Как выбрать промывочные жидкости на 2021 год

масляная промывка Oil-Schlamm-Spulung — logbook Mitsubishi Lancer X из 1.5 в 2.0 4WD 2011 on DRIVE2

начну с того, что я не сторонник всех этих промывок, но все же решил я попробовать. давно я лопатил интернет, разные форумы по всяким промывкам и маслам, отзывы, разговаривал с продавцами масел и мотористами.

большинство отговаривали от пятиминуток, так как в них содержится средства которые могут разъедать сальники, многие просто говорили что это все не нужно, в масле достаточно всяких моющих присадок. но всего в одном магазине в городе мне посоветовали вот эту промывку, сказали что это одно из лучших и безопасно влияет на мотор.

полез в интернет читать отзывы о промывке, многие её нахваливали.Сподвигло на это меня то что я за 100000 пробега менял 3 вида моторных масел, да и когда откручиваешь масло заливную пробку видно, что на деталях есть желтый налет.вообщем попробовав промывку я ни как не ожидал такого результата, думал очередная ерунда.

масляная промывка

коротко о промывке: Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов.Заливается за 150-200 км до замены масла. Не требует специальной подготовки.Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла.

Как применять

-Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла-Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя-Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр-Залить свежее высококачественное масло

заливаем

вид мотора до того как была залита промывка.

до

СвойстваРастворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.а вот как стал выглядеть мотор после промывки

после

видно что мотор стал чище.заливаем свежее масло и меняем фильтр

масло и фильтр

все работы проделаны строго по применению, как указывает производитель!

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung. — бортжурнал BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Ориентировочно в апреле буду проводить плановое тех. обслуживание своего автомобиля. Постепенно закупаю ( заказываю в Германии ) необходимые материалы и запчасти ( но об этом — какие материалы и запчасти, напишу позже ).В добавок ко всему ( что будет необходимо ), появилось желание “плеснуть” ( перед заменой масла в двигателе ) вот такую “штуковину”:

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung:

Назначение:Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива.

На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150-200 км до замены масла.

Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла.

Свойства:Продукт позволяет самостоятельно очистить двигатель, имеющий сильнейшую степень загрязнения в самых труднодоступных местах и блоках системы смазки.

Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения.

Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.

Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей

Как применять:Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного маслаЭксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателяПро прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр

Залить свежее высококачественное масло.

Двигатель, в моём автомобиле, работает нормально. Масло не “ест” ( от замены, до замены доливки масла не требует ), не стучит. Но, учитывая, что пробег ( медленно, но верно ) приближается к 200 тыс.км., хотелось бы провести ему ( двигателю ) “внутреннюю” профилактику ( чистку ).

Буду признателен, за Ваши мнения, комментарии по этой “штуковине” — Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.Стоит её применить, или это очередной рекламный ход ( от производителя ).

Описание продукта

Высокотехнологичная промывка Ликви Моли Pro-Line Motorspulung разработана по запатентованной технологии производителя. Средство перенасыщено диспергирующими и моющими компонентами. Формула интенсивно удаляет шламовые отложения, твердые осадочные элементы и остатки изношенной смазки.

Действующая присадка – сульфид молибдена покрывает очищенные поверхности, предупреждая интенсивный износ и снижая коэффициент трения после заливки свежего лубриканта.

После применения жидкости двигатель остается в первозданном состоянии. Все загрязнения полностью удаляются со стенок картерного отсека, напорных магистралей и узлов.

Для чего промывать движок

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Свойства

Промывка Ликви Моли 7507 (цифрами указан артикул) обладает перечнем полезных свойств:

  • быстрое, качественное очищение даже в труднодоступных местах;
  • способность растворять все типы возможных загрязнений;
  • выведение из мотора всех нерастворимых частиц и продуктов его износа;
  • совместимость с любыми материалами уплотнений, бережное отношение к сальникам и прокладкам;
  • удобство и простота использования, экономичность;
  • совместимость с катализаторами;
  • продление срока службы нового масла, залитого после очистки;
  • образование на деталях двигателя защитного слоя, снижающего трение и износ;
  • самовывод из двигателя вместе со старым маслом.

Все положительные свойства Liqui Moly Motorspulung подтверждают отзывы автомобилистов. Они преимущественно положительные.

Способ применения, инструкция

Для эффективного использования промывки Ликви Моли Моторшпулинг необходимо придерживаться следующей последовательности действий.

  1. Прогреть силовую установку до номинальной рабочей температуры.
  2. Влить присадку в старое масло в пропорции 1:10.
  3. Запустить агрегат на 10 – 15 минут на холостом ходу. В зависимости от интенсивности загрязнения можно корректировать временной отрезок работы формулы.
  4. Слить отработку и заменить фильтрующие элементы.
  5. Залить новый лубрикант.

Важно! Во время работы промывки категорически запрещено нагружать двигатель. Манипуляции осуществляются исключительно на холостом ходу.

LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung

26.09.2014, 13:21   #1
Бывалый  Имя: АлександрАвто: Airtrek 2.0 4WDСообщений: 20 LIQUI MOLY Oil-Schlamm-SpulungВсем хай! Подобную тему не нашел, так что извиняйте) Итак, решил провести диагностику топливной системы и датчиков там разных, тк запарился с расходом в 20 литров по городу (!!!хотя по трассе 8!!!), стиль езды спокойный.При диагностике я настаивал на проверку показаний лямбд и ДМРВ, тк джеки не горит, но значения могут быть неверными! “Специалист” долго впаривал, что лямбды на расход не влияют – в итоге проверили, всё штатно, вольтаж меняется, смесь регулируется! Выкрутил свечи – чистые, проверил компрессию – 13-14 во всех горшках! НО при кручении стартером с выкрученными свечами мотор пытается завестись, даже схватываеткак дизель кароч, пришли к выводу что в моторе много шлака, грязи, а именно на клапанах!Собственно вопрос – юзал ли кто данное чудо немецкой химии?http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298не реклама!
27.09.2014, 07:20   #2
Старожил Клуба  Имя: МаксимАвто: Airtrek 2.4 2WD GDIСообщений: 678 Re: LIQUI MOLY Oil-Schlamm-SpulungЦитата:
Сообщение от expdalex Всем хай! Подобную тему не нашел, так что извиняйте) Итак, решил провести диагностику топливной системы и датчиков там разных, тк запарился с расходом в 20 литров по городу (!!!хотя по трассе 8!!!), стиль езды спокойный.При диагностике я настаивал на проверку показаний лямбд и ДМРВ, тк джеки не горит, но значения могут быть неверными! “Специалист” долго впаривал, что лямбды на расход не влияют – в итоге проверили, всё штатно, вольтаж меняется, смесь регулируется! Выкрутил свечи – чистые, проверил компрессию – 13-14 во всех горшках! НО при кручении стартером с выкрученными свечами мотор пытается завестись, даже схватываеткак дизель кароч, пришли к выводу что в моторе много шлака, грязи, а именно на клапанах!Собственно вопрос – юзал ли кто данное чудо немецкой химии?http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298не реклама!

Что то я не представляю, как при полной отсутствии компрессии (свечей же нет), мотор пытается запуститься? Даже при совсем загрязненных клапанах это не возможно.

Эта химия не поможет (как и любая наверно). К тому же, эта химия для очистки масляной системы.

Pro-Line Motorspulung

Наиболее эффективное из всех представленных средств. Применяется профессионалами на СТО. Только эта промывка может удалить нагар на днищах поршней, который приводит к неустойчивой работе силового агрегата. В каждом моторе есть такой осадок, который не удаляется никакими способами. Это средство частично решает проблему, способствуя выводу большой части таких отложений. Чистить нужно со стандартной дозировкой, но не более 10 минут.

Действительно ли так эффективны промывочные средства, как их рекламирует производитель? Ответ – да, многочисленные положительные отзывы подтверждают эффективность этих продуктов. Промывки Liqui Moly – одни из немногих, которые не вредят двигателю своим воздействием.

Как отличить подделку

Определить оригинальную промывку Ликви Моли Пролайн можно при знании следующих факторов.

  1. Заводская емкость изготавливается из высококачественных материалов. Наличие дефектов отливки, спайки пластика или проката жестяных банок – категорически недопустимо.
  2. Металлические емкости изготавливаются из алюминия. Наличие следов коррозии, окисления на поверхности баллона – говорит о подделке.
  3. Жидкость всегда темно коричневого цвета с резким, характерным запахом.
  4. Оригинальная этикетка изготавливается на профессиональном оборудовании. Наличие перекосов, наплывов или потеков краски выдает фальсификат.
  5. На емкости имеется полный список информации, включая серию и номер партии, дату производства.

Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Добрый день. Сегодня мы поговорим про то как промыть систему охлаждения двигателя от масла? Это особенно актуально для автомобилей оборудованных АКПП и масляно-тосольными теплообменниками, так как в них риск попадания масла в антифриз значительно выше. В статье рассмотрены работающие методы промывки, и популярные заблуждения.

Статья написана на основании собственного опыта! Все советы в статье проверены на практике!

Главная проблема при попадании масла в охлаждающую жидкость – образование эмульсии.

Выглядит она вот так:

Основная сложность с эмульсией – она забивает все шланги, патрубки, и двигатель начинает перегреваться. Т.е. она и течет очень медленно и тепло не отводит, и вымыть её довольно трудно.

Неработающие способы промывки системы охлаждения от масла (популярные заблуждения).

Промывка системы охлаждения большим количеством проточной воды.

Мы привезли радиатор в сад и промывали его обратным потоком, водой из скважины. Ничего это не дало, крупные капли масла водой выгоняет, но эмульсия на стенках не смывается, (холодная вода не может её размягчить). Нужно не одну тонну очень горячей воды чтобы промыть полностью систему охлаждения от эмульсии.

Горячая вода это ДОРОГО, не у каждого есть доступ к безлимитной халявой горячей воде, соответственно пишем в нерабочие методы.

Промывка системы охлаждения молочной сывороткой.

Этот метод я вычитал на страницах интернета и решил его проверить.

Методика промывки следующая – сливаем всю жидкость из системы охлаждения и заменяем её на молочную сыворотку, в теплое время года катаемся 2-3 дня, сливаем выворотку, промываем на 2-3 раза холодной водой и заливаем антифриз.

Молочная сыворотка свободно продается в отделах молочной продукции.

Этот метод мы проверяли после того как больше 10 раз промывали систему охлаждения водой, а радиатор промывался обратным потоком.

Метод тоже записываем в нерабочие! Нет, сыворотка слилась черной и какую-то грязь она вымыла, но эмульсию она отмывает ничуть не лучше воды!

Частично работающие методы промывки системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения посудомоющим средством ФЕЙРИ.

Методика промывки следующая – заливаем моющее средство (примерно стакан на 10 литров), прогреваем двигатель до рабочей температуры и сливаем всю жидкость из системы.

При необходимости повторяем.

По окончании промывки 2-3 раза промываем систему охлаждения водой, все сливаем и заливаем антифриз.

Метод частично рабочий Моющее средство действительно частично снимает масляную эмульсию, но отваливается она довольно крупными кусками, которые не проходят через соты радиаторов, термостат и тонкие шланги системы охлаждения.

Резюмирую – промыть можно, но средство недостаточно эффективно, оно расщепляет эмульсию, но делает это крупными кусками, которые не проходят через радиаторы.

Промывка системы охлаждения порошком-автоматом.

Метод несколько лучше, чем промывка посудомоющим средством (пены меньше), но принципиально ничем не отличается.

Отчаявшись отмыть двигатель от эмульсии, я рискнул промыть систему охлаждения дизельным топливом.

  • Сливаем из системы отдаждения всю жидкость
  • Снимаем термостат (иначе есть вероятность того, что большой круг не откроется и радиатор останется забитым)
  • Заливаем всю систему охлаждения дизельным топливом (по минимуму).
  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (стоим на месте, не ездим, без термостата прогрев займет минут 20)
  • Сливаем все из системы охлаждения (у меня сливалась черная солярка)
  • Промываем систему водой на 2 раза
  • Заливаем антифриз

Многие боятся так делать, опасаясь воспламенения ДТ – ничего с ней не будет, не забывайте снять термостат, иначе радиатор промыть не получится.

Некоторые опасаются за сохранность патрубков, от жирного ДТ патрубки могут распухнуть и испортиться – это тоже бред! От масляной эмульсии они разбухнут гораздо скорее.

Методы, которые не проверялись.

Промывка кислотой.

Сюда я отношу промывку угольной кислотой (газированной водой), уксусной кислотой, лимонной кислотой, очевидно, что эти кислоты не возьмут масляную эмульсию. Но промывать систему охлаждения от накипи и грязи ими вполне можно.

Промывка содой.

Сода тоже не удалит масляную эмульсию, а вот алюминий скажет за нее спасибо! При промывке системы охлаждения содой её разводят в пропорции 100 гр/литр.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как промыть систему охлаждения двигателя от масла или если вы хотите дополнить статью и поделиться своим опытом – оставляйте комментарии.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Stop Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: