительный. Заметил, что двигатель стал работать мягче и пропала мелкая детонация. В мороз масло не сильно густеет и мотор запускается легче.

Отличные вяжущие свойства, низкая цена

Всем хорош

Комментарий

цена

Комментарий

Меняла масло, посоветовали залить рольф, я особо не понимаю в этом. На автосервисе сказали, что его не подделывают из-за жестяной тары и нераскрученного бренда. А мой Мобил, который заливали раньше стали клепать на каждом углу со слов механика.Но обещали расход не большой топлива, и двигатель станет лучше работать, пока никаких проблем не обнаружила и цена у него приятная

Цена и качество.

Нет.

Комментарий

Мне, как девушке неопытной особо в этом, поменять масло на масло этой фирмы посоветовал мой парень. У меня автомобиль ЛАДА 2112. И через некоторое время использования этого масла заметила, что немного уменьшился расход расход топлива. Но, правда совсем немного. А также большой плюс — это качественное масло за вполне адекватную не завышенную цену. И подделок нет у этого бренда.

Действительно сокращается расход топлива, качество достойное также как и цена

Нету

Комментарий

Не зря я купил данное масло для своей тойоты, сразу же заметил то, что расход топлива действительно уменьшился. К тому же движок стал работать намного тише. Качество и цена данного масла просто удивляет. Брату своему порекомендовал тоже — он доволен остался. У Него правда 5W-30.

Комментарий

Использовал масло данной марки, двигатель работает отлично, как мне кажется даже немного тише, чем до этого на Castrol. Цена вполне адекватная, Благодаря металлической упаковке, уверен, что масло ROLF не подделка. Раньше пользовался то Кастролом, то Шеллом, один раз натыкался на подделку последнего. на станции технического облуживания посоветовали перейти на Рольф. Не подделывают его и расходом уменьшается топлива. Думал реклама, а оказалось самое нет))). Расход и вправду уменьшился и машина теперь как «зверь»!!! Утрирую конечно , но едет значительно мягче и звук более приятный у движка стал.

5

Лучшие полусинтетические моторные масла для бензиновых двигателей

Полусинтетика — масло, которому уделяют внимания. А ведь при его помощи можно объединить все плюсы минералки и полностью синтезированных смазочных материалов. В текущий рейтинг вошли следующие моторные масла из категории полусинтетических:

  1. LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30— в качестве основной присадки используются составы с применением титана. Благодаря этому удается образовать прочную защитную пленку на внутренних поверхностях двигателя. За счет этого обеспечено увеличение рабочего ресурса силового агрегата. Кроме того, масло этой серии отличатся высокой устойчивостью к выгоранию, падение уровня в ДВС с нормальным рабочим состоянием минимальное. Есть возможность совмещения со смазочными материалами других производителей, но максимальный эффект наблюдается только при применении оригинальных составов.
  2. Shell Helix HX7 5W-30 — в этом составе удалось соединить все преимущества минералки и синтетики. Подходит к двигателям, работающим на любых типах топлива, не теряет своих эксплуатационных характеристик в различных климатических условиях, может применяться по всей территории России.

    Улучшенные показатели по защите внутренних поверхностей силового агрегата от коррозии, способность к очистке от нагара.

  3. LK-SUPER-5W40 — хороший по стоимости вариант от российского . Практически ни в чем не уступает импортным аналогам, сохраняет параметры вязкости в разных температурных условиях. Обеспечивает регламентированные смазывающие показатели при любой температуре окружающей среды.

  4. Maximum 5W-40 — еще один российский представитель (Роснефть) в текущем рейтинге. Отличается повышенными противоизносными характеристиками. Масло способно выдерживать критические режимы работы даже при особо сложных условиях эксплуатации транспортного средства. Способствует удалению нагара, по классификации API соответствует категории SG/CD.

  5. Gazpromneft Super 5w-40 — это масло больше подходит для применения в автомобилях, двигатель которых уже намотал немалый пробег. Оно отлично справится с поддержанием рабочего ресурса, обеспечит запуск при морозе. Особых защитных показателей от него ждать не стоит, но со своими задачами справляется на весьма высоком уровне.

Как отличить подделку

Для определения оригинального масла Мобил Супер вязкостью 10W40 эксперты рекомендуют обратить внимание на такие пункты

  1. Оригинальная упаковка изготовлена из пластика первого сорта. После приложения силы (надавливания) бутыль возвращается в исходное положение.
  2. Заводская крышка по цвету, плотности не отличается от канистры.
  3. Горловина емкости оборудована заливным рукавом, изготовленным из мягкого пластика.
  4. Недопустимо наличие шероховатостей, дефектов отливки или спайки.
  5. Заводская этикетка печатается на высокотехнологичном оборудовании. Недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток или наплывов краски.
  6. Продавец обязан иметь документ, подтверждающий происхождение масла.
  7. Цена оригинального продукта не может быть ниже средней рыночной.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: