Гидравлическая жидкость liqui moly zentralhydraulik-oil 2200

Виды масляных добавок

Присадки для моторных масел имеют прямое и опосредованное действие. Они непосредственно способствуют сохранению либо восстановлению мощностных и динамических показателей двигателя. Непрямое действие масляных примесей выражается в определенном снижении топливных расходов.

Множество присадочных видов классифицируется в зависимости от выполнения предполагаемых функций, химического состава и основных свойств. Добавки бывают:

  • восстанавливающими;
  • противоизносными;
  • антидымными;
  • моющими (очищающими);
  • антиокислительными;
  • антитурбулентными.

Обычно в состав добавок включаются микрочастицы кобальта, ниобия, никеля, тантала, платины и других компонентов. Важную роль играет комбинирование составляющих, их определенные пропорции.

Добавки, содержащие металлы

Возобновляющие качества таких присадок основаны на действии входящих в них металлов. Первоэлементами выступают медь, молибден, олово, серебро. Свойства этих металлов позволяют заглаживать царапины, выравнивать микротрещины, восстанавливать изношенные поверхности трущихся деталей.

Конструктивные элементы благодаря металлическим примесям получают повышенную стойкость к коррозии. Комплексное действие добавляемых веществ повышает компрессию двигателя, снижает расход топлива, улучшает приемистость автомобиля.

Добавки, содержащие металлы, сочетаются не со всеми составами масел

Поэтому приходится проявлять крайнюю осторожность при подборе подобных присадок. Если не угадать с совместимостью, то смазочное вещество начнет сворачиваться. А это приводит к блокировке маслопроводных магистралей

Последствия могут стать весьма плачевными

А это приводит к блокировке маслопроводных магистралей. Последствия могут стать весьма плачевными.

Примеси с металлической основой хороши тогда, когда они правильно подобраны под состав смазки, модель двигателя и его конкретное состояние. Через определенные интервалы (очередная замена масла) можно дать мотору «отдохнуть» от таких добавок.

Алмазно-керамические примеси

Алмазная пыль, содержащаяся в присадках, в работающем двигателе превращается в шарики. При попадании на механические поверхности они призваны уменьшать трение. Шарики на основе алмазной пыли способны вкрапливаться между трущихся поверхностей. Тем самым упрочняются детали.

Керамические примеси наполнены кремниевыми соединениями – микроскопическими песчинками. Предполагается, что в трущихся местах под воздействием повышенной температуры образуется слой керамического покрытия.

К этим присадкам среди автолюбителей отмечается наиболее скептическое отношение. Мол, попросту можно засыпать песок в двигатель либо кататься по запыленным дорогам. Наблюдается эффект зависимости двигателя от алмазно-керамических примесей.

Фторопластовые примеси

Применение фторопластовых присадок имеет свою специфику. Эти примеси оправдано добавлять в моторное масло, используемое для абсолютно новых либо безукоризненно исправных двигателей. Фторопластовые добавки преимущественно ослабевают силу трения.

Эффект от применения присадок на основе фторопласта проявляется почти сразу. Выражается положительное действие посредством уменьшения шумности работы двигателя. Автомобиль начинает двигаться резвее, уменьшается расход горюче-смазочных материалов.

Однако фторопласт является слишком мягким. В рабочем двигателе мелкие частицы этого вещества довольно быстро измельчаются, перемалываются, перестают приносить ощутимую пользу. Ощущать эффект от применения фторопластовых присадок получается недолго. Частицы быстро смываются в картер, где связываются смолами и перестают выполнять благотворные функции.

Достоинства и недостатки

Среди основных плюсов гидравлической полусинтетическоей жидкости Ликви Моли Зентралгидравлик 2200 выделяются такие факторы.

  1. Совместимость с другими типами расходников ГУР при частичной доливке.
  2. Состав нейтрален к полимерам, пластикам, лакокрасочным покрытиям и цветным металлам. Это преимущество гарантирует длительную работу системы без непредвиденных поломок.
  3. Минимальный порог кристаллизации. Состав замерзает при критически низких температурах. Такое преимущество позволяет сохранять работоспособность в условиях крайнего севера.
  4. При соблюдении допусков, изделие можно применять в любых конструкциях ГУР.
  5. Превосходная защита от ржавчины. Масло гигроскопично – это гарантирует отсутствие водяных пузырей или выпадения конденсата внутри магистралей. Также активные ингибиторы коррозии способствуют дополнительному продлению и сохранению чистоты установки.
  6. Стабильное поведение при перепадах температур. Смазка насыщена депрессорными присадками – компоненты повышают высокотемпературную вязкость и снижают густоту при морозе. Такое действие позволяет рулевому колесу вращаться с одинаковым усилием зимой и летом.
  7. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Состав заливается на 90000-100000 км пробега в ГУР.

Среди недостатков можно выделить высокую стоимость, узкую специализацию и попадающиеся подделки.

Применение

Гидравлическая жидкость LIQUI MOLY Zentralhydraulik 2200 разработана исходя из специфики конструкции автомобилей MB. Состав отлично сочетается с конструкциями общих насосов систем гидроусилителя руля и регулируемой подвески.

При заливке масла не имеет значения тип или конструкция двигателя автомобиля, а также разновидность потребляемого горючего.

Также отмечается пригодность к эксплуатации в агрегатах, имеющих допуск МВ 344,0. Продукт можно применять для любых автомобилей марки Mercedes-Benz. При этом наиболее актуально использование в модификациях 210 и 203,2.

Допустимо использование смеси для долива основного средства других производителей. Однако максимальная эффективность достигается исключительно при заливке ГУР полного объема.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Линейка масел LIQUI MOLY UNI

В линейке 3 семейства: Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Линейка Synthoi – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Линейка состоит из самых популярных вязкостей:

  • Longtime 0W-30, API CF/SM, ACEA A3/B4.
  • Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4.
  • High Tech 5W-30, API CF/SM, ACEA C3. Совместимо с фильтром
  • High Tech 5W-40, API SM, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС.
  • Diesel 5W-40, API CF, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях.
  • High Tech 5W-40, API CF/SM, ACEA A3/B4. Для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
  • Race Tech GT1 10W-60, API CF/SL, ACEA A3/B4. Для спортивных авто.
  • Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в.

Семейство Leichtlauf изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В линейку входят:

  • High Tech LL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B4. Совместимо с турбинами, катализаторами, Long Life.
  • High Tech LL 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Высокая стабильностью к окислению и угару, используется в нагруженных бензиновых и дизельных силовых агрегатах с турбиной и интеркулером.
  • Super 10W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Аналогично предыдущему.
  • HC 7 5W-40/5W-30, API SN, ACEA A3/B4. Имеет допуски от ведущих мировых автоконцернов, совместимо с широким рядом современных моторов.

Семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:

  • HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
  • Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. HC-синтетика.
  • 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1302 руб. за 1л.

Это масло отлично подойдет для немецких двигателей 90-00 годов, японских двигателей простых конструкций, да и для ряда других двигателей, согласно допусков, технических недочетов в нем не видно, отзывы хорошие, а потому можно советовать смело лить. Но учтите, что это полнозольник, то есть не совместимо с сажевыми фильтрами и системами доочистки выхлопных газов.

Достоинства

  • Чистая ПАО синтетика.
  • Очень низкая температура потери текучести, не уступает маслам 0W.
  • Густое при рабочих температурах – высокая защита в экстремальных ситуациях.
  • Очень богатый пакет присадок.
  • Большой зазор до срабатывания масла по щелочи и вязкости.

Недостатки

Высокая цена, но за качество приходится платить.

У масла очень выдающаяся температура потери текучести. По правде сказать, в независимых лабораторных анализах, показания которых я взял в рейтинг, было указано два значения: -55 и -60 градусов, я взял нижнее значение, но даже потеря текучести в -55 – это очень и очень хорошо для масла 5W. Оно легко выдержит морозы до -30 градусов, то есть подходит для большинства регионов РФ. В принципе, от ПАО высокой температуры потери текучести ожидать и не стоило, на то оно и ПАО.

Вязкость кинематическая довольно высокая, есть в рейтинге и более густое масло, рассмотрим его дальше, но и это довольно густое и крепкое. Не даст экономии топлива, но здесь уж приходится выбирать – или защита в экстремальной ситуации, или экономия. Температура вспышки не самая выдающаяся, но все же хорошая – масло стабильно при нагрузках.

Может показаться, что в масле много серы и золы, но это только из-за пакета присадок, он очень жирный, в самой базе серы точно нет, ПАО синтетика всегда чиста на серу. А высокая сульфатная зольность – след от моющих присадок на основе сульфонатов калия. Для полнозольника такой показатель золы нормален, зато мы видим хорошие моющие свойства, да и зазор до потери моющих свойств хороший.

Синтетические автомасла 5W30 для бензиновых двигателей

В список популярных представителей попали Liqui Moly Special Tec AA и Idemitsu SN/GF-5, которые не фасуются на территории России, а ввозятся из-за рубежа. В состав смазок введены пакеты присадок для защиты деталей от преждевременного износа. Средняя стоимость приведена в таблице.

Бренд (Марка) Цена, тыс. руб.
Liqui Moly (Special Tec AA), 4л 3,1
Idemitsu (SN/GF-5), 4л 1,6

Liqui Moly Special Tec AA 5W30

Немецкое масло Ликви Моли 5W 30 содержит присадки на основе молибдена, снижающие силу трения и износ деталей вне зависимости от условий работы. Материал производится путем гидрокрекинга нефтепродуктов, поставляется клиентам в пластиковых канистрах. Температура потери текучести составляет -45°С, что позволяет использовать Special Tec AA в северных регионах России. Предназначено для автомобилей азиатского или американского производства (имеет допуски концернов Chrysler, Honda, Mazda, Toyota Motor Corporation).

Преимущества:
снижение потерь на трение и сокращение расхода горючего (на 3-7% в зависимости от состояния двигателя);
присадки обеспечивают удаление смолистых отложений со стенок и из скрытых полостей картера;
повышенная жидкотекучесть позволяет снизить время масляного голодания при холодном старте.

Недостатки:
встречается контрафактная продукция;
нет допусков автомобильных концернов из Европы;
недостаточно развитая дилерская сеть.

Idemitsu 5W30 SN/GF-5

Масло Idemitsu 5W 30 соответствует нормативам API SN и подходит для атмосферных агрегатов и моторов с наддувом. Производитель заявляет высокую текучесть при низкой температуре окружающей среды. Смазка получена по технологии гидрокрекинга, для повышения характеристик в состав введен пакет присадок, обеспечивающих устойчивость к окислению и деградации при нагреве до +110°С. Материал предлагается в пластиковой канистре емкостью 4 л, для автосервисов доступна тара емкостью 20 или 200 л (ведро или бочка со сливной горловиной, рассчитанной на установку помпы).

Преимущества:
стабильная кривая зависимости вязкости от температуры;
высокая жидкотекучесть;
снижение шумности работы гидравлических компенсаторов.

Недостатки:
недостаточная защита от подделки;
потеря текучести при охлаждении до -25°С и ниже;
течь смазки через неплотные стыки;
отсутствие допусков автомобильных концернов;
ряд пользователей отмечает, что материал заявлен как японский, но расфасован на территории Таиланда.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA A3/B4/C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
69.36
11.93
5806 мПас
170
0.76
235ºC
-38ºC
SN
A3/B4/C3
6.28
1.36
ИК Спектр Фурье

Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.

Достоинства

  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.

Недостатки

Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Применение

Универсальная смазка Top Tec 4200 5W-30 от LIQUI MOLY предназначена для работы в силовых агрегатах, питаемых природным газом, бензином или дизелем.

Формула совместима с моторами легковых, грузовых, магистральных автомобилей. Также натуральные испытания производителя доказывают возможность эксплуатации в технике сельскохозяйственного, строительного и индустриального назначения.

Имеется полная работоспособность в силовых установках форсированного типа с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем или компрессором любой конструкции.

Разработка не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам, сажевым фильтрам.

В завершение стоит отметить соответствие лубриканта стандарту EURO-5.

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам Top Tec 4200 5W-30 от компании Ликви Моли эксперты относят такие.

  1. Оптимальная прокачиваемость при минимальных температурах. Особенность дает возможность легкого запуска силовой установки при сильных морозах.
  2. Достаточный уровень смазки деталей силового агрегата. Масло образует прочную пленку, устойчивую к воздействию критических перепадов температур и нагрузок.
  3. Способность работы при длительных сервисных интервалах. Смазка сохраняет свойства до 50000 километров пробега, что позволяет эксплуатацию в магистральном транспорте.
  4. Основа формулы не подвержена механической деструкции и термическому окислению.
  5. Достаточная моющая способность.

К недостаткам пользователи относят значительную цену и большое количество подделок.

Лучшие жидкости Dextron для ГУР

15. Motul Dexron III

Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon. 

Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.

В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.

Преимущества

  1. Хорошая вязкость
  2. Доступная цена
  3. Устойчивость к пенообразованию

Недостатки

Не обнаружено

Минимальная цена – 550 рублей.

16. Febi 32600 DEXRON VI

Febi 32600 DEXRON VI сделано из синтетики. Характеристики позволяют ему использоваться в самых новых системах класса Дексрон 6.

Febi 32600 DEXRON VI проявил себя, как продукт, отлично подходящий для гидравлики. Благодаря вязкостным и морозоустойчивым параметрам, его можно применять в любой гидравлике и автоматических КПП машин из Европы и Америки.

Преимущества

  1. Хорошо подходит для гидравлики
  2. Хорошая вязкость
  3. Морозостойкий

Недостатки

Не обнаружено

Цена

Стоит от 450 рублей за литр.

17. Mannol Dexron III Automatic Plus

Красный синтетический продукт, подходящий и для гидравлики, и для автокоробок. Mannol Dexron 3 в ГУР считается хорошей заменой оригинальной смазке.

Оказывает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не реагирует на резиновые уплотнители. Но независимая экспертиза Mannol Декстрон 3 для ГУРА выявила агрессивность смеси к медным сплавам.

В список одобрений входят модели от GM, Allison, VAG.

Преимущества

  1. Защита от ржавчины
  2. Выгодная цена

Недостатки

Агрессивен с некоторыми сплавами

Цена начинается от 300 рублей за литр.

18. Fuchs TITAN ATF 4000

Выполнен из минерального сырья, цвет – красный. Подходит для машин, где требуется масло Декстрон 3 в гидроусилитель.

В Fuchs TITAN АТФ 4000 имеется пакет присадок, способствующий работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает морозы до -40°С, устойчива к износу и образованию пены. Может заливаться в модели от GM и VAG.

Преимущества

  1. Морозостойкий
  2. Выгодная цена
  3. Устойчивость к пенообразованию

Недостатки

Нет

Цена – от 300 рублей.

19. ENEOS Dexron ATF III

Красная смесь из синтетических материалов. Считается одной из лучших для АКПП, применяется и в гидравлике.

Масло ENEOS Декстрон 3 в ГУР выдерживает температуру от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо справляется с пенообразованием.

Список одобрений включает Дексрон 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.

Преимущества

  1. Устойчивость к температурам
  2. Устойчивость к пенообразованию
  3. Защита от ржавчины

Недостатки

Нет

Цена. Продаётся в фасовке 940 мл, стоит от 400 рублей.

20. Elf Elfmatic G3

Продукция красного цвета, сделанная на минеральной базе. Подойдёт любым машинам, где необходимо масло Декстрон 3 в ГУР.

Elf Elfmatic G3 показывает отличные смазочные свойства, не реагирует на резину и имеет большой ресурс работы. Жидкость оптимизирует распределение силовых усилий, защищает от коррозии.

Список одобрений широкий, может применяться практически на всех автомобилях из Европы и Америки.

Преимущества

  1. Большой список одобрений
  2. Выгодная цена
  3. Хорошие характеристики

Недостатки

нет

Цена – от 400 рублей за литр.

21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Красный состав из минерального сырья, применяющийся в АКПП и гидравлических узлах.

Смесь сделана по уникальной технологии Smooth Drive Technology, это гарантирует отличные смазочные качества, износоустойчивость, экономию топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. В качестве смазки может применяться в гидравлике с допуском Дексрон 2 и 3.

У этого средства большой список одобрений, оно подойдёт большому количеству брендов, включая GM и Mercon.

Преимущества

  • Выгодная цена
  • Хорошие смазочные свойства
  • Много одобрений

Недостатки

Нет

Цена

Стоит от 480 рублей за литр.

Как отличить подделку

Определить оригинальную гидравлическую жидкость LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil 2200 можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготавливается на фабричном оборудовании. Технология отливки канистры исключает появление механических повреждений, дефектов литья, спайки, посторонних вкраплений или шероховатости поверхности. Стенки ровные, гладкие, крупные зерна или наплывы отсутствуют.
  2. Крышка оборудована отрывным кольцом – элемент отрывается при первом вскрытии и остается на горловине. Также горлышко банки перекрыто фольгированной мембраной с логотипом производителя.
  3. Этикетка содержит полный список информации о продукте, изготовителе на немецком языке. Запрещается наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток или других дефектов.
  4. Наклейка приклеена ровно, перегибы, складки или следы клея отсутствуют.
  5. Дата производства и номер партии совпадают. Индекс наносится посредством лазерной печати – надпись невозможно стереть, не повредив канистру.

Плюсы и минусы

Использование присадочного вещества имеет как преимущества, так и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы использования добавок.

  • Защита деталей от высокого износа при повреждении поддона картера. Защитный слой не допускает износа комплектующих при использовании агрегата без смазочного материала. При повреждении поддона картера и утечки смазочного материала добавка позволит уберечь кривошипно-шатунный механизм и другие детали от повреждений;
  • Очистка каналов и внутренних поверхностей силовой установки. Вещества с очищающим эффектом позволяют содержать внутренние детали ДВС в хорошем состоянии;
  • Снижение расхода горюче-смазочных материалов. Восстановление металлических поверхностей позволяет снизить расход топлива и масла;
  • Низкий уровень шума. Снижение трения при работе двигателя приводит к понижению уровня шума.
  • Присадки в масло для бензинового двигателя или любого другого ДВС имеют ряд недостатков:
  • Необходимость постоянного использования для поддержания эффекта. Это приводит к лишним финансовым расходам;
  • Вероятность закоксовывания каналов. Для очистки потребуется полная разборка силового агрегата;
  • Увеличение количества вредных веществ в отработанных газах. Снижается соответствие международным стандартам экологичности;
  • Вероятность несовместимости с моторным маслом. Добавка может вступить в химическую реакцию со смазочным материалом. Это может привести к капитальному ремонту установки.

Существует большое количество добавок различных производителей

При выборе вещества необходимо обратить внимание на оригинальность упаковки, внимательно изучить инструкцию применения и отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: