Функциональные возможности
Сенсор Panasonic Lumix LX100, опять же, заимствован у Lumix GX7. Однако вместо честных 16 мегапикселей на выходе мы имеем только 13. Все дело в том, что камера использует не всю площадь сенсора для записи фото и видео. Такой подход обеспечивает комфортную съемку с разным соотношением сторон кадра. На выбор доступны соотношения 4:3, 3:2, 16:9 и 1:1. Переключать эти режимы очень удобно с помощью рычажка на корпусе объектива. Камера также предлагает опцию брекетинга по соотношению сторон.
Стандартный диапазон светочувствительности лежит в пределах от ISO 200 до ISO 25600, но его можно расширить вниз до ISO 100. Автовыбор значений можно ограничить пределом ISO 400, а максимальный лимит составляет ISO 25600. Вместе с тем камера не предлагает функцию установки минимальной выдержки и с этим связана одна из замеченных проблем камеры. Panasonic LX100 категорически отказывается поднимать ISO там, где это следовало бы сделать для обеспечения короткой выдержки. Скажем, если задать предел автовыбора ISO на уровне 3200 или выше и попытаться сделать кадр в условиях плохой освещенности в режиме приоритета диафрагмы, камера подберет слишком длинную выдержку, часто непригодную для съемки с рук. Мы неоднократно проверяли этот момент и заметили, что максимум светочувствительности устанавливается камерой на отметке не выше ISO 1600, не смотря на заданный вручную лимит ISO 3200. Кстати, эта проблема в беззеркалке Lumix GX7 не наблюдается. Возможно, в будущих версиях прошивки проблема будет исправлена, но сейчас этот момент довольно неприятен. Качественный сенсор с низким уровнем шумов позволяет спокойно использовать ISO выше 1600 единиц.
Включение аппарата происходит за две секунды с учетом выдвижения объектива, а выключение занимает примерно столько же времени. В камере используется технология фокусировки depth from defocus, впервые реализованная во флагманской видеобеззеркалке Lumix GH4. Благодаря ей камера выдает 6,5 кадров в секунду при съемке серий с покадровой фокусировкой и экспозамером. Фиксация фокуса и экспозиции по первому кадру позволяет получить частоту равную 11 кадрам в секунду. А при урезании разрешения до 3 мегапикселей и использовании электронного затвора можно добиться частоты 40 кадров за секунду.
Лучшие премиальные телевизоры от 65 дюймов и более
Качество камер и компьютерной графики уже давно вышли на качественно новый уровень. Во многих современных играх картинка практически неотличима от реальности, а новые фильмы и вовсе радуют фотореалистичными кадрами и непревзойденной реалистичностью. Конечно же, полноценно наслаждаться такими красотами на маленьком экране попросту невозможно. И если отвечать на вопрос о том, какой телевизор лучше выбрать для новых блокбастеров и продвинутых консольных игр, то однозначным ответом будут модели с разрешением UHD, поддержкой HDR и размером диагонали свыше 65 дюймов.
1. LG OLED65B8
Даже если модель OLED65B8 и не является самой стильной, то она совершенно точно является одной из красивейших в нашем обзоре. Тонкие рамки, красивая, надёжная и практически незаметная нога по центру, высококлассные материалы и отличная сборка – всё это позволяет понять причину высокой средней стоимости телевизора в 165 тысяч. Звук здесь лучший в классе – четыре динамика по 10 Вт каждый. Радует удобством и webOS, которая, благодаря мощной «начинке», работает невероятно быстро и стабильно. Не разочаровывает и 64.5-дюймовый экран, который не только поддерживает HDR10 и Dolby Vision, но также может похвастаться реальным индексом частоты обновления в 100 Гц.
Достоинства:
- дизайн действительно восхитителен;
- операционная система быстрая и удобная;
- наличие сабвуфера;
- 8 ГБ встроенной памяти;
- инновационная OLED матрица;
- мощный процессор Alpha 9;
- по качеству звучания обходит большинство аналогов;
- прекрасная матрица с поддержкой Dolby Vision и HDR10;
- удобный пульт ДУ и возможность голосового управления.
2. Samsung UE65NU7470U
Идеальный по соотношению цена-качество телевизор в категории до 65 дюймов предлагает фирма Samsung. За модель UE65NU7470U покупателям придётся отдать примерно 105 тысяч. Матрица в данном ТВ приближена по параметрам рассмотренному выше устройству от ближайшего конкурента. В качестве телевизора для продвинутых игр и современных фильмов решение Samsung подходит идеально. Что касается звучания, то оно здесь хорошее, но представлено всего 2 динамиками по 10 Ватт. Впрочем, при необходимости к UE65NU7470U можно подключить внешнюю акустику.
Достоинства:
- разнообразие и удобство расположения входов/выходов;
- датчик освещения для автоматической регулировки яркости;
- качество экрана ощутимо превосходит заявленную стоимость;
- устройство прекрасно собрано и оснащено надёжной подставкой;
- отличные функциональные возможности;
- невысокая цена, если учесть диагональ матрицы.
Недостатки:
- при дневном свете немного не хватает яркости;
- искажения изображения при просмотре под углом.
3. Sony KD-70XF8305
Завершает ТОП телевизоров премиальная 70-дюймовая модель от бренда Sony. Компания отлично поработала над своей техникой, предложив покупателям в самом деле совершенное решение для любых задач. Причём стоит KD-70XF8305 всего 137 тысяч, что очень мало для столь продвинутого устройства. Всё верно, лучшим по параметрам телевизором в обзоре по праву является именно эта модель, поскольку её огромный экран способен удивить насыщенной и яркой картинкой, высокой частотой обновления 100 Гц и поддержкой актуальных стандартов HDR. Набор портов здесь стандартный для своего класса. Это же касается дополнительных возможностей, к которым относятся родительский контроль, управление при помощи голоса, поддержка DLNA и запись телепередач на флешку.
Достоинства:
- по качеству изображения ТВ может удивить любого пользователя;
- пульт очень удобен и дополнен голосовым управлением;
- качественная сборка и прочные ножки;
- имеет современный процессор 4K X-Reality Pro;
- отличная стоимость с учётом характеристик;
- огромный 70-дюймовый дисплей с поддержкой HDR.
Недостатки:
- всего 2 динамика по 10 Вт;
- из-за ножек по краям, а не в центре, может потребоваться большая тумба.
Дизайн
Сильной стороной этого кроссовера является его внешность и внутреннее оформление. Модель не похожа на своих конкурентов и выделяется высокотехнологичностью, которая максимально сочетается с практичностью. Наибольший интерес в этом автомобиле вызывает его передняя часть, которая получилась индивидуальной за счет высоко посаженной линии с узкой радиаторной решеткой и головной оптикой. Из-за этой особенности кросс смотрится в действительности агрессивно и в полной мере соответствует всем модным тенденциям. Также стоит упомянуть про впечатляющий передний бампер, который получил едва заметный мощный воздухозаборник, удачно скрытый навесными декоративными элементами. Если говорить про салон этой модели, то здесь потенциального покупателя ждет целое изобилие высокотехнологичных элементов, начиная с большого сенсорного экрана системы мультимедиа, объединенного рамкой с цифровой «приборкой», и заканчивая элегантным климатом с шайбами и габаритным дисплеем.
Red Line (Long Life G12)
Красный антифриз G12+
Red line или Long Life G12 – чистейший карбоксилатный антифриз красного цвета. Почему чистейший? Потому что в него входят только органические кислоты и этиленгликоль, и ничего лишнего. В том числе нет вредных нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Это обеспечивает безупречную чистоту и сохранность работоспособности всех узлов системы охлаждения на протяжении всего срока службы и при любых испытаниях, даже экстремальных.
Стандарт G12 применяется для обозначения классических карбоксилатных охлаждающих жидкостей.
Антифриз Лонг Лайф G12 отличается высокой стабильностью характеристик. Он подходит для легковых автомобилей, в том числе имеет одобрение АвтоВАЗ и отвечает следующим требованиям:
- VW TL 774 D/F;
- MAN 324 Typ SNF;
- MTU MTL 5048;
- Ford WSS-M 97B44-D;
- MB-Approval 325.3.
Срок службы красного антифриза – 5 лет. Имеет удобную фасовку на любой вкус: 1 кг (LX674), 3 кг (LX641), 5 кг (LX673), 10 кг (LX699), 20 кг, 30 кг, 50 кг, 100 кг, 225 кг.
Комплектация и цена
Базовая модификация паркетника Эксид ЛХ 2020 года выпуска, стоимостью 1 144 000 рублей, оснащается следующими сервисами:
- электрический «ручник»;
- 18’’ литые колесные диски;
- ручной кондиционер;
- центральный замок и иммобилайзер;
- функция включения двигателя при помощи кнопки старта;
- бесключевой доступ в салон;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- помощники при парковке;
- набор сервисов и ассистентов, отвечающих за безопасность пассажиров, а также их комфорт во время поездок;
- автоматический ручной тормоз;
- галогенные фары;
- настройка положения фар по высоте;
- дополнительный стоп-сигнал;
- GPS навигация;
- цифровая панель приборов;
- Bluetooth;
- мультимедийная установка с крупным сенсорным дисплеем;
- фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- штатное крепление, позволяющее установить детское кресло;
- блокировка дверей от открывания детьми;
- разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего рядов;
- мультируль;
- электростеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- электрорегулировка боковых зеркал;
- задний стеклоочиститель.
Кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации, стоимостью 1 372 000 рублей, в качестве дополнительного функционала оснащен:
- 19’’ колесными дисками;
- адаптивным круиз-контролем;
- электрическим приводом двери багажного отсека с системой открывания hands-free;
- камерами кругового обзора;
- датчиками контроля давления в шинах;
- системой активного торможения;
- системой отслеживания слепых зон;
- датчиком света;
- системой автоматического перехода на ближний свет;
- передними и задними занавесками;
- вентиляцией и подогревом передних и задних сидений;
- регулировкой руля по вылету и высоте;
- кожаной отделкой руля;
- панорамным люком с электроприводом;
- электрозеркалами с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- датчиком дождя.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Разгон от 0 до 100, с | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.450.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
2 | 1.496.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
3 | 1.589.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
4 | 1.738.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
5 | 1.450.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
6 | 1.496.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
7 | 1.589.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
8 | 1.738.000 | 197 / 145 / 5500 | 200 | 8.8 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний |
Дизайн
Несмотря на то, что Exeed LX является соплатформенным родственному паркетнику Chery Tiggo 7, новый кроссовер премиального бренда получил совершенно уникальный облик, который позволяет ему выделяться в широком модельном ряду одноклассников.
Всю переднюю часть автомобиля занимает массивный бампер с многочисленными вырезами для обдува радиатора и широким воздухозаборником. Нужно отметить отсутствие классической решетки радиатора. Вместо нее, кроссовер оснащен узкой вентиляционной решеткой между раскосыми фарами, оформленной элементами хромового декора и подчеркнутый ровной линией рельефного капота. Благодаря такому оригинальному сочетанию, автомобиль получил по-настоящему хищный образ с ярко выраженным стремительным выражением.
Сбоку Exeed LX выглядит мощно и сбалансированно. Обтекаемые формы, наклоненное переднее стекло, ниспадающая крыша — все это свидетельствует о высоких скоростных характеристиках кроссовера. Глубокие вырезы колесных арок, оформленные пластиковыми накладками, вполне вписываются в общий дизайн кузова и не утяжеляют внешний вид автомобиля.
Задняя часть выглядит не менее элегантно и красиво. Глубокие изгибы и оригинальные фонари делают совершенно невидимой дверь багажника, которая визуально составляет единое целое с мощным бампером. Стильный образ дополняют декоративная накладка бампера «под металлик» и хромовые трапеции выходов выхлопной системы Exeed LX.
Внутри автомобиль выглядит также дорого и привлекательно. Оригинальности дизайну салона придает панель с занимающей всю переднюю часть широкой линией воздуховодов, над которой расположен сенсорный дисплей мультимедийной установки, объединенный с цифровой приборкой. Не менее интересно выглядит и высокая консоль с подчеркнуто-выступающими физическими механизмами управления системой вентиляции автомобиля. Самой высокой оценки заслуживает и качество отделочных материалов, не уступающее премиальным моделям лидеров мирового автопрома.
Передние сиденья являются удобными, обладают хорошим функционалом, оснащены подголовниками и валиками боковой поддержки. Ровный задний диван и отсутствие трансмиссионного тоннеля создают достаточный уровень комфорта для задних пассажиров. Несмотря на то, что в обычном положении багажник достаточно компактен, при сложенных задних креслах он вполне подойдет для перевозки крупногабаритных грузов.
ANTIFREEZE G12++
Антифриз Люкс G12++
Антифриз G12++ – фиолетовая охлаждающая жидкость новейшего поколения. Она произведена по лобридной технологии, а значит, совмещает в себе все лучшее, что есть в силикатных и карбоксилатных ОЖ. В составе антифриз Luxe G12++ содержит карбоновые кислоты и силикаты, что позволяет одновременно и создавать защитный слой на поверхности деталей, и «лечить» коррозию точечно – то есть там, где она начинается.
Охлаждающая жидкость практически не испаряется, обладает отличной теплопередачей, сохраняя свою эффективность при критически низких температурах до минус 40°С. Защищает систему от перегрева и переохлаждения, от образования коррозии и кавитации.
Срок службы – от 5 лет и выше, в некоторых автомобилях лобридные ОЖ могут применяться вообще без замены, если такое рекомендует производитель. Может смешиваться с любыми качественными антифризами без нитритов, аминов, фосфатов в составе.
Имеет допуски следующих автопроизводителей:
- VW TL 774 G;
- MAN 324 Typ Si-OAT;
- MB-Approval 325.5;
- Cummins CES 14603.
Распространяется в белых канистрах с фиолетовой этикеткой по 1 и 5 кг, артикулы LX622 и LX621 соответственно.
Yellow Line G13
Антифриз Люкс желтый
Yellow Line G13 – желтый антифриз, произведенный по карбоксилатной технологии с температурой замерзания до — 40°С. В его основе лежит качественный этиленгликоль и присадки на основе солей органических кислот (карбонов). В составе отсутствуют вредные вещества (силикаты, бораты, нитраты), приводящие к образованию отложений внутри системы охлаждения, а значит – поддерживается безупречная чистота. Это положительно сказывается на теплоемкости жидкости.
Охлаждающая жидкость Yellow Line превосходно защищает систему от перемерзания и переохлаждения, препятствует кавитации и не вспенивается. В ее состав входят ингибиторы коррозии направленного действия – они концентрируются там, где выше всего вероятность начала разрушительных процессов. А стандарт G13 свидетельствует об особенной антикоррозийной защите.
Свойства этой желтой ОЖ обладают высокой стабильностью, обеспечивая защиту двигателя даже в условиях повышенных экстремальных нагрузок и максимальных мощностей. Предназначен этот антифриз G13 для различных типов двигателей современных транспортных средств. Отвечает требованиям VW TL 774 J . Интервал замены – 5 лет.
Выпускается в таре:
- 1 кг — артикул LX697
- 5 кг — LX698
- 10 кг.
Как отличить подделку
Антифризы LUXE на полке магазина
Несколько простых правил помогут отличить оригинал антифриза Люкс от подделки:
Цвет канистры. У всех ОЖ из этой серии он совпадает с цветом самой жидкости.
Сертификат соответствия. Его нужно попросить у продавца перед покупкой.
Целостность упаковки
Особое внимание нужно обратить на крышку и швы канистры.
Качество. Оно должно быть во всем: качественный пластик, грамотно и ровно напечатанный текст, прочно и аккуратно приклеенные этикетки.
Информация
На канистре должны быть название бренда, стандарт по классификации Фольксваген (G11, G12 и т.д.), артикул, дата изготовления, адрес производителя, основные характеристики.
И конечно, чтобы не пришлось пожалеть потом, антифризы – как и другую автохимию и смазочные материалы – нужно покупать только у официального распространителя в проверенном пункте.
Технические характеристики
Китайский кроссовер Exeed LX 2021 может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель независимо от установленного силового агрегата относится к экологическому стандарту Евро-6. В подкапотном пространстве этой новинки для рынка в Китае размещаются два силовых агрегата, а именно 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель с вариативной трансмиссией на 157 лошадиных сил, а также 1,6-литровый турбомотор на 197 л.с. В зависимости от выбранного варианта на колеса передается 230 и 290 Н*м крутящего момента соответственно. Для более сильной вариации авто предусмотрена роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия.
Этот городской кроссовер обладает достаточно компактными по современным меркам габаритами, а именно:
- длина — 4 533 мм;
- ширина — 1 848 мм;
- высота — 1 699 мм;
- колесная база — 2 670 мм;
- снаряженная масса — 1 470 кг;
- дорожный просвет — 190 мм.
Несмотря на компактные размеры авто получило внушительный по объему багажник, способный вместить 351 литр вещей или 1 1 74 л при сложенных задних сиденьях
Green Line концентрат
Green Line концентрат, так же, как и уже готовая к применению жидкость Грин Лайн, создан на основе этиленгликоля и сбалансированных силикатных присадок. Соответствует требованиям стандарта G11, к которому относятся силикатные охлаждающие жидкости.
Обеспечивает защиту двигателя в широком температурном диапазоне, не дает переохлаждаться и перемерзать, предотвращает образование коррозии и накипи. Подходит для широкого ряда автомобилей, совместим с различными типами двигателей. Может использоваться без замены 3 года. Содержит зеленый краситель с флуоресцентными добавками, что значительно облегчает поиск мест протекания.
Может смешиваться с другими качественными этиленгликолевыми аналогами. Перед употреблением концентрат Luxe следует развести дистиллированной или фильтрованной водой. Если соотношение будет 1:1, получившаяся жидкость обеспечит защиту системы до минус 35 градусов Цельсия.
Продукт разливается в емкости объемом 1 кг (LX675) и 4 кг (LX669).
Управляемость и внедорожные характеристики
Прежде всего здесь нужно отметить, что речь идет про городской кроссовер, который рассчитан в первую очередь на передвижение по дорогам с твердым покрытием. Несмотря на многочисленные электронные вспомогательные системы на автомобиле, сказывается отсутствие полного привода и пониженной передачи, из-за чего данный кросс попросту не приспособлен для бездорожья. В этой вариации модель прекрасно чувствует себя в городе и на трассе, уверенно держит дорогу, отличается великолепной маневренностью и устойчивостью при резких поворотах. Производитель оснастил этот кроссовер стандартной подвеской для комфортной езды. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади стандартная многорычажная система. На передней колесной оси стоят дисковые вентилируемые тормоза. Сзади используются обычные дисковые тормозные механизмы. Также на авто ставятся стабилизаторы поперечной устойчивости.
Динамические качества и расход топлива
Современный китайский автомобиль Exeed LX может похвастаться прекрасной динамикой и экономичностью. В зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии кроссовер разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 9,7 и 8,8 с соответственно. Максимальная скорость ограничивается отметками в 186 и 200 км/ч для моторов на 1,5 и 1,6 литра. Также это авто выделяется на фоне многих конкурентов благодаря экономичности. В среднем, в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега машина тратит около 6,9 литров. В качестве основной горючей смеси для данного кроссовера необходимо использовать бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом.
Выводы
Компактные камеры стали настолько продвинутыми и универсальными, что их всерьез можно рекомендовать как альтернативу беззеркалкам. Panasonic Lumix LX100 – очень компактная и очень умная камера. И здесь важен экономический аспект — эта камера оснащена универсальным качественным несменным объективом, а сопоставимый комплект беззеркалки и оптики обойдется гарантировано дороже. Если вам будет достаточно 24 мм на широком угле и 75 мм на дальнем конце фокусных расстояний, можете смело брать Lumix LX100 вместо беззеркалки.
Panasonic Lumix LX100 представляет огромный список положительных сторон и лишь пара пунктов негатива. Сильнейшая оптика, качественный сенсор, обилие механических органов управления, множество творческих инструментов, запись видео в разрешении 4К, хороший видоискатель и многофункциональный Wi-Fi входят в число плюсов. Из минусов мы бы отметили неподвижный и несенсорный дисплей, отсутствие встроенной вспышки (но для нее попросту не осталось места, а внешняя вспышка входит в комплект поставки), а также проблему занижения ISO, несмотря на заданный предел. Стоит камера недешево, но ее цена полностью оправдана, особенно если сравнить ее со стоимостью подобного комплекта «беззеркалка+оптика». Все это позволяет рекомендовать Panasonic Lumix LX100 как наиболее совершенную компактную камеру всех времен. Она же – главный и основной претендент в номинации «лучшая компактная камера 2014 года».