Производство экокосметики
В производстве натуральной косметики используются эфирные и растительные масла, а также экстракты растений. Под контролем опытных российских фитотерапевтов компания Mi&Ko берёт для своей продукции экстракты растений, произрастающих на территории страны, тем самым делая поправку на местный климат и природные условия.Растительные масла используются разные, часть из них российские – подсолнечное, горчичное и рапсовое. Остальные необходимые растительные и эфирные масла закупают за рубежом, у французских и немецких поставщиков с органик-сертификатом.
Сочетание эфирных масел курируется французским специалистом, который консультирует на тему добавления дополнительных компонентов, сохраняющих средства в надлежащем состоянии, ведь консерванты не используются.
С каждой новой разработкой, которая выходит на рынок, учитываются не только устоявшиеся производственные критерии, но и новейшие достижения в данной области. Изучаются ингредиенты, применяются новые технологии и совершенствуется персонал. Постоянно выходят новые линейки товаров с новыми уникальными свойствами и задачами.
Перед выпуском вся новейшая продукция проходит испытания в собственной лаборатории Mi&Ko. В ней средства проверяются на устойчивость к температурам, а также на соответствие химического и физического состава установленным стандартам.
Mi&Ko заботится об окружающей среде, поэтому фасовка происходит только в безопасную тару. Как правило, это тёмное закалённое медицинское стекло. Оно не бьётся и не подвергает содержимое нежелательному влиянию солнечных лучей. После использования можно сдать пустые сосуды обратно, получив при этом приятные бонусы.
Особенности продукции
Эта компания является отечественным флагманом по созданию натуральных средств по уходу за телом и для поддержания здоровья. На сегодняшний день в их ассортименте представлен богатый выбор товаров. Каждый найдёт в нём что-то необходимое для ухода за собой, от гидрофильного масла до бурлящих шариков с полезными маслами
Не обошли вниманием детей и мужчин, для которых на сайте компании существуют специализированные отделы
В современном мире большая часть косметики делается из искусственных материалов. Это гораздо дешевле и проще, чем создавать что-то естественное. Подобная синтетическая продукция может нести большую опасность для организма и вызывать острые реакции. Пластиковые упаковки из-под подобных средств затем отправляются в мировой океан, формируя мусорные острова.
Mi&Ko использует для создания своей органической косметики только натуральные и экологически чистые компоненты. Никакой химии добавлять строго-настрого нельзя, то же касается и химических консервантов. Сырьё – это главное.
Материалы выращиваются в плодородной земле, которая не подвергается добавлениям в неё пестицидов и удобрений. Расположены засеиваемые территории далеко от вредоносных производств, которые могли бы загрязнить почву и испортить воздух.
Развитие компании
Когда бренд только начинал своё развитие, у него не было возможности для быстрого выхода на большой рынок. Ведь даже сейчас натуральной косметике в России принадлежит лишь 2% всей отрасли, а в 2009 году всё было гораздо менее оптимистично. В то время эту маленькую нишу занимали зарубежные компании. Однако выход был найден в связях с людьми. Вместо вторжения в магазины, заполненные иностранными товарами, продукты продавались в розницу.
Для привлечения внимания проводились выставки, на которых можно было ознакомиться с органическими изделиями. Они так понравились привередливым покупателям, что те стали сами искать продукцию Mi&Ko в крупных магазинах. Вскоре торговые сети стали сами выходить на бренд и предлагать ему сотрудничество. Таким образом, кировская компания вышла на московский рынок.
Постоянное взаимодействие с людьми было и остаётся основой маркетинговой политики. Даже сейчас, во время своего расцвета, эта компания продолжает организацию различных мероприятий для привлечения новых клиентов
Mi&Ko является завсегдатаем международных выставок по органической косметологии, где постоянно завоёвывает положительные отзывы косметологов и привлекает внимание аудитории к своей продукции