Общая характеристика продукции торговой марки Natura Siberica
Торговая марка Natura Siberica существует совсем недавно, с 2008 года. С момента появления компания позиционировала себя как производитель натуральной экологически чистой косметики, основными действующими ингредиентами которой являются произрастающие в России (конкретно — на территории Сибири и Дальнего Востока) уникальные образцы флоры
Акцентируется внимание на том, что продукты не содержат силиконов, парабенов, минеральных масел, EDTA (кислота, истончающая клеточные мембраны, чтобы обеспечить более глубокое проникновение ингредиентов в ткани), PEG (полиэтиленгликоль — основа многих мазей и кремов, помогающая добиться однородной жидкой консистенции), BHT и BHA (консерванты, потенциальные канцерогены). Компоненты синтетического происхождения если и есть в составе некоторых средств, то в минимальных объёмах (не более 5% на флакон)
Natura Siberica — первый российский бренд, производящий натуральную экологически чистую косметику, признанный за рубежом
Производство располагает собственной лабораторией, изучающей свойства растений и осуществляющей контроль качества. Также утверждается, что сырьё выращивается на специально созданных фермах в идентичных природным условиях и собирается вручную — польза при этом никак не страдает. Бережное отношение производителя к экологии проявляется и в том, что продукция и сами ингредиенты не тестируются на животных.
Кладония снежная — одно из уникальных сибирских растений, полезные свойства которого используются при производстве косметики Natura Siberica
Высокое качество отдельных продуктов бренда Natura Siberica и соответствие их наиболее строгим европейским критериям, применяемым к органической косметике, подтверждается рядом международных наград и соответствующими сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD AISBL, BDIH, VEGAN SOCIETY). Из российских производителей Natura Siberica прошла подобную сертификацию первой.
Видео: польза натуральной косметики
Наличие данных документов способствует продвижению продукции бренда во всём мире. Косметику можно купить в Азии (Гонконг, Япония, Китай), Европе (Англия, Германия, Франция, Дания), Австралии и Южной Америке (Аргентина). Всего специализированные магазины открыты в 45 странах. Хотя, полностью российским брендом Natura Siberica назвать всё же нельзя. Отдельные средства производятся в Италии, Швейцарии, Эстонии (в России пока просто нет необходимого оборудования).
Косметику Natura Siberica сейчас можно приобрести во многих странах мира
Видео: производство косметики Natura Siberica
Разнообразие товаров довольно значительное. Помимо женской уходовой косметики, Natura Siberica выпускает:
- косметику для мужчин (средства после бритья, крем от морщин);
- средства Little Siberica (очищающие салфетки, кремы для младенцев, детская зубная паста, бальзам для губ, шампуни);
- продукты для ухода за телом и SPA-процедур (мыло, кремы для рук и тела, сыворотки для похудения);
- натуральные зубные пасты;
- средства для волос (бессульфатные шампуни и маски);
- декоративную косметику преимущественно из натуральных ингредиентов;
- косметику для ухода за лицом класса «премиум» с эксклюзивными компонентами.
Марка Natura Siberica не ограничивается производством только кремов для лица
Резюмируя, можно отметить, что потребители ценят косметику Natura Siberica за:
- натуральность, уникальность и высокую эффективность основных действующих ингредиентов;
- отсутствие в составе вредных химикатов;
- стабильно высокое качество;
- большое разнообразие средств;
- доступную цену (почти вся продукция относится к категории «масс-маркет»);
- привлекательный дизайн и продуманность упаковки, обеспечивающей экономичность и гигиеничность использования.
Старение кожи — одна из распространённых проблем,с которыми могут помочь справиться средства бренда Natura Siberica