KickScooter Air T15
Самая легкая и компактная модель рейтинга, рама которой сделана не из алюминия, а из магниевого сплава
Air T15 — единственный самокат линейки со стильной прямоугольной рулевой стойкой и с белым вариантом кузова, поэтому он сразу привлекает к себе внимание и выгодно выделяется на фоне другого электрического транспорта. Три брызговика в комплекте помогут защитить одежду водителя от грязи и луж
Обзор электросамоката Ninebot Air T15 | |
Мощность | 250 Вт, скорость до 20 км/ч |
Батарея и автономность | Аккумулятор — 4000 мА⋅ч, время заряда — 4 часа, запас хода — 20 км |
Размеры | Вес — 10,5 кг, диаметр колес: переднее — 19 см, заднее — 15 см |
Цена | От 33900 руб. |
Плюсы и минусы KickScooter Air T15
компактно складывается
помещается в любой багажник
стильный дизайн
RGB-подсветка деки
низкий дорожный просвет
ограниченный радиус разворота
KickScooter E22
Все провода и механизмы KickScooter E22 спрятаны внутрь корпуса и не портят стильный вид самоката. Возможность установки дополнительной батареи позволяет легко увеличить мощность двигателя и динамику разгона. Мягкие шины обеспечивают комфортное движение, но только по ровной дороге — модель не имеет амортизаторов.
Обзор электросамоката Ninebot E22 | |
Мощность | 300 Вт, максимальная скорость — 21 км/ч |
Батарея и автономность | Аккумулятор — 187 Вт·ч, запас хода — 22 км |
Размеры | 113x42x15 см в сложенном виде, вес — 13,2 кг, диаметр колес — 29 см |
Цена | От 26686 руб. |
Плюсы и минусы KickScooter E22
яркая фара
хорошая автономность
надежные тормоза
может появиться люфт руля
нет амортизаторов
краска на рулевой стойке легко царапается
Segway Ninebot MAX G30: Дизайн
Segway Ninebot MAX G30 получил привычный дизайн для современного электрического самолете. Производитель не стал придумывать ничего нового.
Самокат сделан из алюминиевого сплава черного матового цвета с оранжевыми деталями.
Электросамокат имеет складную конструкцию. В разложенном виде его размер составляет 116 х 47 х 120 см, а в сложенном — 116 х 47 х 53 см.
Чтобы сложить самокат вам понадобится всего несколько секунд. Над передним колесом находится небольшой рычаг. Вам нужно опустить его, и электросамокат сложиться пополам.
Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике автомобиля, а также занести в кафе, лифт или даже общественный транспорт.
Кстати, вес Segway Ninebot MAX G30 увеличился по сравнению с предыдущими моделями. Новый электросамокат весит 19 кг.
Скорее всего, увеличение общей массы связано с увеличением батареи. Производителю пришлось пойти на этот компромисс, чтобы максимально увеличить запах хода на одном заряде.
Колеса также стали больше — теперь они по 10 дюймов. Хочу напомнить, что предыдущие электросамокаты от Segway имели 8-дюймовые колеса.
Более крупные колеса позволяют не замечать ямы и прочие неровности на дороге. Также Segway Ninebot MAX G30 лучше преодолевает съезды на тротуар или бордюры.
Под рулем расположен большой белый светодиодный фонарь. Еще один красный фонарь находится над задним колесом. Оба фонаря достаточно мощные, и хорошо освещают дорогу. Как вы понимаете, фонари необходимы, чтобы ездить на электросамокате в темное время суток или на плохо освещенных дорогах.
К тому же, на каждом колесе находятся светоотражатели. Они отражают свет фар автомобилей, благодаря чему вы становитесь более заметными на дороге для других участников дорожного движения.
Теперь давайте посмотрим на руль. С левой стороны расположен рычаг тормоза, а с права — желтая кнопка для включения переднего света.
По центру мы видим небольшой цветной LED дисплей и круглую кнопку включения электросамоката. Дисплей показывает время, расстояние, режим поездки, скорость, заряд батареи и подключение к смартфону через Bluetooth.
LED дисплей — это действительно очень удобно, потому что вам не нужно постоянно доставать смартфон, чтобы проверить уровень заряда батареи или изменить режим поездки.
Платформа для ног прорезинена, и имеет объёмный рисунок. Данная поверхность предлагает хорошей сцепление, поэтому ноги не скользят даже во время дождя.
С левой стороны Segway Ninebot MAX G30 расположена небольшая ножка, чтобы во время остановки можно было поставить самокат и не держать его в руках.
Основные характеристики
Общие
Тип | электросамокат |
Модель | Ninebot by Segway Max G30P |
Основной цвет | серый |
Ходовые характеристики
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Мощность мотора | 350 Вт |
Максимальный угол подъема (градус) | 20° |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Максимальный запас хода | 65 км |
Вид газа | ручной |
Питание
Емкость аккумулятора | 15300 мА*ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время полной зарядки | 360 мин |
Параметры питания | 100-240В ~ 50/60Гц |
Дополнительная информация
Чехол в комплекте | нет |
Комплектация | документация, зарядное устройство |
Соединение со смартфоном | есть |
Рабочий диапазон температур | от -10° до + 40°С |
Особенности, дополнительно | яркая передняя светодиодная фара, уровень защиты IPX7, защита от избыточного заряда, задний стоп-сигнал, 3 режима работы, складная конструкция |
Амортизирующая подвеска | нет |
Дисплей | нет |
Тип колес | пневмо шины |
Фонарь | есть |
Размеры и вес
Диаметр переднего колеса (дюйм) | 10″ |
Диаметр заднего колеса (дюйм) | 10″ |
Диаметр переднего колеса | 254 мм |
Диаметр заднего колеса | 254 мм |
Длина | 1160 мм |
Ширина | 470 мм |
Высота | 1200 мм |
Вес | 19.2 кг |
Какую модель выбрать
- Для любителей городских или парковых прогулок, или езды на работу на велосипеде, лучше всего купить складывающийся самокат. У него должны быть амортизаторы, мягкие колеса с надежными подшипниками, две системы торможения. На таком устройстве вы сможете комфортно передвигаться по городским улочкам.
- Для спорта лучше купить трюковую модель с жесткой усиленной рамой. Только такой самокат выдержит все экстремальные нагрузки.
- Ребенку подойдет кикборд или тридер весом до 5 кг с регулируемым рулем. Совсем юным рейдерам лучше брать модели с подшипниками низкого класса АВЕС1, которые не дадут самокату сильно разгонятся. Школьнику целесообразнее покупать самокат с мягкими колесами.
- Кататься за пределами города лучше на футбайке или дерт-самокате. На футбайке вы прекрасно покатаетесь на обычном бездорожье, на дерт-самокате сможете поучаствовать в экстремальных гонках. Лучше брать прочную легкую модель из магниевого сплава, у которой большие надувные колеса, широкая покрышка и протектор.
KickScooter Max G30
Батарея самоката имеет внушительную емкость — 15000 мА⋅ч, поэтому она расположена не в рулевой стойке, а в деке. Это решение немного снизило проходимость самоката, но придало ему больше мощности и автономности. Система E-ABS защищает колесо от полной блокировки при торможении.
Обзор Ninebot MAX G30 | |
Двигатель | Номинальная мощность — 350 Вт, скорость — до 30 км/ч (в спорт-режиме) |
Батарея и запас хода | АКБ — 15000 мА⋅ч, автономный пробег — 65 км |
Размеры | 47х53х117 см (сложенный), вес — 19 кг, диаметр колес — 25,4 см |
Цена | От 39611 руб. |
Плюсы и минусы KickScooter Max G30
звонок на руле
пневматические шины
устойчивый
может преодолевать уклон в 20 градусов
плавный ход
большой вес
низкий клиренс
может не поместиться в багажник авто
Где купить по выгодной цене?
46 600 руб.
В наличии
pokupki.market.yandex.ru
Последнее обновление:16.08.2021 13:34
Выгодные цены. Постоянные распродажи и акции. Доставка до двери, в постамат или пункт выдачи заказов.
Основные плюсы и минусы
После изучения обзоров от различных источников и отзывов покупателей можно выделить следующие основные достоинства и недостатки электросамоката Ninebot KickScooter Max G30P:
Плюсы
- Хороший дизайн
- Круиз-контроль
- Качество сборки
- Влагозащита
- Дальность пробега на одном заряде
- Мощный
Минусы
- Тяжелый
- Невысокий клиренс
Описание электросамоката
Мягкие самовосстанавливающиеся шины
Усовершенствованные колёса диаметром в 10 дюймов оснащены мягкими надувными шинами, выдерживающими множественные проколы (диаметром менее 6 мм) и защищёнными от спусканий для ещё большей безопасности.
Три режима путешествий
Экологичный, стандартный и спортивный. Режимы настраиваются двойным нажатием кнопки на рулевой панели и влияют на скорость движения кикскутера. На панели вы можете так же включить или выключить фонарь, отследить скорость движения, проверить заряд батареи и удостовериться, что электросамокат подключён к приложению.
Умная система контроля аккумулятора
Аккумулятор объёмом в 551 Ватт·ч безопасен в использовании. Всё дело в системе Smart-BMS, которая следит за состоянием батарей и оснащена механизмом защиты от коротких замыканий, перезаряда и переразряда, перегрева. Благодаря системе контроля батареи не только становятся безопаснее, но и служат дольше.
Тормозная система с рекуперацией энергии
KickScooter MAX оснащён тормозной системой с рекуперацией энергии. Избыток энергии при торможении накапливается и затем используется вдобавок к начальной, продлевая время работы электросамоката.
Встроенный светодиодный фонарь
Встроенный фонарь спроектирован так, чтобы хорошо освещать дорогу, и при этом чтобы диоды мощностью 2.5 Ватт не ослепляли встречных райдеров и прохожих. Для вашей безопасности рекомендуем воздерживаться от скоростных ночных поездок.
Двойная система торможения
Переднее колесо оборудовано механическим барабанным тормозом, а заднее — рекуперативным электрическим. Такое двойное тормозное оснащение повышает уровень безопасности. Оба тормоза имеют уровень влагозащиты IPX5.
7-дюймовая платформа для ног
У KickScooter MAX расширенная платформа для ног, что позволяет кататься на электросамокате даже вдвоём. Рельефный рисунок и резиновый материал обеспечивают антискользящий эффект
Основные характеристики
Общие
Тип | электросамокат |
Модель | Ninebot by Segway Max G30P |
Основной цвет | серый |
Ходовые характеристики
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Мощность мотора | 350 Вт |
Максимальный угол подъема (градус) | 20° |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Максимальный запас хода | 65 км |
Вид газа | ручной |
Питание
Емкость аккумулятора | 15300 мА*ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время полной зарядки | 360 мин |
Параметры питания | 100-240В ~ 50/60Гц |
Дополнительная информация
Чехол в комплекте | нет |
Комплектация | документация, зарядное устройство |
Соединение со смартфоном | есть |
Рабочий диапазон температур | от -10° до + 40°С |
Особенности, дополнительно | яркая передняя светодиодная фара, уровень защиты IPX7, защита от избыточного заряда, задний стоп-сигнал, 3 режима работы, складная конструкция |
Амортизирующая подвеска | нет |
Дисплей | нет |
Тип колес | пневмо шины |
Фонарь | есть |
Размеры и вес
Дисплей
Ура! Либо эпоха минимализма в дизайне транспорта постепенно отступает, либо все те-же самоделкины, которые уже поставили на поток дисплеи для сяокатов, заставили кого-то призадуматься, но Максим дисплей получил информативный, как в M365 Pro.
На ходу он может показать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие соединения по Bluetooth. Информацию о превышении температуры или наличии ошибок в контроллере.
Оставшийся заряд отображается в виде 5-ти делений во время езды и в процентах во время зарядки.
Еще там есть значок пешехода. Это новая фича называется «Pedestrian mode», включается через приложение и нужна для того, чтобы электросамокат помогал пользователю катить себя рядом с минимальным усилием. Такой своеобразный Assistance по Ninebot-овски. Сама функция интересная, но почему нельзя было вынести ее включение на дисплей? Было бы гораздо практичнее, я считаю.
Внедорожные самокаты
Такие модели стоит рассматривать, если планируете кататься на природе или по грунтовым городским дорогам. Любителям прогулок по булыжным мостовым и бульварам тоже лучше присмотреться к внедорожникам. Они включают в себя резиновые колеса крупного калибра, устойчивую усиленную деку, плотную раму и протестированную проходимость на высоте.
Некоторые экземпляры похожи на небольшие велосипеды. Несмотря на различие в марках они имеют общие конструктивные особенности, отличающие эти варианты от городских:
- Рама. Может быть алюминиевая, стальная или из сплава металлов.
- Дека или площадка. Место, где стоит владелец во время движения. Часто покрывается специальным нескользящим материалом.
- Колеса. Бывают из полиуретана, резины, ПВХ, пластика. На каждой модели их количество варьируется от 2 до 4. Размер зависит от производителя, назначения и особенностей конструкции. Часто переднее больше заднего. У внедорожников они большие, надувные.
- Руль. Две ручки в форме «Т», часто с прорезиненными или силиконовыми эргономичными накладками во избежание скольжения. Длина рейки зависит от марки, варьируется от 50 см до 110 см для взрослых. Если регулируется, то желательно выставлять так, чтобы высота была чуть выше пояса.
- Тормоз. Может быть одним из 4 вариантов или комбинированным (2 из 4): дисковый, ручной, ножной или ободной.
- Амортизация. Есть не на всех транспортных средствах этого вида. Гасит вибрацию от дороги, помогает рукам и спине меньше уставать. Монтируется в платформу, руль или колеса. Иногда – в виде пружины. Уменьшает максимальную скорость передвижения, снижает передаваемый хозяином импульс.
На «внедорожнике» можно смело отправляться в путь по песку, брусчатке, гравию, грунтовой дороге или траве. Во время поездки стоит менять толчковую ногу.
Посмотрим, какие модели достойны пристального внимания.
Yedoo Mezeq Disc
Ручной метод торможения ощутимо откликается на команды владельца, даже на сильной скорости останавливается довольно оперативно. Двойная подножка позволит припарковать без проблем. Рама тщательно приваренная, крепкая, делает технику максимально управляемой даже на неровных тропах. На ней легко размещается звонок, фонарик или небольшая корзинка. За увеличенный вширь руль удобно держаться даже крупному хозяину. Конструкция устойчивая — вес наездника увеличен до 150 кг, площадка не выгибается. Транспортное средство издает лишних звуков во время пути. К недостаткам можно отнести габариты: 158 см и 11,8 кг. Самокат не складывается, поэтому тяжел в переноске.
Novatrack STAMP N2
Прочная и надежная техника. Колеса увеличенные и прорезиненные, во время катания не будут шуметь и создавать вибрацию. Руль прекрасно управляется, практичный и комфортный, не скользит. Качественное торможение марки V-brake – плавное и быстрое благодаря задним тормозам из стальных сплавов.
Увеличенная платформа позволяет расположить ноги удобно. Максимальный вес владельца — 100 кг, аппарат раздвигается до 107 см, но регулируется для пользователей с небольшим ростом.
Tech Team SUPER JET 500 2017
Внедорожный товарищ по прогулкам подойдет для хозяина с габаритами менее 100 кг. Надутые колеса из прорезиненного материала (300 мм). Рамка выполнена из нержавейки — позволяет разгоняться легко, резкое ручное торможение не заставляет ее выгнуться. Продается в 4 цветах. Минус – отсутствие амортизатора.
Kickscooter ES2
Самокат имеет бескамерные колеса, но при этом плавно двигается по неровному асфальту благодаря амортизаторам на обеих стойках. LED-подсветка деки, цвета и режимы которой можно настраивать, поможет выделиться в толпе и сделает вас заметнее для других пешеходов и водителей при движении в темное время суток.
Обзор электросамоката Ninebot ES2 | |
Мощность | 300 Вт, скорость до 25 км/ч |
Батарея и автономность | АКБ — 187 Вт⋅ч, полностью заряжается за 3,5 часа, запас хода — 25 км |
Размеры | Габариты в сложенном виде — 113х43х40 см, диаметр переднего колеса — 20 см, заднего — 19 см, вес — 12,5 кг |
Цена | От 28089 руб. |
Плюсы и минусы Kickscooter ES2
устойчивый
нет торчащих проводов
быстро заряжается
мягкие ручки
нет брызговика на заднем колесе
требует доработки и периодической профилактики
не регулируется высота руля
Руль
Тут все достаточно привычно. Справа газ, слева тормоз (и механический и рекуперативный в одном флаконе). Скоба для фиксации в сложенном состоянии переехала направо и теперь представляет из себя отдельный элемент, в то время, как на сяокате она же является ручкой звонка (достаточно элегантное решение было, имхо). А сам звонок у Макса круглой формы в виде рукоятки, подобные которой другие производители используют в качестве рукоятки газа. Например, Inokim Light. Причина такого решения инженеров Ninebot для меня остается загадкой. Крутить эту штуку для обозначения себя на дороге надо привыкать. Я этого сделать не успел и постоянно искал пальцем привычный велозвонок
Segway Ninebot MAX G30: Характеристики
Теперь давайте поговорим про характеристики и функции нового электросамоката от Ninebot.
Segway Ninebot MAX G30 оснащен довольно мощным двигателем на 350 Вт. Он позволяет самокату преодолевать подъем в гору под углом 20 градусов.
Максимальная скорость, которую может развить Segway Ninebot MAX G30, составляет 25 км в час. Для передвижения по городу или даже за городом этого более, чем достаточно.
Однако главной особенностью, как я уже писали ранее, является запас хода. На одном заряде новый электросамокат может проехать до 65 км. Это более, чем в два раза больше, чем у предыдущих моделей электросамокатов. Отлично!
Кстати, более крупные колеса и мощный двигатель позволяют ездить самокату не только по ровному асфальту, но и по менее удобной поверхности, например, грунту.
Новинка имеет защиту от воды по стандарту IPX5. Это означает, что вы можете ездить на Segway Ninebot MAX G30 в дождливую или влажную погоду. Электросамокат не боится луж и даже прямых струй воды. Рабочая температура составляет от -10 до 40℃.
Максимальная вес, на который рассчитан самокат, составляет 100 кг. Производитель утверждает, что Ninebot MAX G30 предназначен для людей от 14 до 50 лет.
Segway Ninebot MAX G30 имеет три режима поездки: энергосберегающий, стандартный и спортивный. Выбрать режим можно с помощью LED дисплея на руле. Скорость и запах хода будет зависеть от режима, которые вы выберете.
Кстати, приложение на смартфоне позволяет установить блокировку на самокат через 5-значный пин-код.
Покатушка
И так, небольшой толчок, и добавляю газа. Пошло приятное журчание мотор-колеса и Макс уверенно набрал скорость до отметки в 25км/ч. При первом же разгоне ощущается монолитность руля и деки, которая осталась до самого конца и особенно явно ощущалась, когда приходилось поднимать самокат за рулевую. 10-ти дюймовые покрышки отлично сглаживают мелкие неровности и неплохо справляются с плиткой. Пробую тормоз. Барабан издал неприятный скрип, но сработал отлично. Заскакиваю на бордюр через подъем руля, с непривычки чуть не встал «на козла» Грипсы уверенно сидят в руках, газ и тормоз отзываются так, как ты и ожидаешь. Да и вообще, в целом, создается ощущение полного контроля над электросамокатом и какая-то приятная уверенность в том, что он вытянет там, где пока ты от него не ожидаешь. И он действительно вытягивает. Мощность двигателя хорошо чувствуется на подъемах. Например, в такие пандусы Макс уверенно набирает скорость:
Последнее, что удалось мне засечь, это 19км/ч (без толчка на старте). Скорее всего, набрал бы и больше, но длина самих пандусов мне не позволила это зафиксировать.
Однако, заднеприводая история делает неудобным подъем по рельсовым пандусам, когда самокат приходится катить рядом. Нагрузка на заднюю ось маленькая, при подгазовке колесо постоянно уходит в юз и норовит долбануть тебя по лодыжке. Была идея включать «Pedestrian mode» в таких ситуациях, но быстро отклонена внутренним Time Manager’ом, когда узнал, что это делается только через приложение. В итоге я решил делать это без подгазовки, но пришлось увеличивать собственные усилия.
Углы на таких пандусах еще и напоминает о низком клиренсе самоката. Я пару раз зацепился дном, потом понял, что в таких местах его надо приподнимать за рулевую.
Лестницы. Тут засада. 19.2 кг., да еще и с весом, распределенным назад, делает переноску Максима за рулевую занятием из категории «так себе». Если вам надо преодолеть длинную лестницу с невозмутимым видом владельца флагмана, рекомендую делать перерывы. Дойдите до свободной площадки, поставьте самокат, достаньте телефон и с умным видом проверьте почту. Держите телефон не в той руке, в которой несли самокат, а то вас может выдать небольшая дрожь Пока невидимым для всех образом отдыхает ваша спина, а мимо, как бабочки, вверх и вниз порхают владельцы 365-ых и маленькие дети несут свои Jack Hot’ы, помните: вы еще покажете им, кто тут альфа, когда дело дойдет до крутых подъемов или отсутствия свободной розетки в Бургер Кинге. И постепенно прикидывайте новый маршрут без длинных лестниц. Возможно, придется дать крюк, но вы можете себе это позволить, у вас в деке 15,3 А·ч!
Оба трека поездки я загрузил на сайт.
День первый:https://electro.club/map/9840
День второй. Перед стартом проверил приложение, оно прогнозировало мне 41,6 км. пробега.
И эта цифра была завышена где-то на 70%, от той, что получилась по факту:https://electro.club/map/9841
Чтобы пользователей не поднималась температура пятой точки от таких ожиданий/результатов, в приложении есть «Совет»:
В общей сложности, за два дня я посадил аккумулятор Макса со 100% до полного отключения, проехав 39,84 км. (по данным GPS) в режиме S, не жалея аккумулятор и мотор там, где позволяла дорожная обстановка. Мой вес вместе с одеждой и рюкзаком был примерно 88 кг. Температура за бортом около 22-26 С°. Качество покрытия: асфальт, плитка. В итоге я не доехал до дома буквально 900 метров. Хотя в какой-то момент мне показалось, что я и МКАД пересечь не смогу. Но надо отдать должное, деления убавлялись достаточно равномерно и на последнем Макс не сдавался до конца. Причем, какая-то ощутимая его вялость появилась только на последнем километре. До этого, когда погасли 4 из 5 делений, он сбросил максималку где-то до 20-22 км/ч, что лично меня не беспокоило совсем. В конце он выключился с писком, решительно и окончательно. Пешая прогулка за ручку в 900 метров не убедила его попробовать включиться и проехаться еще, сколько сможет. Он не поддавался включению вплоть до подключения к розетке.