Обзор масла idemitsu zepro euro spec 5w-40

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
ACEA C2 C2 — экономные двигатели с системами очистки выхлопа. Отличие от категории С1 в более высоком содержании фосфатов и сульфатов.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
54.19 мм²/с
9.656 мм²/с
2.97 mPa*s
0.8509 г/см³
165
-42.5°C
232°C
0.52%
С2
4.87 мг КОН на 1 г
1.22 мг КОН на 1 г
ИК Спектр Фурье

Форма выпуска и артикулы

  • 2156-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 1L
  • 2156-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 4L
  • 2156-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 20L
  • 2156-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 200L

Достоинства

  • Очень низкое содержание золы в составе.
  • Быстро прокачивается по каналам.
  • Хороший низкотемпературный пуск.
  • Заточено под умеренные нагрузки.
  • Стабильная и крепкая база.
  • Превосходит требования стандартов по некоторым показателям.

Недостатки

Можно использовать только с чистым от серы дизелем.

Аналоги

Заменить моторное масло IDEMITSU Zepro 0W-20 можно смазками:

  • MOLYGREEN Earth SN/GF-5 0W-20;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN/GF-5;
  • NESTE Pro+ M 0W-20;
  • COMMA Eco-F 5W-20;
  • CASTROL EDGE Professional V 0W-20;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-20;
  • ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 EU Advanced Fuel Economy;
  • WOLF Official Tech 0W-20 MS-V;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra;
  • GULF Formula EFE 0W-20;
  • EVEREST Full Synthetic 0W-20;
  • PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology);
  • NGN Future 0W-20;
  • AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 SN US;
  • SUBARU Motor Oil 0W-20 Synthetic US;
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20;
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20;
  • AMSOIL OE Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • GULF Ultrasynth X 0W-20.

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

моя заморозка масла Idemitsu Zepro eco medalist 0W20

Watch this video on YouTube

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial – сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5W-20, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

IDEMITSU 0W20 ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 4л арт. 3583-004 по самой низкой цене!

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка
  • Отправка транспортной компанией
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Отзывы

Idemitsu 0W20 – это энергосберегающее моторное масло в линейке Zepro, предназначенное для самых современных двигателей легковых авто, в которых рекомендована вязкость масла 0W20. Полное название – Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5. 

Состав масла Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist 

По своей природе масло Idemitsu Zepro 0W20 является гидрокрекинговым.

В составе масла используется высококачественное базовое масло, полученное путем глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации, а также самые современные присадки различного рода действия.

Благодаря чему, на выходе получился уникальный продукт, который не уступает по своим характеристикам ПАО-маслам и одновременно является относительно недорогим. 

Характеристики Idemitsu 0W20 Zepro Eco Medalist 

Масло моторное Идемитсу 0W20 Zepro Eco Medalist обладает прекрасными антиокислительными свойствами. Антифрикционные присадки в разы снижают трение между деталями двигателя. А ингибиторы коррозии надежно защищает детали мотора от коррозии. В числе полезных качеств масла Idemitsu 0W20 это далеко не последние свойства.

Среди наиболее важных качеств масла можно выделить такие, как великолепные моющие свойства и улучшенную защитную формулу. В совокупности все эти качества помогают максимально защитить двигатель от износа, обеспечить чистоту деталей и экономить топливо.

Испытания показали, что Idemitsu Zepro 0W20 сохраняет свои качества при высоких температурах и максимальных нагрузкам, а при экстремально отрицательных температурах находится в текучем состоянии. 

В какие автомобили подойдет масло idemitsu zepro eco medalist 0w20?

Сюда прежде всего следует отнести современные автомобили с бензиновым двигателем. Масло Idemitsu 0W20 Zepro одобрено и рекомендовано большинством японских автопроизводителей, а также используется в большинстве автомобилей японского производства к качестве первой заводской заливки. 

Особой популярностью Идемитсу 0w20 Zepro пользуется среди владельцев Subaru Forester последнего и предпоследнего поколений. Не меньшей популярностью масло Идемитсу 0W20 пользуется среди владельцев современных автомобилей Toyota. И это не просто так.

Idemitsu 0W20 Zepro является очень схожим по технологии производства и составу с такими маслами, как Toyota 0W20 SN и Subaru 0W20 SN. Но по сравнению с ними стоит значительно дешевле.

А если качество этих масел примерно одинаковое, то зачем платить больше?

Фасовка и прочие данные

Произведено в Японии Доступные варианты фасовки: 1л, 4л, 20л и 200л. Вся тара изготовлена из металла. Производитель: Idemitsu Kosan Co.,Ltd.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist можно при знании следующих факторов.

  1. Оригинальное масло фасуется исключительно в металлическую тару. Наличие следов коррозии, механических повреждений или дефектов изготовления – категорически недопустимо.
  2. Крышка канистры оборудована защитной пломбой, концентратором. Элементы исключают случайное пролитие при опрокидывании.
  3. Этикетка изготовлена на фабричных станках. Технология исключает грамматические ошибки, помарки, опечатки, наплывы, перекосы текста.
  4. Емкость содержит русскоязычный текст описания продукта.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Осторожно, подделка!

ОСТОРОЖНО! Подделка моторного масла!

Watch this video on YouTube

Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей. Разработан изначально для стран ЕС, но позже стал активно применяться в мировой практике. Включает в себя три категории:

А1/В1. Подходит для масел, заливаемых в двигатели легковых машин или LCV. Данная категория имеет следующие обозначения:

  1. А1/В1: Подходит для бензиновых и дизельных ДВС легкового и коммерческого транспорта, обладает энергосберегающими параметрами.
  2. А3/В3: Подходит для более современных бензиновых и дизельных ДВС, обладает увеличенными интервалами замены и подходит для круглогодичного применения. Адаптировано к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: Подходит для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива, соответствует жестким требованиям к чистоте поршня и применяется в условиях В+
  4. А5/В5: Масло с такой маркировкой рассчитано на удлиненные интервалы замены. Оно имеет пониженную высокотемпературную вязкость и предназначено для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого класса.

С. подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности

Е.Подходит только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее отметим одобрения, допуски и классификации для моторного масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20:

  • API SN; ILSAC GF-5
  • Одобрения: Ниссан, Хонда, Сузуки, Тойота, Мазда, Дайхатсу.

Назначение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большинстве случаев заливается еще на конвейерном заводе по производству японских автомобилей. В то же время, данное масло распространено и в свободной продаже – как в мелких, так и крупных торговых сетях, автомастерских и специализированных дилерских центрах. Заявлена совместимость масла с последним поколением бензиновых двигателей, обеспечивая их высокие показатели эффективности, мощности и экологичности. Жидкость подходит для автомобилей марок Ниссан, Тойота, Хонда, Дайхатсу, Сузуки и Мазда. Об этом говорят соответствующие допуски.

Маркировка 0w-20 имеет следующую расшифровку:

  1. Цифра 0 указывает на максимально допустимую низкую температуру, при которой масло не теряет своих полезных свойств. В данном случае речь идет о минус 40 гр. Цельсия.
  2. Цифра 20 свидетельствует о показателях текучести масла при нагреве ДВС. Чем выше этот параметр, тем масло более густое, и больше рекомендовано к теплому климату, нежели холодному. В нашем случае речь идет о допустимой температуре до плюс 20 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 0w-20 можно лишь условно назвать всесезонным, поскольку оно не рассчитано на большинство распространенных температур.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
ILSAC GF-5 GF-5 — введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
47.18 мм²/с
8.796 мм²/с
5990 мПа*с
169
-44°C
220°C
0.94%
SN
8.1 мг КОН/г
1.7 мг КОН/г
0.323%
ИК Спектр Фурье предположительно VHVI или VHVI + минералка второй группы
13.6%

Форма выпуска и артикулы

  • 30021328724 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30015024724 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30021328724000020 – Idemitsu 0W-20 API SN 1L
  • 30021328746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30015024746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30021328746000020 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  • 30011325746 – Idemitsu 0W-20 API SN 4L

Достоинства

  • Бюджетная стоимость относительно других аналогичных продуктов.
  • Органический молибден в составе.
  • Высокие защитные качества.
  • Отработает рекомендованный пробег без потери свойств.
  • Хорошие низкотемпературные качества.
  • Заточено под азиатский автопром.

Недостатки

  • Предположительно в составе есть минералка.
  • Будет расходоваться на угар.

Преимущества и недостатки

Рабочие параметры смазывающего компонента превосходят положительные показатели лубрикантов минеральной и полусинтетической природы. Это объясняется высокой моющей способностью синтетических составов и защитным функционалом. Преимущества моторного масла Idemitsu 0w20 перед конкурентными составами той же вязкости:

  • Защитная масляная оболочка надежно обволакивает рабочие поверхности деталей, что существенно снижает трение;
  • Высокая текучесть и показатели вязкости двигательной смазки способствуют экономии расхода топлива;
  • Легкий запуск двигателя в морозы, все рабочие детали быстро смазываются;
  • Смазка термостабильна;
  • Имеет высокие моющие характеристики, избавляя двигательную систему от загрязнений и шлаков;
  • Сочетается с нейтрализаторами выхлопных газов среди автотранспорта азиатского производства;
  • Повышается ресурс и восстанавливается мощность двигателя;
  • Незначительный расход на угар;
  • Сохраняет эксплуатационные характеристики от замены до замены.

Абсолютно любой смазочный материал имеет небольшой минус, так как идеальных продуктов не бывает. Рассматриваемое автомасло имеет ограничение в теплоустойчивости. Не сочетается с регионами, где температура воздуха очень высокая.

Расходный материал несовместим с силовыми установками старого типа, так как он может выдавливаться через уплотнители и микротрещины мотора. Никто не застрахован и от подделок, ведь рынок переполнен товаром сомнительного качества.

Вердикт

Хорошее японское масло, не показывает выдающихся характеристик, а те, которые есть – в пределах нормы и отвечают всем стандартам.  С содержанием ПАО производитель немного приврал, их в масле не больше, чем в других аналогичных продуктах, но это не делает смазку плохой. Подходит для многих конструкций моторов и может использоваться всесезонно – спектр рабочей температуры от -35 до +40.

Если сравнивать с конкурентами, то по температурной стабильности масло чуть хуже, чем такие представители, как MOBIL 1 ESP 0W-30 и TOTAL Quartz INEO First 0W-30, первое имеет температуру вспышки 238, второе 232, наш же конкурсант 226, если брать результаты независимых испытаний, а не заявленные характеристики. По нижнему порогу температуры лидирует TOTAL, его температура замерзания -52.

Вязкость лучше всего у IDEMITSU, вязкость динамическая CCS при -35 TOTAL – 5650, MOBIL 1 – 5890, наш же японец показал 5491. По моющим качествам японец тоже впереди, количество щелочи в нем выше всех. MOBIL 1 по щелочи отстает незначительно. А вот что касается серы, то наше масло не самое чистое, у упомянутых конкурентов серы гораздо меньше.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, производится по смешанной технологии. В качестве базы используются полностью синтетические ПАО и компонент на основе гидрокрекинга. В таком сочетании производитель смог добиться оптимальных технических характеристик масла. Готовый продукт защищает мотор от износа, снижает трение его элементов, не допускает образование отложений при низких и высоких температурах.

Масло демонстрирует высокие эксплуатационные и технические характеристики и стабильную вязкость. Смазка стойка к окислению, в составе нет вредных веществ. Линейка производителя Zepro относится к премиальным, обходит по своим параметрам стандартные смазки из Японии, в частности другие масла от компании IDEMITSU.

Еще одно слово в названии «Touring» переводится как «туризм», означает, что масло ориентировано на экстремальные условия использования. Выносливость его повышена, сохраняет текучесть в широком диапазоне температур, стойкое к перегреву, экономит топливо. Можно увеличивать интервал замены – зависит от стиля вождения, типа и состояния двигателя и качества топлива.

Состав масла довольно стандартный и отвечает требованиям. Это присадки ZDDP на основе цинка и фосфора с оптимальным количеством компонентов. Есть органический молибден, снижающий трение и износ движущихся деталей. Есть бор – беззольный дисперсант. Салицилат кальция – моющий компонент. В составе нет тяжелых металлов и вредных компонентов.

Масло можно заливать в современные модели моторов от 1990 года выпуска. Подходит для легковушек, кроссоверов, внедорожников, грузовиков малой грузоподъемности, двигателей, оснащенных турбиной и интеркулером. Совместимо с бензином и дизелем. Хорошо показывает себя при любых стилях езды, но при сильных нагрузках интервал замены не должен превышать 10000 км.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Заключение

Масло Idemitsu Eco Medalist 0W-20 сочетает в себе наиболее оптимальные химические соединения. Это присадки с полезными свойствами, которые не утрачивают своей функции на протяжении всего межсервисного интервала. Об этом свидетельствует ряд преимуществ:

  1. Специальный пакет присадок способствует образованию прочной масляной пленки, которая не разрушается даже под воздействием 100-градусной температуры внутри двигателя. Масляная пленка поддерживает сохранность деталей и исключает сухое трение между ними.
  2. Сбалансированный набор чистящих и нейтрализующих свойств и химических веществ, в составе которых используется каталитическая депарафинизация и гидрокрекинг. Это означает максимально возможные моющие способности и защиту от отложений.
  3. Топливная экономичность, экологичность и тихая работа двигателя – во многом благодаря уникальным органическим соединениям, таким как молибден, который предотвращает преждевременный износ стенок цилиндров и поршневых колец.
  4. Стабильный уровень текучести при температуре окружающей среды до минус 50 градусов. Низкая вероятность утраты полезных свойств в самых экстремальных условиях (максимальная скорость, городские светофорные пробки с частыми стартами и торможениями, а также буксировка грузов и езда по магистралям).
  5. Наличие ингибиторов коррозии способствует защите деталей двигателя от ржавчины.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: